Кстати:
Вирус (от лат. virus - яд), - неклеточная форма жизни, представляющая собой крайне упрощенную паразитическую структуру, способную проникать в живую клетку и размножаться внутри нее.
Я понимаю ваши переживания, но конечно лучше бы было чтобы вы прошли обследование, и по результатам анализов уже все узнали точно, но это конечно если располагаете финансами, так как не дешевое дело сейчас. Честно говоря это очень похоже на обычный грибок , я вот по симптомам пробивала http://etogribok.ru/molochnica/vidy/kandidoz-polosti-rta.html , так что вполне может быть что это обычная молочница. Но опять таки, смотрите сами, я не врач.
Адекватный человек пастись здесь не будет, раз он "перестал фобить".
Поздравляю, Вы обнаружили новый метод диагностики адекватности человека.. И прошу обратить внимание, что я не пишу о своих "симптомах" и т.д, что является отличительной чертой фобов.
Здраствуйте уважаемые плюсики и фобы , хочу поделиться с Вами своей историей, т.к сказать об этом кому-нибудь из своего окружения не могу, а получить совет и успокоиться очень хочется.
Да, у меня фобия
Ну конечно, вы же вообще не фоб, и абсолютно адекватны.
Unforgiven, то есть, если фоб, то это на всю жизнь? У меня всё в порядке, это обсасывать уже не актуально.. Тем более кому-то доказывать, что я перестал фобить...
Unforgiven, А если мне нравиться убеждать людей в обратном, доказывать что они не правы? Да и вообще, посмотрите с какой частотой я вам отвечаю! Фобы с форума и днём и ночью не вылазять и всем дрочат мозг))
А если мне нравиться убеждать людей в обратном, доказывать что они не правы? Да и вообще, посмотрите с какой частотой я вам отвечаю! Фобы с форума и днём и ночью не вылазять и всем дрочат мозг))