Регистрация | Вход Ср, 15.07.20, 02:26 | Приветствую Вас Гость | RSS
Современный Форум о ВИЧ
Новые сообщения · Правила форума · Поиск · Участники · RSS
Самая современная терапия. Обзор исследований [5947 ответов]
Вт 14.07.20 21:29 от parsek73
Есть кто нибудь из Краснодара [14 ответов]
Вт 14.07.20 16:08 от ХМАО
кто где работает? [66 ответов]
Пн 13.07.20 21:27 от ARK
Кандидоз. Лечение. Рекомендации. [250 ответов]
Пн 13.07.20 06:54 от manan
Центр на Соколинке в Москве [2888 ответов]
Вс 12.07.20 23:37 от Belosnegka
Частная инфекционная клиника (г.Москва) [813 ответов]
Вс 12.07.20 20:17 от H-Clinic
Побочные эффекты терапии. Смена АРВТ. [2810 ответов]
Сб 11.07.20 17:26 от rrrrrr
Минск! Беларусь. [268 ответов]
Сб 11.07.20 10:58 от Henry

Кстати:
Вирус (от лат. virus - яд), - неклеточная форма жизни, представляющая собой крайне упрощенную паразитическую структуру, способную проникать в живую клетку и размножаться внутри нее.

ВИЧ+ Чат [ без политики ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
ВИЧ+ Опрос
Вы стали носителем ВИЧ

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 3273
Хостинг от uCoz ::
Модератор форума: Webmaster, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » Жизнь+ » Беседка: на любые темы » Хочу !!!!!!!!!!!! (Хотелкина тема)
Хочу !!!!!!!!!!!!
ОптимисткаДата: Вс, 04.06.17, 07:39 | Сообщение # 1161
Золото
+
Откуда: Самара
Сообщений: 368
Комплименты: 16
Offline
Ребята, желания исполняются)), не сразу, конечно...не в указанные сроки..., но мой дом все таки сдали)). Теперь хочу, чтобы ключи без доплат отдали, нечего дольщиков доить...

Каждый слышит то, что понимает.
 
DedMazaiДата: Вс, 04.06.17, 13:06 | Сообщение # 1162
Бриллиант
+
Откуда: Kiev
Сообщений: 549
Комплименты: 61
Offline
Цитата Оптимистка ()
чтобы ключи без доплат отдали

так и будет! неоднократно убеждался, чего очень хочешь - сбудется обязательно!


Я люблю тебя жизнь.....(с)
 
Liana-dvДата: Вс, 04.06.17, 14:31 | Сообщение # 1163
Серебро
+++
Откуда: Ставропольский край
Сообщений: 154
Комплименты: 12
Offline
Хочу чтоб это лето было самым счастливым! !!

Важно не просто жить-это слишком легко. Надо жить праведно.
 
ANGELinBLACKДата: Вс, 04.06.17, 18:19 | Сообщение # 1164
Золото
+
Откуда: неважно
Сообщений: 306
Комплименты: 21
Offline
хочууууу чтоб решилась моя проблемка...если она решится,больше просить в этом году ничего не буду!)))) потому что лето наступило,сразу получила море подарков без всякого повода... блин как это приятно...)))
Прикрепления: 1019028.jpg(80.9 Kb)


Если сказка не наступает - надо менять волшебника!
 
Rainbowmary89Дата: Вс, 25.06.17, 15:46 | Сообщение # 1165
Дебют
+
Откуда: Moskow
Сообщений: 12
Комплименты: 0
Offline
Хочу хоть ненадолго почувствовать, что не болит позвоночник. (Нереально) Успокоиться хочется и поверить, что все может быть хорошо. Ну и конечно же семью, детей. И ходить и не хромать)
 
АкунаМаТатаДата: Пн, 26.06.17, 03:52 | Сообщение # 1166
Серебро
+
Откуда: Алтай
Сообщений: 145
Комплименты: 11
Offline
Хочу,чтобы добрые люди одолжили спальник,а то спать на голой земле после дождя не айс,ну или чтобы пару тысяч на карту накидали))))

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
DedMazaiДата: Чт, 13.07.17, 12:57 | Сообщение # 1167
Бриллиант
+
Откуда: Kiev
Сообщений: 549
Комплименты: 61
Offline
Цитата максим13 ()
Я хочу построить дом.

построишь! Я в свое время захотел и довольно быстро получилось. И у тебя так будет. А главное чтоб в твоем доме - да "семеро по лавкам"!


Я люблю тебя жизнь.....(с)

Сообщение отредактировал DedMazai - Чт, 13.07.17, 13:00
 
АкунаМаТатаДата: Чт, 20.07.17, 06:35 | Сообщение # 1168
Серебро
+
Откуда: Алтай
Сообщений: 145
Комплименты: 11
Offline
Хочу мороженку. Много!

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
ЭфаДата: Чт, 20.07.17, 20:46 | Сообщение # 1169
Золото
Пользователь
Откуда: Москва
Сообщений: 301
Комплименты: 11
Offline
Да и купи его)
 
VIRTuoz501Дата: Вт, 01.08.17, 21:34 | Сообщение # 1170
Дебют
+
Откуда: Африка
Сообщений: 12
Комплименты: 0
Offline
Аммм....Хочуу....А чего я хочу?...Крутануть лет десять назад,бы...А там,автомобиль с магнитофоном и еще костюмчик с отливом...И в Ялту B)
 
EmmaSwanДата: Вт, 01.08.17, 21:42 | Сообщение # 1171
Серебро
+
Откуда: Москва
Сообщений: 157
Комплименты: 8
Offline
Хочу, чтоб закончился наконец ремонт. Ненавижу прям его уже
 
iragir78Дата: Вт, 01.08.17, 22:23 | Сообщение # 1172
Совершенный опыт
+
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 1782
Комплименты: 9
Offline
Хочу дочку родить.Сама.Хотя чувствую скорее внучку мне родят)
 
VIRTuoz501Дата: Вт, 01.08.17, 22:53 | Сообщение # 1173
Дебют
+
Откуда: Африка
Сообщений: 12
Комплименты: 0
Offline
Цитата EmmaSwan ()
Хочу, чтоб закончился наконец ремонт. Ненавижу прям его
Как я вас понимаю.....Я уже года два не могу вылезти с него...То денег нет,то желания.А ща ,Блин вооще не чего нет! :)
 
ksyuДата: Ср, 02.08.17, 04:58 | Сообщение # 1174
Абсолютный опыт
Модератор
Откуда: USA
Сообщений: 5805
Комплименты: 143
Offline
EmmaSwan, VIRTuoz501, Я с вами жду не дождусь окончания ремонта.
 
EndiДата: Ср, 02.08.17, 12:11 | Сообщение # 1175
Бриллиант
+++
Откуда: Москва
Сообщений: 499
Комплименты: 28
Offline
ksyu:) И у меня ремонт назревает. Надоело жить на съёмной квартире. Скитаюсь как Будулай. Где тока не жил уже. А квартира стоит пустует ибо нет ремонта. ХОЧУ наконец сделать. А ещё разбил Хонду. И теперь оч хочу что то новое.
Но на самом деле это не главное. Главное это быть здоровым. И адекватным до старости))

Добавлено (02.08.17, 12:11)
---------------------------------------------
$IMAGE1$


Endi
 
EmmaSwanДата: Ср, 02.08.17, 12:41 | Сообщение # 1176
Серебро
+
Откуда: Москва
Сообщений: 157
Комплименты: 8
Offline
Endi, вот кстати да! Машинку я тоже хочу поменять, моей в следующем году 10 лет будет. Старушка уже!
Надо что то новенькое!
 
Liana-dvДата: Ср, 02.08.17, 16:32 | Сообщение # 1177
Серебро
+++
Откуда: Ставропольский край
Сообщений: 154
Комплименты: 12
Offline
Хочу вернуть себя. Ту, которая была до диагноза. Милой, доброй, ту которая доверяла и верила людям. Верила в лучшее.

Важно не просто жить-это слишком легко. Надо жить праведно.
 
VIRTuoz501Дата: Чт, 03.08.17, 01:05 | Сообщение # 1178
Дебют
+
Откуда: Африка
Сообщений: 12
Комплименты: 0
Offline
ksyu, ......Давайте......Аммм,скок хоть ждать нам осталось.....Ааа,на в скидку B)
 
VIRTuoz501Дата: Чт, 03.08.17, 01:08 | Сообщение # 1179
Дебют
+
Откуда: Африка
Сообщений: 12
Комплименты: 0
Offline
Liana-dv, ааа..!!!Я ЧЕстно и не изменился......Так же двигаюсь,ганимый делами......И знаете!!!!Многое получаеться,стараюсь забыть про +
 
VIRTuoz501Дата: Чт, 03.08.17, 01:10 | Сообщение # 1180
Дебют
+
Откуда: Африка
Сообщений: 12
Комплименты: 0
Offline
Ии,Я тут недавно.....Вот рядом с некоторыми Аватарками стоит три плюса,...эт чего так?Прост по теме---Хочу всё знать :*
 
Mika_MMДата: Чт, 03.08.17, 18:29 | Сообщение # 1181
Серебро
+
Откуда: Алматы
Сообщений: 158
Комплименты: 1
Offline
Хочу чтобы муж выздоравливал , чтобы клетки росли , нагрузка стала н\о , и чтобы глазки выздоравливать начали уже сейчас , чтобы был крепким здоровым и счастливым !!! Хочу чтобы сынок родился здоровым !!! И жил в счастье , любви и благополучии !!! Хочу чтобы мама жила еще очень долго и счастливо , и чтобы радовалась , и здоровая была!!! Хочу чтобы сестренка была самой счастливой здоровой и успешной !!! Чтобы в спорте добивалась самых лучших мировых высот!!! И чтобы близкие жили хорошо !!! И тогда я буду самой счастливой на свете !!!
 
DedMazaiДата: Чт, 03.08.17, 19:03 | Сообщение # 1182
Бриллиант
+
Откуда: Kiev
Сообщений: 549
Комплименты: 61
Offline
Mika, а я просто хочу почаще встречать людей с такими желаниями, как у Вас. И чтобы эти желания сбывались, пусть даже не все сразу... может и часть моих желаний сбудется, оно то же все простые...

Я люблю тебя жизнь.....(с)
 
АкунаМаТатаДата: Чт, 03.08.17, 20:00 | Сообщение # 1183
Серебро
+
Откуда: Алтай
Сообщений: 145
Комплименты: 11
Offline
Проростудилась. Хочу быстрее выздороветь! А еще хочу за грибами!

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
EmmaSwanДата: Пн, 07.08.17, 21:19 | Сообщение # 1184
Серебро
+
Откуда: Москва
Сообщений: 157
Комплименты: 8
Offline
Хочу, чтобы все уже разрулилось с анализами и со спокойной душой уехать в отпуск!
Ну и новое платьишко! Шучу. Платьишко вчера купила, не радует, когда на душе неспокойно.
 
ksyuДата: Вт, 08.08.17, 01:40 | Сообщение # 1185
Абсолютный опыт
Модератор
Откуда: USA
Сообщений: 5805
Комплименты: 143
Offline
Цитата VIRTuoz501 ()
некоторыми Аватарками стоит три плюса,...эт чего так?

3 +++ это проходной билет в общий фотоальбом.
Но там есть условия верхнее сообщение.
http://forum.u-hiv.ru/forum/2-155-48#411091
 
ELLOCHKA35Дата: Вт, 12.09.17, 18:48 | Сообщение # 1186
Серебро
+
Откуда: Иркутск
Сообщений: 190
Комплименты: 4
Offline
Хочу ,чтобы наконец-то придумали  таблетку от Вич....чтобы наши дети никогда и не узнали о таком заболевании...Хочу чтобы сын учился хорошо и добился в жизни всего...Хочу много-много здоровья родителям....Хочу рядом любимого и близкого человека....И наконец-то хочу отпуска полноценного...а то в этом году провела его в больнице...и нифига не отдохнула....
 
АкунаМаТатаДата: Вт, 12.09.17, 21:01 | Сообщение # 1187
Серебро
+
Откуда: Алтай
Сообщений: 145
Комплименты: 11
Offline
Хочу,что бы поменяли схему терапии.
Хочу уехать в другой город.
Хочу хорошую работу.
Хочу мужа-надежное плечо.
Хочу хотеть и получать хотимое!))))))


Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
marusya_Дата: Пн, 18.09.17, 14:17 | Сообщение # 1188
Бриллиант
+++
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 741
Комплименты: 14
Offline
Хочу в отпуск!
Хочу на ручки!
Хочу! Хочу! Хочу!


Учусь жить с нуля....

Сообщение отредактировал marusya_ - Пн, 18.09.17, 14:18
 
ГанджуБашДата: Пн, 18.09.17, 17:32 | Сообщение # 1189
Серебро
Пользователь
Откуда: All
Сообщений: 121
Комплименты: 4
Offline
Хочу больше видеть в глазах света,нежели мрак и угнетенность...
 
EvgeniyAMДата: Пн, 18.09.17, 18:08 | Сообщение # 1190
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Барнаул
Сообщений: 454
Комплименты: 3
Offline
ничего не хочу. бесполезно
 
TaTiaNaVtk2017Дата: Вт, 19.09.17, 10:35 | Сообщение # 1191
Серебро
Пользователь
Откуда: Удмуртия
Сообщений: 106
Комплименты: 7
Offline
Хочу деньги получать и не работать , жалко времени своего на работу, вроде бы плюнуть, но привычка уже к хорошим деньгам , думаю вот это и это сделаю , куплю , приобрету и ВСЕ!!! Не получаеться .... Все больше и больше надо.. Замкнутый круг какой то

Добавлено (19.09.17, 10:35)
---------------------------------------------
И ещё мира хочу на всей планете! Ну правда... Я не рисуюсь... У самой малейшая ранка , ныть начинаю, а как дети на войне?


Татьяна
 
АlёнkаДата: Вт, 19.09.17, 12:36 | Сообщение # 1192
Серебро
+
Откуда: Nsk
Сообщений: 181
Комплименты: 4
Offline
Хочу полноценного отпуска, а то проболела в отпуске и не отдохнула.
Работу хочу,чтоб ходить на неё с огромным желанием, а не как сейчас из под палки.
Хочу чтоб болячки, постоянно меня одолевающие, прошли и не появлялись больше.
Хочу чтобы все поменялось в лучшую сторону.
 
ОптимисткаДата: Ср, 20.09.17, 05:14 | Сообщение # 1193
Золото
+
Откуда: Самара
Сообщений: 368
Комплименты: 16
Offline
Хочу, чтобы погода такая тёплая и солнечная пару месяцев ещё продержалась)

Каждый слышит то, что понимает.
 
EvgeniyAMДата: Ср, 20.09.17, 17:48 | Сообщение # 1194
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Барнаул
Сообщений: 454
Комплименты: 3
Offline
когда уже включат отопление! для укрепления иммунитета
 
VorhunДата: Чт, 21.09.17, 07:58 | Сообщение # 1195
Бриллиант
+++
Откуда: Сибирь
Сообщений: 543
Комплименты: 19
Offline
ХОЧУ поменять Проффесию

Приняв решение СВОЕ! Ты мыслишь, Рассуждаешь Все!!
 
ЛюбовьДата: Чт, 26.10.17, 15:58 | Сообщение # 1196
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Украина
Сообщений: 20
Комплименты: 0
Offline
Хочу быть здоровой. Хочу, чтобы быстрей нашли лечения для всех нас. Хочу встретить человека и любить его и любить. И чтобы он меня любил и моих деток. Хочу счастья и радости. Хочу быть веселой, и не бояться знакомств.

Жизнь прекрасна!!!
 
MelinaДата: Пт, 10.11.17, 17:32 | Сообщение # 1197
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Тула
Сообщений: 20
Комплименты: 1
Offline
Хочу чтобы все люди были здоровыми и счастливыми!
 
vesnyshka05Дата: Сб, 11.11.17, 07:55 | Сообщение # 1198
Бронзовое перо форума
+++
Откуда: Бийск.
Сообщений: 78
Комплименты: 2
Offline
Хочу жить там где всегда лето B)
 
VorhunДата: Сб, 11.11.17, 13:55 | Сообщение # 1199
Бриллиант
+++
Откуда: Сибирь
Сообщений: 543
Комплименты: 19
Offline
Цитата vesnyshka05 ()
Хочу жить там где всегда лето
Все Будет!


Приняв решение СВОЕ! Ты мыслишь, Рассуждаешь Все!!
 
АкунаМаТатаДата: Сб, 11.11.17, 16:19 | Сообщение # 1200
Серебро
+
Откуда: Алтай
Сообщений: 145
Комплименты: 11
Offline
Хочу работать 31 декабря!

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
Современный Форум о ВИЧ » Жизнь+ » Беседка: на любые темы » Хочу !!!!!!!!!!!! (Хотелкина тема)
Поиск:
ВИЧ+ Популярные Темы
Жизнь+ Самые Обсуждаемые
Гепатит C. Лечение. Опыт жизни с ГепС. Часть 1. [9990 ответов]
Здравствуйте! Принимайте пополнение... [9963 ответов]
ИС и ВН. Статистика результатов. Часть 1. [9897 ответов]
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] [8575 ответов]
Начало терапии. Выбор АРВТ. Рекомендации. [8091 ответов]
Новосибирск!!! Ау! [6520 ответов]
Самая современная терапия. Обзор исследований [5947 ответов]
Подскажите пожалуйста. Общие вопросы [5449 ответов]
С чего начать? [5205 ответов]
Центр на Соколинке в Москве [2888 ответов]
Геополитические процессы вокруг Украины [9985 ответов]
Украина - Россия: дубль два [9505 ответов]
Сумасшедшие, объединяйтесь!!! [2357 ответов]
Все в сад! Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать! ) [2277 ответов]
Какие кины смотрим ??? [2202 ответов]
Кто какую музыку слушает [1613 ответов]
Помойка [1566 ответов]
Православный взгляд [1287 ответов]
Хочу !!!!!!!!!!!! [1258 ответов]
Хочу найти половинку)) [1256 ответов]

Покупка/Продажа/Обмен АРТ [545 ответов]
Вт 14.07.20 19:35 от DanyaK
Украина - Россия: дубль два [9505 ответов]
Пн 13.07.20 10:56 от константин1
а что будет после... [115 ответов]
Вс 12.07.20 13:25 от константин1
Какие кины смотрим ??? [2202 ответов]
Ср 08.07.20 09:59 от Henry
Отдам, приму в дар препараты! [464 ответов]
Вт 30.06.20 13:53 от angel666
История одного безумия [19 ответов]
Вс 21.06.20 06:44 от Webmaster
Роды [7 ответов]
Пт 19.06.20 18:10 от УмнаяЭльза
Что мы читаем? [292 ответов]
Вс 31.05.20 15:02 от moroz1
Дженерики без таможни - u-hiv.com [156 ответов]
Вс 21.06.20 11:37 от Webmaster
У КОГО КАКИЕ ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ И ПРОЯВЛЕНИЯ БЫЛИ??? [416 ответов]
Ср 08.07.20 09:44 от Nikolay
Может или не может [3 ответов]
Чт 02.07.20 22:55 от Lexx
Всем ФОБАМ и людям, которые уверенны, что у них ВИЧ. [39 ответов]
Ср 01.07.20 19:58 от Eversjack

Игра "Превращения" [4074 ответов]
Вт 14.07.20 16:30 от Henry
Игра "Аббревиатура" [1526 ответов]
Сб 11.07.20 11:57 от Henry
Игра "Угадай Два Слова" [2407 ответов]
Сб 11.07.20 01:14 от Henry
Города [1832 ответов]
Сб 11.07.20 01:11 от Henry
Игра "Еврейский вопрос" [1314 ответов]
Ср 20.11.19 21:47 от vlad12vlad1

Обратная Связь Карта Сайта