• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Здоровье » Как часто Вы сдаёте анализы?
Как часто Вы сдаёте анализы?
Anna1987 Offline
174 поста
Награды: 5
Дата: Вт, 01.11.11, 04:43 | Сообщение # 1
Подскажите пожалуйста сколько раз вы сдаёте анализы (клинический, биохимия, маркеры гепатитов, на СПИД, ЭДС, общий анализ мочи, кал и др.) по направлениям вашего врача-инфекциониста?! И как проходите узких специалистов, врачей? Врач меня загоняла. Раньше, когда терапию не принимала, было реже, а сейчас ежемесячно: из пальца, из вены (на терапии), узких специалистов каждые три месяца. На работе не успеваю отпрашиваться... А когда сдаю анализы, результатов не говорят. Только лишь бы отчёт сделать и перед главным врачом себя показать. Живу в "деревне". Поэтому ещё езжу в СЦ каждые почти три месяца, там ещё сдаю. Потом приезжаю домой, тянет меня сдавать опять. Скоро вся буду дырявая. Ответьте плиз у кого,как?! И как должно быть?

Невозможное возможно;)
Профиль
Дата: Вт, 01.11.11, 12:28 | Сообщение # 2
На терапии все анализы раз в три месяца, те кто не на терапии раз в пол года. Узкие специалисты раз в год.
Профиль
Anna1987 Offline
174 поста
Награды: 5
Дата: Вт, 01.11.11, 12:32 | Сообщение # 3