Регистрация | Вход Вс, 23.09.18, 17:22 | Приветствую Вас Гость | RSS
Современный Форум о ВИЧ
Новые сообщения · Правила форума · Поиск · Участники · RSS
Подскажите пожалуйста [4171 ответов]
Вс 23.09.18 15:49 от 68кошка68
Начинаю терапию, оцените схему. [6519 ответов]
Вс 23.09.18 14:28 от parsek73
Нужа Ваша помошь !меняю терапию [47 ответов]
Вс 23.09.18 14:00 от Kamil
Лечение Гепатита С. Часть вторая. [1230 ответов]
Сб 22.09.18 23:42 от banderas
Что происходит с ВИЧ в России на самом деле. [2 ответов]
Сб 22.09.18 23:39 от DJ
Нижний Новгород! Отзовитесь! [291 ответов]
Сб 22.09.18 17:49 от parsek73
Подскажите по Моникам! [434 ответов]
Пт 21.09.18 21:38 от Elena0806
Узнать кто заразил [218 ответов]
Пт 21.09.18 19:56 от АриnA
Частная инфекционная клиника (г.Москва) [524 ответов]
Пн 10.09.18 08:36 от H-Clinic

Кстати:
Вирус (от лат. virus - яд), - неклеточная форма жизни, представляющая собой крайне упрощенную паразитическую структуру, способную проникать в живую клетку и размножаться внутри нее.

ВИЧ+ Чат [ без политики ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
ВИЧ+ Опрос
Как Вы относитесь к повесткам, письмам, звонкам и визитам соцработников из СПИД-центра

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 1205
Хостинг от uCoz ::
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Терапия » Долутегравир
Долутегравир
smepolДата: Ср, 22.01.14, 13:43 | Сообщение # 1
Бесценный опыт
Пользователь
Откуда: Praha
Сообщений: 1543
Комплименты: 75
Offline
В Европе одобрен долутегравир


Aetate fruere, mobili cursu fugit
"Пользуйся жизнью, она так быстротечна..."
 
АлександровичДата: Чт, 11.08.16, 22:17 | Сообщение # 81
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Москва
Сообщений: 678
Комплименты: 35
Offline
Для всех кто интересуется, в Новоарбатской аптеке до сих пор есть тивикай по 15+ тыс. Суть цены  в том, что его срок годности до декабря 2016. Кому нужно - берите запас, пока есть.

Добавлено (11.08.16, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата banderas ()
и понторезы.
нас с Ксю обозвал?)) ахаха)) так и запишем)
 
banderasДата: Чт, 11.08.16, 22:32 | Сообщение # 82
Абсолютный опыт
+++
Откуда: Sochi
Сообщений: 12643
Комплименты: 261
Offline
Цитата Александрович ()
нас с Ксю обозвал?)) ахаха)) так и запишем)
Не надо передергивать. У Ксю в стране только оригиналы и есть. У твоей схемы тоже нет дженериков.  Ты разве не купил бы дженерики в два раза дешевле?


"И это пройдет" (с) Соломон.
 
myawДата: Пт, 12.08.16, 01:19 | Сообщение # 83
Бриллиант
+++
Откуда: Москва
Сообщений: 653
Комплименты: 25
Offline
banderas, я покупала последний раз кивексу за 6700. Я собиралась заказывать дженерик кивексы на год. Вот текст ответа от арв24:

"Стоимость на эти препараты для вас фиксирована и составляет :Synthivan : (30 Pills) Price: USD 80$
Abamune-l : (30 pills)  price : Usd 80$Полгода / год
Доставка 30$"

Теперь посчитай, дорогой, сколько стоит дженерик с учетом всех почтовых переживаний. По мне, так родная кивекса в аптеке лично в руки гораздо проще.
А дженерик рилпивирина есть в Таиланде, но ехать за ним надо самому, чтобы получить рецепт от тайского доктора.
А труваду, Бандерас, ты сам лично пить не стал бы, при наличии бесплатного абакавира и ламивудина.


Сообщение отредактировал myaw - Пт, 12.08.16, 01:20
 
voorДата: Пт, 12.08.16, 04:11 | Сообщение # 84
Серебро
+
Откуда: Омск
Сообщений: 146
Комплименты: 1
Offline
myaw
Так это перекупы.На прямую у ганди нужно заказывать.
 
banderasДата: Пт, 12.08.16, 06:04 | Сообщение # 85
Абсолютный опыт
+++
Откуда: Sochi
Сообщений: 12643
Комплименты: 261
Offline
Цитата myaw ()
Вот текст ответа от арв24:

Забудь этот сайт . Эти барыги заламывают дикие цены.
Цитата voor ()
На прямую у ганди нужно заказывать.

А теперь посчитай дорогая. Дженерик Кивексы - 50$, Трувады - 40$, Исентресса - 140$.


"И это пройдет" (с) Соломон.
 
myawДата: Пт, 12.08.16, 09:41 | Сообщение # 86
Бриллиант
+++
Откуда: Москва
Сообщений: 653
Комплименты: 25
Offline
Спасибо, дорогие, за инфу. Только у них на сайте, почему-то только тенофовир.

Сообщение отредактировал myaw - Пт, 12.08.16, 09:47
 
YarinaДата: Пт, 12.08.16, 10:09 | Сообщение # 87
Серебро
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 154
Комплименты: 6
Offline
myaw, им нужно писать или звонить, у Ганди появилось Российское представительство, все вышеперечисленное есть

Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу. Н. Бонапарт
 
stafwellДата: Пт, 12.08.16, 10:35 | Сообщение # 88
Серебро
+
Откуда: оттуда
Сообщений: 160
Комплименты: 1
Offline
myaw
у ганди все подешевле, указанных вами цен, я позвонил вчера туда, на мск номер..., там есть и другие препараты...,  хотя конечно та же кивекса у нас по 7к, а индийский аналог - с доставкой около 4к...,
вот стоит ли париться из за этого - вопрос...(

На самом деле, я бы и лам с абакавиром от МГЦС пил, ео я так понимаю, это целая горсть таблов, вместо одной...
Кто в курсе, какое это количество - 2 или больше?
myaw
а как получить рецепт на дженерик рилпивирина в ТАЕ?


Сообщение отредактировал stafwell - Пт, 12.08.16, 11:25
 
banderasДата: Пт, 12.08.16, 12:30 | Сообщение # 89
Абсолютный опыт
+++
Откуда: Sochi
Сообщений: 12643
Комплименты: 261
Offline
Цитата stafwell ()
На самом деле, я бы и лам с абакавиром от МГЦС пил
Пей. А Тивикай покупай. 
Цитата stafwell ()
на мск номер..
Скинь.


"И это пройдет" (с) Соломон.
 
myawДата: Пт, 12.08.16, 14:07 | Сообщение # 90
Бриллиант
+++
Откуда: Москва
Сообщений: 653
Комплименты: 25
Offline
stafwell, кажется, сейчас это 2 таблетки. В тае есть доктор в Бангкоке, хороший, к нему на прием, он выписывает льготный рецепт и через него же и покупаешь. Вроде, есть люди, которые к нему раз в 3 месяца ездят, но мне слабо. Тоже хочу телефон российского представительства.
 
savemanДата: Пт, 12.08.16, 14:22 | Сообщение # 91
Серебро
Пользователь
Откуда: москва
Сообщений: 108
Комплименты: 1
Offline
Цитата Александрович ()
в Новоарбатской аптеке до сих пор есть тивикай по 15+ тыс. Суть цены в том, что его срок годности до декабря 2016. Кому нужно - берите запас, пока есть.

Сегодня звонил, уже закончился.

Но есть приятные новости

http://фармпром.рф/viiv-he....-rossii


Сообщение отредактировал saveman - Пт, 12.08.16, 18:19
 
voorДата: Сб, 13.08.16, 12:24 | Сообщение # 92
Серебро
+
Откуда: Омск
Сообщений: 146
Комплименты: 1
Offline
Скудновато как то индус ответил,список лекарств про которые спрашивал,был гораздо больше.



Сообщение отредактировал voor - Сб, 13.08.16, 12:25
 
savemanДата: Вс, 11.09.16, 12:04 | Сообщение # 93
Серебро
Пользователь
Откуда: москва
Сообщений: 108
Комплименты: 1
Offline
Serdix начал в Новой Москве производство пилотных серий препарата долутегравир компании ViiV Healthcare

http://www.pharmvestnik.ru/publs....gY9OLcs
 
АлександровичДата: Вс, 11.09.16, 17:54 | Сообщение # 94
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Москва
Сообщений: 678
Комплименты: 35
Offline
Цитата saveman ()
Serdix начал в Новой Москве производство пилотных серий препарата долутегравир компании ViiV Healthcare
http://aptekamos.ru/apteka....;page=1

на ценах не отразилось
 
ARKДата: Вс, 11.09.16, 18:08 | Сообщение # 95
Модератор
Модератор
Откуда: Новороссийск
Сообщений: 882
Комплименты: 30
Offline
Цитата Александрович ()
http://aptekamos.ru/apteka....;page=1 на ценах не отразилось
Это пробный запуск. Перенос основного производства, как сказано, вроде как запланирован до конца 2017 года, может тогда и снизится, спасибо Собянину.


Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срока.
Омар Хайям
 
stafwellДата: Вс, 11.09.16, 22:44 | Сообщение # 96
Серебро
+
Откуда: оттуда
Сообщений: 160
Комплименты: 1
Offline
ARK

Если бы! В самсоне мне сказали, что у них договор кончается через несколько месяцев и новых поставок по 17 не будет. Цена новой партии - не известна(


Сообщение отредактировал stafwell - Вс, 11.09.16, 22:45
 
ARKДата: Вс, 11.09.16, 22:58 | Сообщение # 97
Модератор
Модератор
Откуда: Новороссийск
Сообщений: 882
Комплименты: 30
Offline
Цитата stafwell ()
Если бы! В самсоне мне сказали, что у них договор кончается через несколько месяцев и новых поставок по 17 не будет. Цена новой партии - не известна(
Ну, вполне ожидаемо... Увы...


Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срока.
Омар Хайям
 
BayunДата: Пн, 12.09.16, 05:49 | Сообщение # 98
Золото
+
Откуда: Россия
Сообщений: 374
Комплименты: 6
Offline
Цитата stafwell ()
Цена новой партии - не известна(
Все к этому и шло.Так то, по логике, объективная цена тивикая на сегодня не меньше 40 тыщ. Не может он дешевле исентресса быть никак. Все, кто повелся на промо-акцию, приготовьтесь раскошелиться в 2017 ((
Одна надежда, что его включат в список и будут закупать , получается только с 2018 года...


Сообщение отредактировал Bayun - Пн, 12.09.16, 06:31
 
stafwellДата: Пн, 12.09.16, 11:41 | Сообщение # 99
Серебро
+
Откуда: оттуда
Сообщений: 160
Комплименты: 1
Offline
Цитата Bayun ()
объективная цена тивикая на сегодня не меньше 40 тыщ.
По такой цене, его буду покупать вдвое меньше, хотя для производителя пофиг - в денежном выражении будет одно и тоже(
Понятие "объективная" в данном случае весьма растяжимо - сравнивать с ценой в штатах или европе - не стоит. В африке он вообще по 52$
Цитата Bayun ()
Одна надежда, что его включат в список и будут закупать , получается только с 2018 года...
А толку, опять купят на город 200 пачек и раздадут 20 пациентам.

Когда там у viiv патент кончается?! Пусть уже индусы бадяжат его.
Блин, тока начал схему и придется в марте менять(((. Фиг знает на что, видимо на Zepdon индийский.


Сообщение отредактировал stafwell - Пн, 12.09.16, 11:48
 
КОРОЛЕВНАДата: Пн, 12.09.16, 13:12 | Сообщение # 100
Серебро
+
Откуда: Ниоткуда
Сообщений: 125
Комплименты: 17
Offline
Цитата stafwell ()
Понятие "объективная" в данном случае весьма растяжимо - сравнивать с ценой в штатах или европе - не стоит. В африке он вообще по 52$
А кто знает, в каких африканских странах, его можно приобрести в аптеке по такой цене?
 
BayunДата: Пн, 12.09.16, 13:34 | Сообщение # 101
Золото
+
Откуда: Россия
Сообщений: 374
Комплименты: 6
Offline
Цитата stafwell ()
А толку, опять купят на город 200 пачек и раздадут 20 пациентам.
Ну так и хорошо, в первую очередь его дадут как раз тем, кто его уже принимает, хоть и за свой счет. Отказать не имеют права, если вы проинформировали врача и в карте записано, что вы пьете эту схему. При закупках вы уже будете учитываться в эти условные  20 человек.  Главное, чтоб финансирование было и сам препарат закупили.
Насколько я понимаю, на следующий год под большим вопросом, но мизерная вероятность что Минздрав включит тивикай в закупочный список, существует. Скоро узнаем уже))
 
РюмкаЭсмархаДата: Пн, 12.09.16, 13:54 | Сообщение # 102
Золото
+
Откуда: Москва
Сообщений: 331
Комплименты: 6
Offline
Bayun, а кто вам его назначал, что вы его уже принимаете и именно поэтому вам его дать должны? его в первую очередь будут давать тем у кого мультирезистентность и нет выбора препаратов- например мне))))

Всем здоровья и долгих лет!
 
BayunДата: Пн, 12.09.16, 15:08 | Сообщение # 103
Золото
+
Откуда: Россия
Сообщений: 374
Комплименты: 6
Offline
Цитата РюмкаЭсмарха ()
а кто вам его назначал, что вы его уже принимаете и именно поэтому вам его дать должны?
Естественно, врач должен быть согласна с вашей схемой, несмотря на то, что вы ее покупаете сами. Тогда и запись будет соответствующая, мол, заменили по показаниям, пациент приобретает самостоятельно.
Не переживайте, вам тоже тивикая хватит)) за свои деньги его единицы покупают. "Таких у нас в Союзе две-три пары, и те, у жен дипломатов неприсоединившихся стран"
к тому же исентресс еще есть, из той же группы, в нашем сц его сейчас при мультирезистентности и назначают
 
soikaДата: Пн, 12.09.16, 15:08 | Сообщение # 104
Золото
+
Откуда: Сибирь
Сообщений: 219
Комплименты: 0
Offline
Цитата stafwell ()
Когда там у viiv патент кончается?! Пусть уже индусы бадяжат его.Блин, тока начал схему и придется в марте менять(((. Фиг знает на что, видимо на Zepdon индийский.

Еще очень не скоро.
Купите еще месяца на 3 - 6. На АВРТ.ру сказали что можно еще 6 месяцев от срока пить.
В Индии может и появиться, так как там есть какое то соглашение между VIV и индийскими фармами. Может что то и будет...


Движение - жизнь.
 
РюмкаЭсмархаДата: Пн, 12.09.16, 15:49 | Сообщение # 105
Золото
+
Откуда: Москва
Сообщений: 331
Комплименты: 6
Offline
Bayun, у меня он уже есть, но я хочу его заменить на тивикай и иметь одноразовый прием, исентресс  принимается два раза в день.

Всем здоровья и долгих лет!
 
BayunДата: Пн, 12.09.16, 16:54 | Сообщение # 106
Золото
+
Откуда: Россия
Сообщений: 374
Комплименты: 6
Offline
Цитата РюмкаЭсмарха ()
я хочу его заменить на тивикай и иметь одноразовый прием
если тивикай будет дешевле, вам с удовольствием его заменят, если нет - то в последнюю очередь. Хочу одну табл в день вместо двух - это недостаточное основание для замены)
 
константин1Дата: Пн, 12.09.16, 22:37 | Сообщение # 107
Совершенный опыт
+
Откуда: Москва
Сообщений: 2641
Комплименты: 91
Offline
РюмкаЭсмарха, что значит - хочу ?
за свой счет или за счет государства
первое - пожалуйста
второго - не ждите
 
stafwellДата: Пн, 12.09.16, 22:53 | Сообщение # 108
Серебро
+
Откуда: оттуда
Сообщений: 160
Комплименты: 1
Offline
Сегодня был у врачихи - сказала, что если начали принимать тивикай, то хрен знает что вам теперь выписать - плохое не можем, а хорошее сразу - не по фэньшую!)
короче, посмотрим что в итоге мне пропишут!))
 
savemanДата: Пн, 12.09.16, 23:12 | Сообщение # 109
Серебро
Пользователь
Откуда: москва
Сообщений: 108
Комплименты: 1
Offline
Цитата stafwell ()
Сегодня был у врачихи - сказала, что если начали принимать тивикай, то хрен знает что вам теперь выписать - плохое не можем, а хорошее сразу - не по фэньшую!)короче, посмотрим что в итоге мне пропишут!))
А мне врач сказала можете покупать- покупайте! Обратно на Презисту всегда вернутся сможете
 
АлександровичДата: Вт, 13.09.16, 06:27 | Сообщение # 110
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Москва
Сообщений: 678
Комплименты: 35
Offline
Вы как дети...
Производство в России сделали чтобы массово всех обеспечить тивикаем. Цена в разы упадет при вводе линии в эксплуатацию. До тех же 50 долларов, как и в Африке. Может и дешевле. Рынок снабжения - СНГ и восточная Европа. После окончания патента, это производство обеспечит так же все восточно-европейские страны, и возможно даже ближний юго-запад. Это производство по сути - удар по Индусам и их Cipla, а так же по несговорчивой Gilead. 
Следующей ступенью развития производства будет трансфер технологии для Каботегравира, но это уже отдаленные +5 лет.


Сообщение отредактировал Александрович - Вт, 13.09.16, 06:30
 
ARKДата: Вт, 13.09.16, 07:06 | Сообщение # 111
Модератор
Модератор
Откуда: Новороссийск
Сообщений: 882
Комплименты: 30
Offline
Цитата Александрович ()
Вы как дети...Производство в России сделали чтобы массово всех обеспечить тивикаем. Цена в разы упадет при вводе линии в эксплуатацию. До тех же 50 долларов, как и в Африке. Может и дешевле. Рынок снабжения - СНГ и восточная Европа. После окончания патента, это производство обеспечит так же все восточно-европейские страны, и возможно даже ближний юго-запад. Это производство по сути - удар по Индусам и их Cipla, а так же по несговорчивой Gilead.
Следующей ступенью развития производства будет трансфер технологии для Каботегравира, но это уже отдаленные +5 лет.
Привет, пап.)

Новость о том, что "ВииВ Хелскер" будет поставлять сырье, произведет трансфер технологий и экспертизы для обеспечения производства, включая вторичную упаковку препарата Кивекса было 4.11.2011 года. И что? Спид Центры завалены кивексой? И цена 110$. Не 50. Поэтому сомнения, что также будет с долутегравиром - совершенно реально обоснованные. 

Переносимое производство в планах и полноценно перенесенное производство работающее в Российской действительности - это как Земля и Луна. Посмотрим, увидим.


Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срока.
Омар Хайям
 
ВладимирИосифовичЧегевараДата: Вт, 13.09.16, 07:39 | Сообщение # 112
Бриллиант
+++
Откуда: Магнитогорск
Сообщений: 599
Комплименты: 19
Offline
Хотелось бы конечно верить что в скором времени все желающие смогут получать хорошие схемы арвт. Но может получится как обычно бывает-хотели как лучше, получилось как всегда. У нас импортозамещение как минимум пару лет идёт во всех отраслях. И что-что то в разы подешевело или рынок завален дешевой и качественной отечественной продукцией?
 
константин1Дата: Вт, 13.09.16, 09:33 | Сообщение # 113
Совершенный опыт
+
Откуда: Москва
Сообщений: 2641
Комплименты: 91
Offline
saveman
Цитата
Обратно на Презисту всегда вернутся сможете

ага, если она будет https://m.gazeta.ru/business/2016/09/06/10179395.shtml

значит получается картина такая
пока есть деньги в кармане и тивикай в аптеках, пьем тивикай и бережем организм
как не станет - возвращаемся к госбюджету и ....

но вот вопрос

если кто то сам, еще до выписки ему терапии сам начнет ее принимать
снизит себе ВН до 0, то значит ему больше никогда не видать терапии от СЦ
или придется снова поднимать ВН и опускать ИС

получается замкнутый круг - и СЦ не дает теру и сам не можешь ее начать


Сообщение отредактировал константин1 - Вт, 13.09.16, 09:35
 
stafwellДата: Вт, 13.09.16, 10:10 | Сообщение # 114
Серебро
+
Откуда: оттуда
Сообщений: 160
Комплименты: 1
Offline
Цитата ARK ()
И что? Спид Центры завалены кивексой? И цена 110$. Не 50. Поэтому сомнения, что также будет с долутегравиром - совершенно реально обоснованные.
у меня вот тоже сомнения по этому поводу. оставили бы не выше текущей цены и то за счастье!
Цитата Bayun ()
Естественно, врач должен быть согласна с вашей схемой, несмотря на то, что вы ее покупаете сами.
А что значит "согласна" со схемой?
Когда я сказал врачу, что собираюсь пить тивикай - она вообще рассмеялась и сказала, его в РФ нет, типа запыхаетесь из штатов возить...)
и каково же было ее удивление, когда я ей показал страницу с продажей тива в инете.
В итоге она в курсе, что я уже пью сам схему, а мне таки финальную комиссию только на 19 сентября назначили. Но тут отдельная песня - то одного анализа не хватает, то другого, то вообще пару раз уже за 4 месяца учета в больнице теряли мою КРОВЬ, сданную на ВН!))
Вот теперь посмотрим, что она выпишет мне, к кивексе в пару?
Цитата константин1 ()
если кто то сам, еще до выписки ему терапии сам начнет ее приниматьснизит себе ВН до 0, то значит ему больше никогда не видать терапии от СЦ
или придется снова поднимать ВН и опускать ИС
я сначала сдал нагрузку, а потом начал пить.     
Цитата константин1 ()
как не станет - возвращаемся к госбюджету и ....
Кстати, а если придется изменить схему, то DTV теряется, как препарат или нет, подскажите!
 
stafwellДата: Вт, 13.09.16, 10:12 | Сообщение # 115
Серебро
+
Откуда: оттуда
Сообщений: 160
Комплименты: 1
Offline
5 дней пью теру, тив+кивекса, в целом состояние нормальное, если не считать тошноты в первые пару часов приема препарата. Не знаю, какой конкретно препарат вызывает это и пройдет ли, но пока терпимо.
 
DJДата: Вт, 13.09.16, 11:12 | Сообщение # 116
<< xXx >>
Модератор
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщений: 3588
Комплименты: 60
Offline
Цитата stafwell ()
а если придется изменить схему, то DTV теряется, как препарат или нет, подскажите!

Ничего не теряется!


Даже у плохого модератора есть свои плюсы...
 
РюмкаЭсмархаДата: Вт, 13.09.16, 12:19 | Сообщение # 117
Золото
+
Откуда: Москва
Сообщений: 331
Комплименты: 6
Offline
константин1, )))) я если чего-то хочу, то получаю это. так,что давайте без пророчеств, мне и в исентрессе  мастодонты и всезнайки этого форума не так давно тоже категорично "отказывали"))) так, что придет время и заменим Исентресс на Тивикай.

Всем здоровья и долгих лет!
 
константин1Дата: Вт, 13.09.16, 14:27 | Сообщение # 118
Совершенный опыт
+
Откуда: Москва
Сообщений: 2641
Комплименты: 91
Offline
stafwell
Вам назначили терапию ?
Если нет, то сдать нагрузку не имеет никакого значения в данном контексте.

Добавлено (13.09.16, 14:27)
---------------------------------------------
РюмкаЭсмарха

Цитата
я если чего-то хочу, то получаю это. так,что давайте без пророчеств
имеете полное право
это никакое не пророчество, а просчет вариантов
иногда полезно заглянуть на 1-2 шага вперед
если есть такая возможность
 
BayunДата: Вт, 13.09.16, 19:36 | Сообщение # 119
Золото
+
Откуда: Россия
Сообщений: 374
Комплименты: 6
Offline
Цитата stafwell ()
В итоге она в курсе, что я уже пью сам схему
У нас самолечение не запрещено законом, некоторые вообще не встают на учет в цс, у кого финансы позволяют)) Но формальность, по идее, должна быть соблюдена - врач должна одобрить вашу терапию документально, обосновать замену препаратов. Иначе сц никакой ответственности за ваше здоровье не несет. За бюджетные деньги ее вам дают, или сами приобретаете - это дело десятое. Врачи под уголовной ответственностью ходят, поэтому все строго.
Впрочем, самолечение тивикаем, изза отсутствия побочек, рисков практически не несет)

Не знаю, какой конкретно препарат вызывает это ------ а ты их одновременно что ли принимаешь, обе таблетки сразу?


Сообщение отредактировал Bayun - Вт, 13.09.16, 19:39
 
BayunДата: Вт, 13.09.16, 19:48 | Сообщение # 120
Золото
+
Откуда: Россия
Сообщений: 374
Комплименты: 6
Offline
Цитата константин1 ()
если кто то сам, еще до выписки ему терапии сам начнет ее приниматьснизит себе ВН до 0, то значит ему больше никогда не видать терапии от СЦили придется снова поднимать ВН и опускать ИС
ну что за ерунда). как то же жили все эти годы люди без тивикая, и продолжают жить. С неопределяемой нагрузкой и высоким ИС. Главное приверженность терапии.
 
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Терапия » Долутегравир
Поиск:
ВИЧ+ Популярные Темы
Жизнь+ Самые Обсуждаемые
Лечение гепатита С [9990 ответов]
Здравствуйте! Принимайте пополнение... [9963 ответов]
ИС и ВН. У кого какие результаты. [9897 ответов]
Начинаю терапию, оцените схему. [6519 ответов]
Новосибирск!!! Ау! [6447 ответов]
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] [6210 ответов]
С чего начать? [4856 ответов]
Подскажите пожалуйста [4171 ответов]
Самая современная терапия [4147 ответов]
Продолжительность жизни с ВИЧ [2713 ответов]
Геополитические процессы вокруг Украины [9985 ответов]
Украина - Россия: дубль два [8787 ответов]
Сумасшедшие, объединяйтесь!!! [2356 ответов]
Все в сад! Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать! ) [2277 ответов]
Какие кины смотрим ??? [2164 ответов]
Кто какую музыку слушает [1599 ответов]
Помойка [1552 ответов]
Православный взгляд [1250 ответов]
Хочу !!!!!!!!!!!! [1244 ответов]
Хочу найти половинку)) [1232 ответов]

Покупка/Продажа/Обмен АРТ [603 ответов]
Сб 22.09.18 08:56 от Tanuasha
Хочу !!!!!!!!!!!! [1244 ответов]
Пт 21.09.18 21:36 от Thomas88
Православный взгляд [1250 ответов]
Пт 21.09.18 05:51 от Клементина
Украина - Россия: дубль два [8787 ответов]
Пт 21.09.18 01:58 от banderas
Отдам, приму в дар препараты! [334 ответов]
Ср 19.09.18 10:09 от Zamzumim
Волнистые ногти [22 ответов]
Пн 17.09.18 22:46 от MasyaMyr
Приколы [648 ответов]
Пн 17.09.18 21:42 от lybimka
Какие кины смотрим ??? [2164 ответов]
Сб 15.09.18 12:18 от константин1
Укол иглой. [38 ответов]
Вс 23.09.18 16:51 от volobot
Ученые создают ВИЧ-бомбу! [16 ответов]
Вс 23.09.18 16:34 от Pravdarub
мои симптомы( [33 ответов]
Вс 23.09.18 16:31 от Pravdarub

Города [1692 ответов]
Пт 21.09.18 21:34 от Thomas88
Игра "Угадай Два Слова" [2269 ответов]
Сб 08.09.18 23:09 от lybimka
Игра "Превращения" [3946 ответов]
Пн 13.08.18 18:38 от pdtplf75
Игра"Испортить желание" [372 ответов]
Ср 20.06.18 18:47 от Febi
ИГРА"Одно из двух" [1280 ответов]
Пт 04.05.18 10:47 от cnfkm38071

Обратная Связь Карта Сайта