• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Webmaster  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Имею право » Вич и служба в армии по контракту!!! (Вопрос о вич в армии)
Вич и служба в армии по контракту!!!
Jummy6000 Offline
3 поста
Награды: 0
Дата: Пн, 04.05.15, 00:07 | Сообщение # 1
Всем привет!!!
Очень нужен ответ!!!
Служу в армии по контракту,стою на учете в СЦ,они не знают что я военный! Могут ли меня уволить из армии по статье "состояние здоровья"??? Собираюсь брать квартиру по военной ипотеке. Очень нужна информация по данному вопросу!!!
Глотаю АРВТ тайком от сослуживцев и боюсь,что раскроют мою тайну.
Помогите,если кто может проконсультировать. Юристы не могут дать мне подробного ответа.
Заранее огромное спасибо!!!
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Пн, 04.05.15, 00:43 | Сообщение # 2
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70311156/ Все зависит от стадии ВИЧ, тетенек на ВВК и твоего начальства. Просто за ВИЧ не увольняют , но ВВК может признать что твой ВИЧ вызвал проблемы со здоровьем , не совместимые со службой в армии. Поэтому , от греха подальше , не пались .

"И это пройдет" (с) Соломон.

Сообщение отредактировал banderas - Пн, 04.05.15, 01:12
Профиль
smepol Offline
1529 постов
Награды: 78
Дата: Пн, 04.05.15, 04:55 | Сообщение # 3
Jummy6000, военно-врачебная комиссия может признать ВИЧ-инфицированного военнослужащего "Б"-годным к военной службе с незначительными ограничениями только в индивидуальном порядке. Это означает, что ВВК должна затребовать различные документы, характеризующие военнослужащего, и заключение о годности может быть принято только в том случае, когда состояние его здоровья не препятствует исполнению служебных обязанностей. В противном случае он признается "В"-ограниченно годным к военной службе. Такой военнослужащий