• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Терапия » Длительный прием антиретровирусной терапии безопасен
Длительный прием антиретровирусной терапии безопасен
Fantom06 Offline
722 поста
Награды: 49
Дата: Ср, 21.12.11, 00:16 | Сообщение # 41
Quote (Kapitan_Ochevidnost)
опыта нет, нет профильного образования, есть стойкая упёртость - ВИЧа нет...

Ну здесь пока не ВИЧ обсуждается,а применение ВААРТ как бы....
Так вот без всяких там ссылок и уверток на опыты,образования,убеждения и прочее - просто на основании ЛОГИКИ можете мне объяснить:
КАК можно признавать токсичность препаратов и в то же время заявлять о безопасности их применения...???!!!
Не может быть употребление токсичного безопасным!!!...поймите!!!...
Вот некий человек скажет вам - "Да,испарения ацетоновых красок ядовиты,но регулярное длительное вдыхание их безопасно...".Что вы о таком человеке подумаете? Правильно - "чокнутый...!" biggrin
Здесь то же самое...эта спидология - просто "театр абсурда" какой-то... cool
Всякими вот такими "исследованиями",на которые ссылается автор темы,людям просто хотят "заморочить" голову!


Медицина оказалась бессильна - больной выжил...

Сообщение отредактировал Fantom06 - Ср, 21.12.11, 00:56
Профиль
pravdiv Offline
45 постов
Награды: 0
Дата: Ср, 21.12.11, 01:41 | Сообщение # 42
А сейчас полно безопасных лекарств, но нам их не дают! Похоже это не выгодно, отката не будет....
Врачи будут молчать в трубочку, а то премии не будет и вообще укороченный график ,доплаты, бонусы производителей лекарств. Квалификации почти нет у них ни кокой,так как нет конкуренции ...А вичевые , да у них и так забот хватает ...
Токсичный, опасный, им то не тепло не холодно, а бонусы греют кармашки.


то ли конец, толи начало
Профиль
Дата: Ср, 21.12.11, 10:33 | Сообщение # 43
Quote