• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » Жизнь+ » Беседка: на любые темы » сетевая игра (знакомтесь LineageII)
сетевая игра
azimyt11 Offline
160 постов
Награды: 6
Дата: Вт, 17.08.10, 01:33 | Сообщение # 1
Кто еще не в курсе,хочу познакомить с уникальным изобретением корейцев,лучшая возможность убить время и отвлечся ото всех мыслей махом,заходим на www.l2.ru скачиваем клиент устанавливаем на комп,регестрируемся,выбираем персоонажа (ник,пол,цвет волос,род занятий-маг,воин) и тзаходим им в игру,
игра представляет собой виртуальный мир,с возможностью бить либо мобов либо друг друга.
За убийство мобов вы получаете некоторое количество опыта и растете,у вас прибавляеться "лвл" вы становитесь сильнее,появляеться возможность носить более сильное орушие и броню.
К сожалению расказать все непредставляеться никакой возможности,так как сам играю в нее уже более 4 лет и всего еще не знаю.На начальных "лвл" много квестов на получение опыта.Так что не стасняйтесь "разговаривать" с НПС они дадут вам квест который надо будет выполнить.По ходу игры будут выскакивать предупреждения "вы играете уже 1 -2-3 часа советуем вам отдохнуть"-это не пустые слова,так как игра может оказать воздействие на психику при длительном нахождении в ней,так сказать она "затягивает"-не говоря уже про зрение,так что не советую бездумно устанавливать ее детям.
А ну вот еще 1 можно играть в нее бесплатно, но можно и заплатить 270 руб в месяц, это увеличит скорость "кача"в 2 раза, дропа в 2 раза шанс выпадения вещей в 2 раза ну и некоторые другие преимущества.


Боль ушла, и капли слез в глазах застыли.... Солнце страх в груди сожжет и мы вновь расправим крылья.
Профиль
145 постов
Награды: 4
Дата: Вт, 17.08.10, 19:06 | Сообщение # 2
Ну ещё бы время найти,и играть можно,а то что-то катастрофически не хватает. smile
Профиль
Mary Offline
1920 постов
Награды: 78
Дата: Чт, 19.08.10, 13:15 | Сообщение # 3
Quote (azimyt11)
убить время