• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Webmaster, DJ, ARK, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Позвольте представиться! » Моя история, стою на развилке... (Обнаружили вич, странные обстоятельства)
Моя история, стою на развилке...
Caxapok Offline
66 постов
Награды: 1
Дата: Вт, 10.04.18, 09:04 | Сообщение # 1
Всем доброго времени. В общем направили меня два врача сдать на гепатиты и на вич. У меня тянущиеся выделения из глаз (протеиновые ниточки такие) и зуд по телу (руки, ноги в основном и поясница) Гепатиты отрицательны, ВИЧ сказали прийти в СЦ. 2 апреля этого года, там сказали положительный (результаты не показали, а я в шоке был что забыл попросить) сдал еще 5 пробирок крови. Пришел еще один положительный, пока я пребываю в шоке я не разбираюсь имуноблот делали или нет, что вообще где и как. Увидел свой ИС и понял, что то тут не так. мой ИС 2. 2 Карл! И при таком ИС я простудой даже болел не помню когда, не говоря уже о каких то других заболеваниях. ВН пока не пришли анализы.
Мне прописали теру, как я понял стандартную первую, тенофовир амивирен и регаст. Вчера. Вчера должен был принять первые таблетки. Но мне пришел в аптеке тест на вич. Обычный которым на выездах пользуются, полоска, скарификатор пипетка и буферный раствор. Все сделал, тест отрицательный (понимаю что может быть ложноотрицательным, хотя при такой стадии...). И да, забыл сказать что у меня есть супруга, она тоже отрицательна. Года 2-2.5 уже не было никаких вариантов попадания в меня вируса. Значит я был заражен ранее, если это так то я с супругой уже 2 года (вычтем окно даже) не предохраняюсь. Понимаю может есть иммунитет на вирус (мутации там дельта 32 или 35 не помню) но меня все это настораживает. Теру принимать пока не начинаю, хочу сдать анонимно в другом городе, завтра поеду.