• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Период окна (Выжимки из постановления главного санитарного врача от 2011)
Период окна
Майкл Offline
895 постов
Награды: 25
Дата: Ср, 29.05.13, 22:08 | Сообщение # 1
Всем добрый вечер! Группа, очень хорошая в плане информации о ВИЧинфекции. Может быть и не в тему, но все же! Думаю, что после такой информации, многим СПИДОфобам полегчает. Сам недавно был таким. Так вот, в кратце о себе. По профессии, я юрист. Привык досконально изучать договора и документы. Последнее время, меня очень заботило постановление главного санитарного врача России о периоде окна а именно, вот выжимка из этого приказа - Инкубационныйпериод при ВИЧ-инфекции - это период от момента заражения до ответа организма
на внедрение вируса (появление клинической симптоматики или выработки антител)
составляет, как правило, 2-3 недели, но может затягиваться до 3-8 месяцев,
иногда до 12 месяцев. В данном периоде у инфицированного антитела к ВИЧ не
обнаруживаются, в связи с чем возрастает риск передачи от него инфекции во
внутрибольничных очагах, в том числе при переливании крови и ее компонентов
Фраза иногда до 12 месяцев, меня очень насторожила. Тем более, что у самого был сомнительный контакт. Так вот, изучив данный приказ от 2011 г, я нашел ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ЗАМЕТКУ 
Вот она 4.4.7. При получении неопределенного результата проводятсяповторные исследования на антитела к ВИЧ иммунном или линейном блоте через 2недели, 3 и 6 месяцев. Если получены отрицательные результаты в ИФА, тодальнейшее исследование не требуется. Если через 6 месяцев после первогообследования вновь будут получены неопределенные результаты, а у пациента не
будут выявлены факторы риска заражения и клинические симптомы ВИЧ-инфекции,
результат расценивается как ложноположительный. (При наличии эпидемиологическихи клинических показаний серологические исследования проводятся повторно по