• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ARK, ksyu, DJ  
Современный Форум о ВИЧ » Другой Взгляд » Альтернатива » Наткнулась на, как она себя называет, "врача"
Наткнулась на, как она себя называет, "врача"
ksyu Offline
5820 постов
Награды: 144
Дата: Чт, 22.08.13, 12:19 | Сообщение # 1
Я думаю еще один из ДИСИДЕНТов она представилась врачом, только не знаЮ в какой сфере. Но если она придерживается такого мнения , БОЖЕ.. Руки в ноги и бежать от таких врачей надо..
Прошу прощения за долгий монолог.
Vision, я сама врач и прекрасно понимаю, для чего "нужны" прививки. Поэтому принципы свои менять не сомневаюсь.
Вот, ознакомьтесь



Добавлено (22.08.13, 12:19)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ>>>

Вопрос: Почему санитарные власти проводят в жизнь законы в пользу фармакологической меди-цины и против натуропатии?Казалось бы, они должны действовать бес-пристрастно и в интересах населения. Я думаю, что ответ кроется в чудовищной расчётливости, прису-щей фармацевтической промышленности.
Активно участвуя в финансировании и плани-ровании системы медицинского образования [46], [47], [48], она участвует и в подготовке кадров, из-начально запрограммированных на деятельность в выгодном для отрасли направлении.
Таким образом, нет даже необходимости в коррупции: чиновники знают, что, когда придёт время покинуть административную должность, их ждёт хорошо оплачиваемое тёплое место в частном секторе.
Скорая натуральная помощь
Растущее число хронических заболеваний свидетельствует о неспособности существующей медицинской системы эффективно справляться с ними. Я убеждён, что нату


Сообщение отредактировал Webmaster - Чт, 22.08.13, 16:52
Профиль
lera40 Offline
2447 постов
Награды: 141
Дата: Чт, 22.08.13, 16:47 | Сообщение # 2
ksyu, а мне все кроме наличия пломб-очень понравилось..
Профиль
Moshiax Offline
119 постов
Награды: 2
Дата: Пт, 23.08.13, 18:35 | Сообщение # 3