|
Кстати:
Вирус (от лат. virus - яд), - неклеточная форма жизни, представляющая собой крайне упрощенную паразитическую структуру, способную проникать в живую клетку и размножаться внутри нее.
|
| ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Препарат АСД фракция 2 |
| pavloff1 | Дата: Вс, 01.08.10, 14:09 | Сообщение # 51 |
 Платиновое перо форума
Статус: Offline
| Quote (Webmaster) С каких это пор стояк стал проблемой? когда полный мочевой пузырь,его причина ).
|
| |
| | |
| golem | Дата: Ср, 04.08.10, 22:54 | Сообщение # 52 |
 Золотое перо форума
| Quote (pavloff1) мальчики знают с чем это связано.я бы его к проблемам с почками отнес.(хотя...я не врач утренняя эрекция - проблемы с почками? точно не врач... Quote (Webmaster) С каких это пор стояк стал проблемой? с тех пор как унитазы перестали на потолке делать и женщины начали по утрам рано уходить на работу....  Добавлено (04.08.10, 22:54) ---------------------------------------------
Quote (Webmaster) А почки... Мочегонные надо пить. И дозу не разгонять, коли организм увеличение плохо воспринял. вот и перестал... разгонять....
не болею... живу с диагнозом....
|
| |
| | |
| Наталия | Дата: Сб, 07.08.10, 18:25 | Сообщение # 53 |
 Открытие
| Quote (Кира563) Quote (Inga) Не изобрели еще такого препарата,который помог бы излечиться от вич. Согласна. Но меня ВПЧ достало больше чем вич.Может хоть меньше вылазить будут кондилломы. Кира563, вы начали принимать АСД? Есть результаты? Тоже доставляют неудобства папилломы на шее и грибки на ногах
Сообщение отредактировал Наталия - Сб, 07.08.10, 19:15 |
| |
| | |
| katik | Дата: Пн, 09.08.10, 21:59 | Сообщение # 54 |
|
Открытие
| а я пью его примерно уже больше двух лет.делаю перерывы по пол года по месяцу.тут вот не пила пол года имунка упала -щас терапию стала пить.но препарат этот опять буду пить.Единственное больной минус это запах.--поначалу я блевала .даже соком запивала-не помагала, а потом просто внушила и могу запить водичкой прохладной и всё! Ребята пейте-не вылезет никаких болячек.
|