• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » События, акции, новости » Лекции на мед. книжку в Новосибирске. (ВИЧ инфецированные люди на 4 стадии становяться "заразными")
Лекции на мед. книжку в Новосибирске.
zagadka Offline
14 постов
Награды: 0
Дата: Ср, 10.02.10, 10:19 | Сообщение # 1
Привет всем! Хочу поделиться ...., даже не знаю как правильно написать, эмоции превосходят все...Вчера ходила проходить лекцию на медицинскую книжку, вопрос коснулся ВИЧ инфекцированных и СПИДа....я в шоке, в бешенстве... напишу кратко: Оказываеться , нас нельзя допускать до работы в продовольственной торговле, но к сожалению нет такого закона...Вич , начиная с 4 стадии передаеться через слюну и пот!!!Дальше пошло сравнение с туберкулезом....в результате мы оказались опаснее по довадам ведущей лекции, чем люди болеющие туберкулезом......
Мне прям так хотелось сказать: "Я сейчас как плюну!?"...
Я в торговле работаю уже больще 8 лет, а такое слышу впервые, я в бещенстве angry Дальше писать уже не могу, нет слов,и в этой ситуации я не могу ничего сделать ничего, даже сказать слова... скажи слово, сделают все...чтобы не поставить допуск к работе... яне могу понять , мы что прокаженные??? Не достойные жить? по сути у нас заболевание иммунной системы, которое передаеться либо через кровь(переливание),половым путем, наркомания, неправильно обработанные медицинские инструменты...Вопрос состоит в том , что медицинские работники говорят о таких как мы!!!!????Это не сказать словами, если бы ВЫ это слышали...я даже не хочу представлять какие бы мысли у вас были...............
Профиль
598 постов
Награды: 8
Дата: Ср, 10.02.10, 11:14 | Сообщение # 2
Вообще-то хорошо бы их записать на диктофон (лекции эти чудесные) и жалобу в горздрав и прокуратуру.
Поскольку лично это затруднительно, то делать через общественную организацию. Вроде в Новосибирске они есть, надеюсь они не только геями занимаются.


в кипящем котле нет холодного места
Профиль