• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Webmaster  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мамы и папы, живущие с ВИЧ » Терапия во время беременности
Терапия во время беременности
nama Offline
25 постов
Награды: 0
Дата: Вт, 20.03.12, 14:46 | Сообщение # 1
28 неделя.. назначили никавир 2т 2 раза в день. про препарат чего то не особо написано) пил кто нибудь такой?) и еще чего то не понимаю, таблеток не хватит до следующего приема у врача, а врач сказала что аж до 12 июля мне таблеток. сижу и думаю,может она имела ввиду 2 таблетки за два приема в сутки..возможности съездить уточнить нету = (
Профиль
Odyvanchik Offline
27 постов
Награды: 1
Дата: Ср, 21.03.12, 12:20 | Сообщение # 2
nama, мне тоже назначили никавир по 2 таблетки 2 раза в день, пересчитай все точно, бывает что либо сам врач ошибается при подсчете, либо на выдаче, если недодали то нужно сообщить врачу, для начала можно просто позвонить, а вообще в идеале сразу на выдаче все проверять, у них там учет строгий очень.

Как тут попадёшь в рай, если 5 из 7 смертных грехов - это образ жизни.
Профиль
ketred Offline
28 постов
Награды: 1
Дата: Вс, 15.04.12, 16:41 | Сообщение # 3
Здравствуйте!А до беременности вы принемали терапию?и что всем беременным назначают никавир?Подскажите)
Профиль
nama Offline
25 постов
Награды: 0
Дата: Вт, 24.04.12, 16:58 | Сообщение # 4
Quote (ketred)
Здравствуйте!А до беременности вы принемали терапию?и что всем беременным назначают никавир?Подскажите)

нет,не принимала. по беременности сначала пила один иакавир,теперь еще калетру и эпивир
Профиль
637 постов
Награды: 18
Дата: Вт, 24.04.12, 17:39 | Сообщение # 5
Quote (nama)
нет,не принимала. по беременности сначала пила один иакавир,теперь еще калетру и эпивир

Та же схема была...пошла на ура...побочек не было, ну кроме снижения гемоглобина.


Профиль
622 поста
Награды: 8
Дата: Вс, 29.04.12, 21:56 | Сообщение # 6
пипец как много таблеток пить... а если гемоглабин и так низкий???