Моя история: 17.02.09 CD4 234 ВН 1300000 19.05.09 CD4 456 ВН 3340 30.06.09 CD4 483 ВН 450 28.09.09 CD4 540 ВН 154 20.01.10 CD4 755 ВН н\о Сегодня опять сдала, о результате отпишусь месяца через 3.
В этой теме обсуждаем ИС и ВН,их динамику. Просьба к участникам: указывать схемы ВААРТ, если таковые имеют место. Все истории банальны, пока они не случаются лично с тобой. (с) Дина Рубина
Сообщение отредактировал Webmaster - Пн, 20.10.14, 23:30
Nuclisens, количественная проба на ВИЧ-1 Диапазон чувствительности: 40–10 000 000 мл-1. . Прежде чем осуждать человека, возьми его обувь и пройди его путь. Попробуй его слёзы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь, как правильно жить.
Я о том, что теоретически такие цифры вроде возможны, но я бы пересдала анализ на ВН мужу, хотя я не врач, но какие-то сомнения грызут, глядя на те цифры ВН, что вы выложили. Думаю, АРТ вам назначили, и повторный анализ был перед началом приёма?
Добавлено (30.10.11, 01:02) --------------------------------------------- Или хотя бы с этими же результатами подойти к другому врачу, пусть он объяснит конечно, более компетентному. Прежде чем осуждать человека, возьми его обувь и пройди его путь. Попробуй его слёзы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь, как правильно жить.
Сообщение отредактировал АТМОСФЕРА - Вс, 30.10.11, 01:12
Или хотя бы с этими же результатами подойти к другому врачу, пусть он объяснит конечно, более компетентному.
какой другой врач??? она у нас одна.
Quote (АТМОСФЕРА)
Думаю, АРТ вам назначили, и повторный анализ был перед началом приёма?
нам ее еще не назначили и это были наши первые анализы, следующие сдавать будем только в конце ноября и рез-ты дней через 20. Надеюсь что терапию не назначат без вторых анализов хотя очень страшно.