Модератор форума: Webmaster, DJ, ARK, ksyu  
С чего начать?
ksyu Offline
5820 постов
Награды: 144
Дата: Вт, 10.01.17, 16:43 | Сообщение # 4201
Цитата dasha1 ()
назначат терапию то давать ее будут на 2-3 месяца

Всё зависит от мед. страховки. У нас ежемесячно оплачивает страховка , это очень не удобно конечно.
Slavka, А с жалобами на самочувствие, всё равно раньше не получится на приём записаться? Попробуйте, может раньше вас примут?
ksyu Offline
5820 постов
Дата: Вт, 10.01.17, 16:50 | Сообщение # 4202
ajajdkg,
Цитата ajajdkg ()
такова наша чудесная медицина

Я думаю вы не внимательны.

Цитата Slavka ()
Сделала вывод за 7 лет проживания в Европе,
Slavka Offline
100 постов
Награды: 3
Дата: Вт, 10.01.17, 17:04 | Сообщение # 4203
ksyu, На первом и единственном приеме  ,я врачу рассказала о моем самочувствии.На что он сказал,что с такой вн в 142 тыс и отличным внешним видом я не похожа на больную,коротую нужно срочно обследовать ..Что они привыкли иметь дело с миллионными нагрузками.Ис мой вообще потерялся,сослались на сбой в комп программе.Просьбу посмотреть мои лимфоузлы он проигнорировал,проблемы с жкт сказал,что это не связано с вич..Его больше интересовал вопрос потерялся ли у меня вес и есть ли сильная диарея по многу раз в день.Вот практически и все...ну буду ждать февраля,может как долго посевы разные делают?А,еще дал номер телефона,если температура будет 40,а по другим вопросам не беспокоить
ksyu Offline
5820 постов
Дата: Вт, 10.01.17, 18:37 | Сообщение # 4204
Slavka, Очуметь... но есть и такие. Поищите друго специалиста. Мы так терапевта поменяли. Она ужасно отнеслась к моему 1-му визиту. Как для галочки, а за приём взяла, все 100% как будто вылечила от всех болезней сразу. А теперь подумываем сменить и инфекционистку нашу. Все 3 года было всё хорошо, а последнии пол года к ней попасть не реально было, то в декрете, то она отсутствует 2 недели.
AnnaSaga17 Offline
1 пост
Награды: 0
Дата: Вс, 22.01.17, 15:37 | Сообщение # 4205