• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Терапия » Отказ от АРВТ терапии
Отказ от АРВТ терапии
Comparsa Offline
16 постов
Награды: 0
Дата: Ср, 30.01.13, 21:44 | Сообщение # 1
Ребят, есть ли кто нибудь, кто пил АРВТ терапию долго, а потом перестал? Как самочувствие? Страшилки от врачей я уже слышала, хочу пообщаться с реальными людьми на эту тему.
Профиль
2472 поста
Награды: 111
Дата: Ср, 30.01.13, 22:08 | Сообщение # 2
Цитата (Comparsa)
Страшилки от врачей я уже слышала

Вообще-то эти "страшилки" нашими жизнями писаны...
Читаните ЭТО
И походите по форуму. Ваша жизнь в Ваших руках. Уговаривать вас жить?
А тут вот мнение пациентов и врачей


Неизлечимый оптимист
Я в контакте http://vk.com/a.ezdakov
Профиль
Жемчуг Offline
249 постов
Награды: 7
Дата: Ср, 30.01.13, 22:17 | Сообщение # 3
Личного опыта нет,но знаю пару человек,всё равно потом придётся снова пить химозу эту(,без неё исход один ,не очень приятный..(Моё личное мнение отдых организму от колёс нужен,но эт в том случае,если клеточки прилично поднялись и есть чего терять,пока будешь в отпуске от таблов,а так рисковать конечно не стоит,но это личное дело каждого...,эт моя мечта на самом деле,пожить хотя бы годик без химии..)
Профиль
Euphorie Offline
1223 поста
Награды: 34
Дата: Ср, 30.01.13, 22:41 | Сообщение # 4
Цитата (Жемчуг)
Моё личное мнение отдых организму от колёс нужен,но эт в том случае,если клеточки прилично поднялись и есть чего терять,пока будешь в отпуске от таблов,а так рисковать конечно не стоит,но это личное дело каждого...,эт моя мечта на самом деле,пожить хотя бы годик без химии..)
Если считать что вы пьёте каку,то ваш организм так её и будет воспринимать.Стоит поменять направления мысли,ибо глотаем мы нашу так сказать жизнь!


[url=http://flines.ru/][img]http://flines.ru/timelines/654975.jpg[/img][/url]
Профиль
Жемчуг Offline
249 постов
Награды: 7
Дата: Ср, 30.01.13, 23:11 | Сообщение # 5