Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » У МЕНЯ СИМПТОМЫ ВИЧ... (Извините, если тема уже есть, я чайник.)
У МЕНЯ СИМПТОМЫ ВИЧ...
Starskiy Offline
3187 постов
Награды: 135
Дата: Пт, 29.05.15, 15:10 | Сообщение # 161
Цитата Maks555 ()
тут оставить записи, чтобы когда я плюсану на 12 месяцах, все видели!
Ок, договорились, ну так и приходи, когда "плюсанешь", до этого то что людям мозги сношаешь?
Профиль
6169 постов
Награды: 253
Дата: Пт, 29.05.15, 15:11 | Сообщение # 162
Цитата Maks555 ()
а вы врачи?
Цитата Maks555 ()
! да и на четвертом могут линию АГ отключить, тем более что антиген после 1,5 месяца заражения исчезает, а антитела могут выделиться и через 12 месяцев, окончательный срок, и реагенты в РФ не те что в Европе
А ты?
Цитата Maks555 ()
тут оставить записи, чтобы когда я плюсану на 12 месяцах, все видели!
Ок. ты уже оставил след в анналах этого сайта))По дебилизму)


"При должном усердии, большинство жизненных проклятий могут стать дарами".
Профиль
Starskiy Offline
3187 постов
Награды: 135
Дата: Пт, 29.05.15, 15:13 | Сообщение # 163
Ну да, это безусловно черный пояс по хреноте-до
Профиль
flau Offline
40 постов
Награды: 0
Дата: Пт, 29.05.15, 15:37 | Сообщение # 164
quote=anita2014;294468]flau
вы написали что у вас СПИД..это по вашему утверждение взрослого человека?Вам это сказали врачи? у вас есть все анализы?
Вы ни черта не знаете про это заболевание, не вы не такие же как вы..
Анита2014, ифа отрицательный. Я боюсь, что антител нет уже.... раз заражение в 2003 году. симптомы ужасные! Вы читали мою историю???? Мне очень плохо. Инфекционист в больнице разводит руками и отправляет в боткина к инфекционисту с лимфоденопатией неясного генеза. У меня какая то припухлость кончика носа с одной стороны (не болит но на вид белесая и синеватая слегка). С
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Пт, 29.05.15, 15:50 | Сообщение # 165