|
Кстати:
Вирус (от лат. virus - яд), - неклеточная форма жизни, представляющая собой крайне упрощенную паразитическую структуру, способную проникать в живую клетку и размножаться внутри нее.
|
| Метод окислителей |
| pacho | Дата: Ср, 23.09.09, 21:44 | Сообщение # 1 |
|
Открытие
Статус: Offline
| Возможно ли здесь опубликовать информацию об этом методе? Данным методом были вылечены 83 человека в г. Сочи Сейчас врач, владеющий данной методикой, в Москве. Готов на бесплатной основе помочь всем желающим. Ему статистика нужна.
|
| |
| | |
| Webmaster | Дата: Ср, 23.09.09, 21:55 | Сообщение # 2 |
|
Вебмастер
| отчего же не возможно? с удовольствием полюбопытствуем!
|
| |
| | |
| pacho | Дата: Ср, 23.09.09, 22:14 | Сообщение # 3 |
|
Открытие
| В силу того, что я не врач, то подробностей рассказать не смогу. Могу рассказать только про самого врача. Приехал он из Абхазии, недавно в Москве, работает в одной районной поликлинике в центре терапевтом. Я с ним познакомился заболев гриппом и попав к нему на прием. В разговоре он рассказал мне о том, что вылечил 83 человека в Сочах при чем очень быстро. Посетовал, что обращался в массу инстанций от минздрава до администрации президента, но по его словам никто в реальном поиске методы не заинтересован. Поэтому он хочет пойти другим путем: бесплатно лечить всех желающих, чтобы по сарафанному радио пошел про него слух, а дальше уже официальное признание.
|
| |
| | |
| Webmaster | Дата: Ср, 23.09.09, 22:43 | Сообщение # 4 |
|
Вебмастер
| хорошо. но все равно хотелось бы знать: в чем суть метода? хотя бы своими словами.
|
| |
| | |
| Незнайка | Дата: Чт, 24.09.09, 22:23 | Сообщение # 5 |
 Платиновое перо форума
| Quote (pacho) он рассказал мне о том, что вылечил 83 человека в Сочах 1) Что значит "вылечил"? Уничтожил полностью весь вирус в организме? 2) pacho, вашему чудо-лекарю тогда надо бы обратиться в ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения)