• Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Терапия » Вопросы к Dochiv (врач-инфекционист)
Вопросы к Dochiv
Dochiv Offline
256 постов
Награды: 11
Дата: Пн, 17.08.15, 21:37 | Сообщение # 1
Меня зовут Данила Сергеевич Коннов.

Я врач-инфекционист, занимаюсь проблемами ВИЧ/СПИДа и лечением ВИЧ-позитивных начиная с 2002 года. Образование стандартное: ВУЗ, ординатура, аспирантура, диссертация и собственно работа.

С уважением


Данила Коннов
Врач-инфекционист


Сообщение отредактировал Webmaster - Пн, 31.08.15, 12:13
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Пн, 17.08.15, 21:55 | Сообщение # 2
Цитата Dochiv ()
Я врач-инфекционист

Отлично. Добро пожаловать)


"И это пройдет" (с) Соломон.
Профиль
Luchik Offline
514 постов
Награды: 14
Дата: Пн, 17.08.15, 22:41 | Сообщение # 3
Dochiv, добрый вечер, представителям федерального центра.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Профиль
105 постов
Награды: 1
Дата: Пн, 17.08.15, 23:58 | Сообщение # 4
Добрый вечер, Данила Сергеевич! Очень здорово что вы появились на форуме! smile
Профиль
ksyu Offline
5820 постов
Награды: 144
Дата: Вт, 18.08.15, 00:21 | Сообщение # 5
Dochiv, Здравствуйте , как же нам тут специалиста -инфекциониста не хватало. А то тут столько "врачей" , ну вашей специальности ни кого.
Профиль
Рысь Offline
344 поста
Награды: 4
Дата: Вт, 18.08.15, 01:01 | Сообщение # 6
Приятно) добро пожаловать

Так что будем жить, покуда живется,и стаpаться жить еще как...
Профиль
Starskiy Offline
3187 постов
Награды: 135
Дата: Вт, 18.08.15, 01:20 | Сообщение # 7
Как и говорил - добро.
Профиль
VVVB1972 Offline
1876 постов
Награды: 23
Дата: Вт, 18.08.15, 02:55 | Сообщение # 8
Всем доброе утро! И где врач? Представился и куда делся?
Профиль
Рысь Offline
344 поста
Награды: 4
Дата: Вт, 18.08.15, 03:02 | Сообщение # 9