В скором времени на базе Областного СПИД-центра планируется открытие горячей линии по вопросам ВИЧ/СПИДа. ВИЧ-активисты прошли обучение в Москве для работы на линии. Было бы интересно узнать, как будет осуществляться реклама телефона??? Терзают меня сомнения будут ли поступать звонки вообще, если, скажем, реклама линии будет размещена в профильных учреждениях (больницы, диспансеры...). Думается, эффективной будет реклама в СМИ, ГОРЯЧАЯ линия как-никак...У нас есть возможность разместить БЕСПЛАТНО рекламную статью в газете «АиФ» на страничке «Здоровье». Такой пиар, на мой взгляд, должен сработать...Всем извнстно, что реклама в СМИ дорога, но эффективна, а мы имем возможность сделать ее бесплатно...Хотелось бы знать и др мнения про горячую линию и ее рекламу!!! Жду ответов!!! Pаботай, как будто тебе не надо денег; люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль; танцуй, как будто никто не смотрит; пой, как будто никто не слышит; живи, как будто на земле рай
Реклама нашей горячей линии, безусловно, нужна. Я вижу ее в интернете, на страницах газет (как профильных, так и нет), на плакатах и флаерах в профильных мед. центрах.
Но, как уже говорилось, телефон будет на базе ОЦ СПИД, то есть, мы лишь можем проявить иннициативу и дать предложения, а принятие решения в компетенции только главного врача ОЦ Анжелики Сергеевны Подымовой.
У тебя девиз круче) Понятно, что нужно разрешение свыше...будем надеятся, что оно будет получено, тк халявная реклама в популярной газете - это очень даже не плохо!!! С нетерпением жду открытия горячей линии....надоела старая работа...))) Pаботай, как будто тебе не надо денег; люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль; танцуй, как будто никто не смотрит; пой, как будто никто не слышит; живи, как будто на земле рай
Хм..скажу свое проф.мнение)) для раскрутки горячей линии по ВИЧ. Только СМИ и любой полиграфии однозначно мало! Не говоря уже о одной статье)))нужна наружка! и радио! и...))понятно,что без денег это сложно сделать,но возможно!и очень даже интересно!!попробую на досуге состряпать медиаплан.как это все можно замутить)) ...Люди похожи на оконные стекла они сверкают и сияют, когда светит солнце, но, когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри...
Конечно, было бы мегаздорово - осуществить мощную медиаподдержку с задействованием множества медиаресурсов! Но Света, имей в виду, что ОЦ - бюджетная орг-ция, и скорее всего, будет об'явлен конкурс (либо котировка). Плюс - это перечеркнутый минус.
Ром, я немножко не об этом. По мне так ОЦ совершенно не тот клиент, ради которого стоит рубиться в тендерах и предлагать отличные условия, ибо опыт работы с гос.оргазнизациями показывает что девиз у всех один "нам нужно очень дешево и со скидкой!".Что, не совсем выгодно рекламным агенствам))).Я не думаю что, ОЦ выделит бюджет на большой медиа проект. Вот уж ооооочень я в этом сомневаюсь. Мне как рекламщику интересно другое. Проф. азарт я бы так назвала это.))) Как можно провести рекламную кампанию без денег? Вот над этим я хотела подумать! ...Люди похожи на оконные стекла они сверкают и сияют, когда светит солнце, но, когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри...
Не согласна, я выбираю качество и удобные условия выполнения гос. заказа (не факт, что дешевле). Хохот гиены, не означает, что у нее отличное чувство юмора.
Сообщение отредактировал Kerri - Сб, 10.02.07, 16:19