• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Здоровье » Кандидоз. Лечение. Рекомендации.
Кандидоз. Лечение. Рекомендации.
smepol Offline
1529 постов
Награды: 78
Дата: Пт, 15.11.13, 18:23 | Сообщение # 41
snv,  есть всякие препараты от Кандиды. Нужно сдать анализ и подобрать эффективное средство. Вот и весь вам ответ.

Aetate fruere, mobili cursu fugit
"Пользуйся жизнью, она так быстротечна..."
Профиль
331 пост
Награды: 6
Дата: Пт, 15.11.13, 18:59 | Сообщение # 42
snv, я не врач, конечно.. а может вы сами не верно определили у себя кандиду? не такое уж и редкое заболевание, чтобы врачи не могли поставить верный диагноз... и флюконазол очень даже эффективный препарат и самое главное- очень дешевый и продается в каждой аптеке. А на счет Орунгала- там и цена не хилая и нужен ли он вам вообще- выясните для начала. и не забывайте, что любые противогрибковые препараты в любом случае не витаминки для организма....

Всем здоровья и долгих лет!
Профиль
snv Offline
48 постов
Награды: 0
Дата: Сб, 16.11.13, 13:14 | Сообщение # 43
Цитата smepol ()
Нужно сдать анализ и подобрать эффективное средство


Это конечно. Судя по бак посеву моя кандида чувствительна к флуконазолу. Попробую еще попить дифлюкан вроде показатели крови по печени от него не сильно изменились.
Но вот что делать со стафилококком. Сегодня иммунолог говорит лечи бактерии вначале а потом грибы

Добавлено (16.11.13, 13:14)
---------------------------------------------

Цитата РюмкаЭсмарха ()
кандида- от низкого иммунного статуса.


Скорее всего, только как вот его повысить?
Профиль
190 постов
Награды: 10
Дата: Сб, 15.03.14, 13:02 | Сообщение # 44
флюконазол пустышка..и вдобавок доказано что кандиды питаются ими..самое простое и действенное средство сода.

Бог- смысл жизни и сама жизнь, без Бога и веры в Него все ничто - по крайней мере для меня.
Профиль
Z_Z Offline
1184 поста
Награды: 66