Регистрация | Вход Чт, 02.12.21, 21:20 | Приветствую Вас Гость | RSS
Современный Форум о ВИЧ
Новые сообщения · Правила форума · Поиск · Участники · RSS
Полипы эндометрия [7 ответов]
Чт 02.12.21 18:58 от ТВ
Частная инфекционная клиника (г.Москва) [897 ответов]
Чт 02.12.21 16:28 от гибралтар
Излечение ВИЧ - инфекции ??? [91 ответов]
Чт 02.12.21 13:27 от Елена74
вич и короновирус [0 ответов]
Чт 02.12.21 12:24 от Елена74
Пропуск приема терапии [265 ответов]
Ср 01.12.21 23:59 от Sverdlovchanin
Долутегравир/Тивикай (Схемы АРВТ на основе DTG). [1649 ответов]
Ср 01.12.21 19:47 от Sverdlovchanin
Пожалуйста! Скажите!Имею ли я право не сказать о ВИЧ врачу? [285 ответов]
Ср 01.12.21 14:53 от Vano78
Самая современная терапия. Обзор исследований [6518 ответов]
Ср 01.12.21 00:19 от Untransmittable

Кстати:
Вирус (от лат. virus - яд), - неклеточная форма жизни, представляющая собой крайне упрощенную паразитическую структуру, способную проникать в живую клетку и размножаться внутри нее.

ВИЧ+ Чат [ без политики ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
ВИЧ+ Опрос
Вы начали прием АРВТ

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 1655
Хостинг от uCoz ::
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Как дожить до анализа?
Как дожить до анализа?
TAILANDДата: Чт, 26.01.17, 12:02 | Сообщение # 121
Серебро
Пользователь
Откуда: Бангкок
Сообщений: 125
Комплименты: 1
Offline
Цитата VL_92 ()
Ага, а вы умудренный опытом старец

Нет, просто я по ситуации Артура (Cloud) куда более осведомлен)) Собственно говоря он, скука и старая закладка на рабочем компе вновь привели меня сюда.
 
UnforgivenДата: Чт, 26.01.17, 13:41 | Сообщение # 122
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Цитата Алекса ()
А какие они эти правила,сроки? Я запуталась
Цитата Unforgiven ()
Вы здесь занимаетесь ровно таким же онанизмом, и ничем не отличаетесь от других шизиков.
 
CloudДата: Пт, 03.02.17, 10:21 | Сообщение # 123
Бронзовое перо форума
Пользователь
Откуда: UA
Сообщений: 85
Комплименты: 1
Offline
День 54 (без 2-ух дней 8-ая неделя), результат - негатив
 
UnforgivenДата: Пт, 03.02.17, 12:05 | Сообщение # 124
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Неудивительно впрочем)))) Хорошо.
 
Mark89Дата: Пт, 03.02.17, 17:00 | Сообщение # 125
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Вообщем ...сдал сегодня ифа на 6 месяцах... симптомы по полной ... сердцебиение язык желтый, проблемы с кишечником (запор) в мышцах тяжесть, память стала плохая , под мышкой лу ,на шее лу ,ангина с гноем была .... вот такая веселая картинка ... что будет не знаю.. жутко стремно !!!!! анализ в понедельник !!! как приговор
 
UnforgivenДата: Пт, 03.02.17, 17:18 | Сообщение # 126
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Цитата Mark89 ()
как приговор
Приговор будет как первый слог от названия города из которого вы.
 
Mark89Дата: Пт, 03.02.17, 17:31 | Сообщение # 127
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Цитата Unforgiven ()
Приговор будет как первый слог от названия города из которого вы.
не смешно... симптомов море .... sad  думаю все таки попал
 
UnforgivenДата: Пт, 03.02.17, 17:33 | Сообщение # 128
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Цитата Mark89 ()
не смешно..
А по-моему - очень

Цитата Mark89 ()
думаю все таки попал
Да думайте сколько влезет
 
Lina9998Дата: Пт, 03.02.17, 18:11 | Сообщение # 129
Бронзовое перо форума
Пользователь
Откуда: Москва
Сообщений: 77
Комплименты: 0
Offline
Unforgiven, тут и дурачку понятно

Добавлено (03.02.17, 18:11)
---------------------------------------------
И думать особо не надо)я думаю у вас чётко минус !!!!


Сообщение отредактировал Lina9998 - Пт, 03.02.17, 18:12
 
Mark89Дата: Пт, 03.02.17, 18:14 | Сообщение # 130
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Unforgiven, готов спорить !!!!
 
UnforgivenДата: Пт, 03.02.17, 18:24 | Сообщение # 131
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Цитата Mark89 ()
готов спорить !!!!
30 000 Р ок?
 
Mark89Дата: Пт, 03.02.17, 18:37 | Сообщение # 132
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Цитата Unforgiven ()
30 000 Р ок?
это сейчас  много для меня .... sad   я  потерял работу т.к сижу вечно дома болею месяцами .... слов на ветер бросать не хочу !.. поэтому если меньше то это еще куда не шло...
 
UnforgivenДата: Пт, 03.02.17, 18:46 | Сообщение # 133
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Цитата Mark89 ()
поэтому если меньше то это еще куда не шло...
Ну предлагайте...
 
Mark89Дата: Пт, 03.02.17, 19:48 | Сообщение # 134
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Цитата Unforgiven ()
30 000 Р ок?

1000 р. ...?

Добавлено (03.02.17, 19:48)
---------------------------------------------
Unforgiven,  мало ? fool

 
Natashafad1@ramblerДата: Пт, 03.02.17, 19:53 | Сообщение # 135
Серебро
Пользователь
Откуда: Хабаровский край
Сообщений: 105
Комплименты: 4
Offline
biggrin biggrin biggrin

В поисках виновного- начни с себя
 
Mark89Дата: Пт, 03.02.17, 22:48 | Сообщение # 136
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Natashafad1@rambler, чего вы ??)

Добавлено (03.02.17, 22:48)
---------------------------------------------
Никто спорить не хочет ....потому что все и так понятно ... :(

 
UnforgivenДата: Пт, 03.02.17, 23:37 | Сообщение # 137
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Цитата Mark89 ()
1000 р. ...?
Вы смешны и жалки. С вами спорить на такие суммы - ниже не то что достоинства, а вообще смысла.
 
Mark89Дата: Сб, 04.02.17, 00:35 | Сообщение # 138
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Может и так ..я назвал ту сумму которую могу реально скинуть ... извините .если Вам смешно то я болею 4й месяц и меня просто выперли с работы .... другой пока не нашел ..а жить и лечиться как то тоже надо.. Я могу от фонарно написать хоть на 50.000 тыщ ..ну извините !!!!

Добавлено (04.02.17, 00:35)
---------------------------------------------
Unforgiven,  :(

 
UnforgivenДата: Сб, 04.02.17, 05:20 | Сообщение # 139
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Mark89, Да, потому что вы идиот. В этом проблема. Мне очень жаль.
 
Mark89Дата: Сб, 04.02.17, 08:38 | Сообщение # 140
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Unforgiven, почему я идиот ???

Добавлено (04.02.17, 08:38)
---------------------------------------------
Unforgiven, хорошо давайте на 10.000?

 
UnforgivenДата: Сб, 04.02.17, 13:35 | Сообщение # 141
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Цитата Mark89 ()
хорошо давайте на 10.000
Хорошо, давайте. Считаю спор состоявшимся. В понедельник прошу предоставить результат.
 
Mark89Дата: Сб, 04.02.17, 16:25 | Сообщение # 142
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Цитата Unforgiven ()
Хорошо, давайте. Считаю спор состоявшимся. В понедельник прошу предоставить результат.
без вопросов !!!! но вы явно проиграли !!! сегодня новые симптомы прут !!! wacko
 
UnforgivenДата: Сб, 04.02.17, 16:31 | Сообщение # 143
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Цитата Mark89 ()
но вы явно проиграли
Дадада, конечно.
Цитата Mark89 ()
сегодня новые симптомы прут
Прут-прут, я понимаю
 
UnforgivenДата: Сб, 04.02.17, 16:31 | Сообщение # 144
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Ну вот будет вам на курс первой терапии
 
Lina9998Дата: Сб, 04.02.17, 16:46 | Сообщение # 145
Бронзовое перо форума
Пользователь
Откуда: Москва
Сообщений: 77
Комплименты: 0
Offline
Unforgiven, успокоили парня ))

Сообщение отредактировал Lina9998 - Сб, 04.02.17, 16:48
 
Mark89Дата: Сб, 04.02.17, 16:53 | Сообщение # 146
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
\
Цитата Unforgiven ()
Ну вот будет вам на курс первой терапии
вот спасибо ..надо было таки на 30 к спорить ((

Добавлено (04.02.17, 16:53)
---------------------------------------------
Колени трясутся ..сегодня спать точно не буду  wacko  хожу целый день весь белый синяки под глазами ..еда в рот не лезет ..запор по 4 дня ... хоть горло прошло ..ппц товарищи ... состояние не передать на шее лу проходит под мышкой пока не особо... ну чего быть того не миновать сдал уже ..назад пути нет....!!!! sad

 
UnforgivenДата: Сб, 04.02.17, 17:30 | Сообщение # 147
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Давайте на 30.
 
ARKДата: Сб, 04.02.17, 19:04 | Сообщение # 148
Модератор
Модератор
Откуда: Новороссийск
Сообщений: 1289
Комплименты: 50
Offline
Unforgiven, что еще за тотализатор тут устроили?

Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срока.
Омар Хайям
 
UnforgivenДата: Сб, 04.02.17, 19:06 | Сообщение # 149
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
ARK, Тут были уже прецеденты, когда я уже читал. Не возбраняется и не запрещено, и не тотализатор. Не гундите.
 
Mark89Дата: Сб, 04.02.17, 21:02 | Сообщение # 150
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Unforgiven,  25 тыс ?!!
 
Derby999Дата: Сб, 04.02.17, 22:25 | Сообщение # 151
Золото
Пользователь
Откуда: Запорожье
Сообщений: 347
Комплименты: 4
Offline
Mark89, ну поглядим как Вы их отправите после результата в понедельник. Unforgiven если не трудно отпишитесь реально ли человек пришлет деньги.

Обитатель раздела фобов
 
iragir78Дата: Сб, 04.02.17, 22:42 | Сообщение # 152
Совершенный опыт
+
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 1782
Комплименты: 9
Offline
Лежу-болею,насморк,голова болит,все тело ломит,читаю форум и думаю-Может я фоб?Господи,ну пожалуйста ,пусть я буду фоб))
 
Mark89Дата: Сб, 04.02.17, 22:51 | Сообщение # 153
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Derby999, а может и не я их отправлять буду,а Игорь !!!вы так уверенны, я лично думаю иначе ,все сходиться !!!плюс сейчас состояние ещё хуже стало ,хорошо ,что сдал ,а так бы уже помер от всего происходящего

Сообщение отредактировал Mark89 - Сб, 04.02.17, 22:52
 
Alexey86Дата: Сб, 04.02.17, 22:53 | Сообщение # 154
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: СПб
Сообщений: 44
Комплименты: 2
Offline
Цитата iragir78 ()
Лежу-болею,насморк,голова болит,все тело ломит,читаю форум и думаю-Может я фоб?Господи,ну пожалуйста ,пусть я буду фоб))
Конечно будете) Фобы не плюсятся никогда!


Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят
 
Derby999Дата: Сб, 04.02.17, 23:47 | Сообщение # 155
Золото
Пользователь
Откуда: Запорожье
Сообщений: 347
Комплименты: 4
Offline
Mark89, и что? Вы не думали что банально заболели? Тем более сейчас что не грипп так блин лупит по организму жуть.
Alexey86, Вы хоть поняли кому Вы это написали? И верно ли вообще сообщение поняли?


Обитатель раздела фобов

Сообщение отредактировал Derby999 - Сб, 04.02.17, 23:48
 
ARKДата: Вс, 05.02.17, 01:40 | Сообщение # 156
Модератор
Модератор
Откуда: Новороссийск
Сообщений: 1289
Комплименты: 50
Offline
Цитата Unforgiven ()
ARK, Тут были уже прецеденты, когда я уже читал. Не возбраняется и не запрещено, и не тотализатор. Не гундите.
А почему вы мне хамите?) Ну, ладно, вы хамите всем подряд, кто с вами вступает в диалог, и кто не вступает. А мне то за что?)


Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срока.
Омар Хайям
 
Alexey86Дата: Вс, 05.02.17, 01:54 | Сообщение # 157
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: СПб
Сообщений: 44
Комплименты: 2
Offline
Цитата Derby999 ()
Alexey86, Вы хоть поняли кому Вы это написали? И верно ли вообще сообщение
Теперь понял... Хотел подбодрить человека и лопухнулся. По тексту сообщения там не понять


Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят
 
UnforgivenДата: Вс, 05.02.17, 02:47 | Сообщение # 158
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 5084
Комплименты: 132
Offline
Цитата Alexey86 ()
А почему вы мне хамите?)
А вы кто? Где я вам "хамлю"? Вы под наркотиками? Вы трете сообщения даже в чате, так, чтоб это выгодно было в вашу сторону. Но тут то что? Я что нарушил?
 
Mark89Дата: Вс, 05.02.17, 04:21 | Сообщение # 159
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Херсон
Сообщений: 45
Комплименты: 0
Offline
Derby999, я банально заболел на 4 месяца ,просто слег )))подумааешь раз заболел ну ладно ,два заболел с перерывом в неделю ,но когда ты утром встать не можешь с постели в третий раз м темпой под 39 и горлом гнойным ,лу увеличиными и с всд откуда оно взялось хз ,это явно не грипп !!!!!! sad

Сообщение отредактировал Mark89 - Вс, 05.02.17, 04:23
 
ARKДата: Вс, 05.02.17, 10:37 | Сообщение # 160
Модератор
Модератор
Откуда: Новороссийск
Сообщений: 1289
Комплименты: 50
Offline
Цитата Unforgiven ()
А вы кто? Где я вам "хамлю"? Вы под наркотиками? Вы трете сообщения даже в чате, так, чтоб это выгодно было в вашу сторону. Но тут то что? Я что нарушил?
Я вас не оскорбил, не обидел. И тру то, что положено тереть модератору. А не то, что мне не нравится в диалоге, чтобы все выходило в мою пользу. Никто не жалуется, помимо вас, хотя все разговоры и споры я веду не с вами. Вы не в адекватном состоянии. Увы.


Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срока.
Омар Хайям
 
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Как дожить до анализа?
Поиск:
ВИЧ+ Популярные Темы
Жизнь+ Самые Обсуждаемые
Гепатит C. Лечение. Опыт жизни с ГепС. Часть 1. [9990 ответов]
Здравствуйте! Принимайте пополнение... [9963 ответов]
ИС и ВН. Статистика результатов. Часть 1. [9897 ответов]
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] [9445 ответов]
Начало терапии. Выбор АРВТ. Рекомендации. [8392 ответов]
Новосибирск!!! Ау! [6520 ответов]
Самая современная терапия. Обзор исследований [6518 ответов]
Подскажите пожалуйста. Общие вопросы [5508 ответов]
С чего начать? [5220 ответов]
Побочные эффекты терапии. Смена АРВТ. [3461 ответов]
Геополитические процессы вокруг Украины [9985 ответов]
Украина - Россия: дубль два [9535 ответов]
Сумасшедшие, объединяйтесь!!! [2358 ответов]
Все в сад! Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать! ) [2278 ответов]
Какие кины смотрим ??? [2208 ответов]
Кто какую музыку слушает [1615 ответов]
Помойка [1571 ответов]
Православный взгляд [1298 ответов]
Хочу найти половинку)) [1268 ответов]
Хочу !!!!!!!!!!!! [1259 ответов]

Хочу найти половинку)) [1268 ответов]
Чт 02.12.21 10:32 от Hazy
Православный взгляд [1298 ответов]
Сб 20.11.21 16:27 от nadi
Украина - Россия: дубль два [9535 ответов]
Вт 16.11.21 13:59 от Lik
Что мы читаем? [294 ответов]
Пт 12.11.21 17:52 от ekaterina0203
Какие кины смотрим ??? [2208 ответов]
Пт 12.11.21 17:47 от ekaterina0203
Вич и БДСМ [294 ответов]
Вт 26.10.21 20:01 от lolo93
отдых с палатками [28 ответов]
Чт 07.10.21 23:55 от Struna
Не работает тема "Некоммерческие частные объявления" [1 ответов]
Ср 25.08.21 12:53 от Webmaster
Онлайн-консультации психотерапевта [53 ответов]
Сб 30.10.21 23:50 от Nikolay
ИФА 4 [6 ответов]
Чт 28.10.21 14:28 от Nikolay
Тесты на ВИЧ [2 ответов]
Сб 02.10.21 14:10 от Unforgiven

Угадай, что это [90 ответов]
Пн 19.10.20 20:38 от Klaipeda
Хорошо-Плохо [64 ответов]
Пн 19.10.20 20:36 от Klaipeda
Игра "Превращения" [4077 ответов]
Пн 10.08.20 07:35 от @lexs
Игра "Угадай Два Слова" [2409 ответов]
Вс 02.08.20 18:35 от JustBTboy
Города [1833 ответов]
Ср 15.07.20 15:41 от OLLIKA

Обратная Связь Карта Сайта