• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Webmaster, DJ, ARK, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Позвольте представиться! » Народ,помогите
Народ,помогите
Malaya Offline
10 постов
Награды: 0
Дата: Сб, 05.12.15, 01:59 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток, я новичек,форум с невнего времени изучила вдоль  и поперёк.уважаемые модераторы,заранее извиняюсь если не туда написала.даже не знаю с чего начать... Ситуация такая мой родственник прожигал свою жизнь как хотел и как мог, в итоге тубер, ВИЧ (с 2009 года) о котором узнали буквально дней десять назад,все это время он не сообщал о своём статусе,когда ему стало плохо и он решился поехать в больницу,об его болячках узнали в больнице. Его бывшая жена так же как и мы не знала о его статусе. Все были шокированы,повод для переживаний есть,жена как половой партнёр,а я и отец как контактные по крови,была ситуация кагда он упал разбил голову оказывали помощь я и отец,риск заражения был,но мы пока не в курсе своего статуса,если честно то страшно идти,а за бывшую жену очень большие опасения,она сдала анализ,с результатом тянут,у неё есть ребёнок от предыдущего брака, не знаю почему но она уверена ,что у неё плюс,стала замкнутой, после себя просит обработать посуду и все к чему прикосалась,, у неё начались истерики,нет желания жить,говорит,что придётся увольняться с работы и что вся семья от неё ,в том числе и ребёнок отвернутся,что наложит на себя руки,ни какие разъяснения и уговоры не действуют, пыталась обьяснить,что с таким диагнозом люди живут,что она ни как не измениться будь то + или -,помогите как ей помочь,жалко на неё смотреть,не знаю какими словами и действиями ещё поддержать,пугает мысль о суециде,очень за неё боимся,ребята помогите, как помочь  принять плюс,и жить дальше...
Профиль
Vera12 Offline
72 поста
Награды: 3
Дата: Сб, 05.12.15, 02:24 | Сообщение # 2
Цитата Malaya ()
мы пока не в курсе своего статуса,если честно то страшно идти