• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » Жизнь+ » Беседка: на любые темы » Встреча около СЦ
Встреча около СЦ
254 поста
Награды: 12
Дата: Ср, 21.01.15, 23:08 | Сообщение # 1
Вчера,когда ходил к врачу в СЦ,возле входа меня ждала неожиданная встреча.Подхожу ,вижу своего бывшего студента(я преподаватель-совместитель) ,его отчислили в прошлом году за неуспеваемость,парень от силы раза три занятия посетил ,иногда даже на экзамены не являлся,стоит около СЦ курит,очень уж изменился,худющий,одежда вся мятая грязная, мы заметили друг друга и завязался разговор,он мне рассказал ,что с 15 лет употребляет наркотики,сейчас ему 20,его родители очень состоятельные люди отказались от сына,когда узнали ,что он наркоман ,купили ему квартиру,когда 18 исполнилось,сказали живи,как хочешь,сначала дядя ему помогал,институт оплачивал,когда его отчислили тоже отказался от него, после этого он сдал квартиру ,  деньги спускает на наркотики ,живет у друзей или в подъезде,есть на помойке находит или голодный,недавно все деньги у него украли и чуть не убили из-за них,скорая вовремя приехала,отвезли в больницу,там взяли анализы,оказалось ВИЧ и гепатит С, встал на учет в СЦ ,у него ИС 720,ВН 3000,я его попросил подождать пока к врачу схожу,потом поехали накормил его в кафе,мне нужно было на работу,договорились встретиться в четверг около СЦ,когда я поеду за таблетками,теперь не знаю придет или нет,хочу на реабилитацию ему помочь лечь,видно ,что жить человек хочет ,но трудно ему одному с этим справиться,семья вся его бросила, больше он никому не нужен,я дал ему 2000 на проезд и что-нибудь покушать купить на эти два дня ,я уже нашел для него хороший центр,где полностью помогают социализировать человека,теперь надеюсь на то,что он придет завтра.

Умрешь ты не потому что болеешь,а потому,что живешь.
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Ср, 21.01.15, 23:31 | Сообщение # 2
Цитата Ревизор ()
,я дал ему 2000 на проезд