• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » На сколько долго может продержаться неопределенный анализ?
На сколько долго может продержаться неопределенный анализ?
Малин@ Offline
11 постов
Награды: 1
Дата: Сб, 16.11.13, 12:42 | Сообщение # 1
Здравствуйте, я новичок, о себе писала уже в теме "Принимайте пополнение". Может кто-то на собственном опыте может ответить на вопрос: При моем ИФА + и неопределенном иммуноблоте, уже как три месяца, сразу практически после инфицирования была очень высокая температура, сыпь, в течение двух недель, состояние аховое, с кровати я не вставала. Является ли это показателем быстрого развития вируса, ведь иммуноблот еще даже не определился, а уже такие симптомы? на учет меня поставить при таком результате анализов не могут, обычное обследование в поликлинике прошла. На сколько долго может продержаться неопределенный анализ? Можно ли настоять на иммунограмме хотя бы? На данный момент состояние нормальное, но все равно не так как раньше, слабость, волосы сыпятся, кожа портится, лимфоузлы за ухом и на горле, мне кажется, видны даже издалека... и вся моя поддержка для организма - витамины

Сообщение отредактировал Webmaster - Сб, 16.11.13, 21:14
Профиль
Mrak Offline
20 постов
Награды: 2
Дата: Сб, 16.11.13, 12:50 | Сообщение # 2
Острая стадия

Они тратят время и силы, чтобы быть такими, как все, а я — на то, чтобы быть собой.
Профиль
Cindy Offline
637 постов
Награды: 20
Дата: Сб, 16.11.13, 13:13 | Сообщение # 3