• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Здоровье » Помогите "ломает кости"
Помогите "ломает кости"
Alexis421 Offline
77 постов
Награды: 4
Дата: Сб, 20.10.12, 17:40 | Сообщение # 1
Ситуация такая, некогда не чем подобным не страдал толи ВИЧ помог толи я хз... всё тело ломит что даже подняться нормально с кровати не могу. На днях сломал лучевую кость во время подьёма angry врачи прописывают одни витаминки... ешё зубы стали некоторые крошиться sad
Профиль
Fantom06 Offline
722 поста
Награды: 49
Дата: Сб, 20.10.12, 19:59 | Сообщение # 2
Что то не помнится мне ВИЧ-ассоциированных заболеваний с такой симптоматикой....
Вам нужно попасть к хорошему врачу и пройти хорошее обследование...
Хотя,...понимаю,что написал не корректно,потому что ВИЧ позитивного никто нормально обследовать и не подумает!
Везде,как узнают о "+" - разговор один - топай в свой СЦ и лопай свой ВААРТ.... angry


Медицина оказалась бессильна - больной выжил...
Профиль
raketa Offline
2314 постов
Награды: 160
Дата: Сб, 20.10.12, 21:30 | Сообщение # 3
Alexis421, вымывается кальций из организма,причиной может быть начинающаяся болезнь паркинсона,это не вич

Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме -нет родных. Среди друзей -нет гнилых!
Профиль
Дата: Сб, 20.10.12, 21:45 | Сообщение # 4
Паркинсона? Тут об остеопорозе скорее можно думать. А вот причина его в чем - вопрос...

Патологию паращитовидных желез и надпочечников исключать, общие обследования - клинический с развернутой лейкоформулой и СОЭ, биохимический, моча... только биохимия с электролитами обязательно - калий натрий кальций (общий и ионизированный)

Ну и влияние препаратов , если принимаете.
Кстати у ВИЧ-инфицированных остеопороз чаще развивается чем у ВИЧ-негативных.
Профиль
raketa Offline
2314 постов
Награды: 160
Дата: Сб, 20.10.12, 22:43 | Сообщение # 5
TaDIm, у меня у отца диагноз паркинсон,так вот первой ласточкой и был остеопороз за 3 года до ,вымывание кальция,лично от врача информация.
остеопороз от терапии,я поищу инфу об этом,лично я впервые слышу об этом.


Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме -нет родных. Среди друзей -нет гнилых!
Профиль
Дата: Сб, 20.10.12, 23:11 | Сообщение # 6
Ну вообще остеопороз в пожилом возрасте явление закономерное и без б-ни Паркинсона... А ее причины и механизмы не изучены до конца.
У молодых синдром (не болезнь) тоже бывает, но в клинике не ломота в костях, а неврологические расстройства.
На кальциейвый обмен влияют многие препараты вообще, некоторые при длительном применении могут приводить к остеопорозу. Но это одна из версий, причины могут быть иные совершенно.
Профиль
Sergeyua Offline
2031 пост
Награды: 79
Дата: Вс, 21.10.12, 00:50 | Сообщение # 7
недавно на статью наткнулся, где проводили исследования по данному поводу, выяснили что у вич плюс к таким результатам приводят препараты от изжоги.... если принимаете, то вполне может быть...

Лекарства от изжоги вызывают у ВИЧ-инфицированных хрупкость костей

Нормализующие кислотность желудка лекарственные препараты - ингибиторы протонной помпы (ИПП), такие, как Prilosec (прилосек, действующее вещество омепразол) и Nexium (нексиум, действующее вещество эзомепразол), повышают риск переломов костей у ВИЧ-инфицированных пациентов. Такой вывод сделали исследователи из Йельского университета на основании обследования более сорока тысяч ВИЧ-инфицированных мужчин среднего возраста.

Как сообщила докладчик, Джулия Уомэк (Julie Womack), те из них, кто регулярно принимал ИПП, в среднем вдвое чаще ломали конечности, чем те, кто не принимал эти препараты. Авторы исследования предполагают, что механизм действия ИПП, связанный с блокированием париентальных клеток слизистой оболочки желудка, препятствует процессам восстановления костной ткани и таким образом вызывает хрупкость костей.

http://medportal.ru/mednovosti/main/2012/07/30/aids/


Я добрый, правда об этом никто не знает, а те кто знают уже не расскажут.

Сообщение отредактировал Sergeyua - Вс, 21.10.12, 00:51
Профиль
Alexis421 Offline
77 постов
Награды: 4
Дата: Вс, 21.10.12, 08:55 | Сообщение # 8
Т.К я слишком много времени провожу на работе, просто заказывал пиццу и это 6 дней в неделю... после пиццы изжога. Жрал средства от изжоги постоянно... у меня чуть ли не распорядок на эти таблетки wacko попробую бросить, и будем есть что доктор прописал дальше... (витаминчики)
Профиль
faith358 Offline
513 постов
Награды: 19
Дата: Вс, 21.10.12, 09:21 | Сообщение # 9
Alexis421, если что, ну там вдруг снова пиццы захочется, то от изжоги тема - в стакане воды разболтать ложку чайную соды. дешево и сердито!

Позволь себе быть собой, а другим - быть другими.
Профиль
Alexis421 Offline
77 постов
Награды: 4
Дата: Вс, 21.10.12, 09:45 | Сообщение # 10
Да вообше больше некогда с изжогой бороться не буду! нафига такой атракцион wacko
Профиль
Дата: Вс, 21.10.12, 10:25 | Сообщение # 11
Quote
Лекарства от изжоги вызывают у ВИЧ-инфицированных хрупкость костей


Там речь идет только об одной группе препаратов - ингибиторах протонной помпы.

Это только часть препаратов, вызывающих снижение желудочной секреции (а не от изжоги, это бытовой язык, отсюда перекос смысла того, что написано в статье).
Помимо ИПП есть ингибиторы H2-рецепторов (ранитидин, квамател) и антациды (альмагель, маалокс и пр.), их, если следовать логике авторов исследования, принимать можно спокойно.

Alexis421. какие средства от изжоги прнимали-то?
Профиль
Alexis421 Offline
77 постов
Награды: 4
Дата: Вс, 21.10.12, 11:34 | Сообщение # 12
Ренни, Париет, Гастал, и ешё помоему Омепразол как то так. это всё что я пробывал за последние 4 мес
Профиль
Alexis421 Offline
77 постов
Награды: 4
Дата: Вс, 21.10.12, 11:53 | Сообщение # 13
и кажиться я уже понял где я накосячил...
Профиль
Дата: Вс, 21.10.12, 12:31 | Сообщение # 14
Переходите на квамател и кальций с витамином D, если не противопоказаний то на бисфосфонаты (они бывают в таблетках), но они дорогие.
Профиль
Sergeyua Offline
2031 пост
Награды: 79
Дата: Вс, 21.10.12, 16:43 | Сообщение # 15
Alexis421, TaDIm,
Quote (TaDIm)
отсюда перекос смысла того, что написано в статье

ну главное что насколько я понимаю, статья позволила указать верное(я надеюсь) направление отчего возникли проблемы...
Alexis421, небольшой опыт как удалось избавиться от изжоги, надеюсь Вам он тоже окажется полезным
1. Не пить жидкости за 30 минут до еды и после еды не пить 30 минут, далее , как же сделать перекусы на работе полезными, покупаем овсянку (не эту отечественную гадость в хлопьях, а немецкую, перемолотую, больше похожую на пшеничную сечку), далее покупаем всякую сушенную фигню, типа инжир, виноград и прочее, покупаем пакетики с замочком небольшого объема, прикидываем свою разовую порцию овсянки, засыпаем в пакетики и добавляем туда сухофрукты которые Вы выбрали на свой вкус, когда на работе появилось желание перекусить, в чашку, добавили кипяток и через 2 минуты еда готова (еще я добавляю сахарную пудру... можно сахар, но почему-то с сахарной пудрой вкуснее), так же в день неплохо съедать творожку, я покупаю 9% с изюмом или инжиром (250гр/сутки), самый идеальный вариант это творожок с детской молочной кухни, если есть такая рядом, идете на молочку, и слезно просите тетеньку оформить абонемент на детский творожок, он идет в бутылочках, больше похож на смесь кефира с творогом, офигенно вкусный и полезный, используя заготовленную историю, плачетесь, что приехала сестра с племянницей из другого города на неопределенное время, документов местных соответственно нет, а ребенок просто жить не может без этого творожка, далее, пересматриваем свой рацион, удаляем из него все продукты которые содержат растительные жиры, особенно вредно пальмовое масло, проверяем холодильник, смотрим какое у Вас там лежит масло, это важно!!! масло бывает только жирности 82,5%, все остальное вред для вашего ЖКТ.
если я в чем-то заблуждаюсь, надеюсь TaDIm меня поправит))))


Я добрый, правда об этом никто не знает, а те кто знают уже не расскажут.

Сообщение отредактировал Sergeyua - Вс, 21.10.12, 16:44
Профиль
faith358 Offline
513 постов
Награды: 19
Дата: Вс, 21.10.12, 17:15 | Сообщение # 16
Sergeyua, выиз какого десятилетия прибыли??? у нас на урале на молочках давно царствует масс-маркет, производитель МУ! какие бутылочки...

Позволь себе быть собой, а другим - быть другими.
Профиль
Sergeyua Offline
2031 пост
Награды: 79
Дата: Вс, 21.10.12, 17:26 | Сообщение # 17
faith358, ужас, спивчуваю((((
а у нас представьте себе еще остались http://559.tut.ua/molochnye_kuhni_i_razdatochnye_punkty/1/


Я добрый, правда об этом никто не знает, а те кто знают уже не расскажут.

Сообщение отредактировал Sergeyua - Вс, 21.10.12, 17:28
Профиль
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Здоровье » Помогите "ломает кости"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ВИЧ+ Форум Топ
Бывший парень ВИЧ+ схожу с ума [21 ответов]
Пт 12.04.24 15:15 от Pups
Эвиплера (Eviplera). [598 ответов]
Пн 08.04.24 23:23 от lisenok78
Хочу жить [169 ответов]
Пт 05.04.24 10:33 от Marianna
С чего начать? [5346 ответов]
Пт 05.04.24 10:30 от Marianna
Головные боли [103 ответов]
Пт 05.04.24 10:24 от Marianna
Беременность Элпида [1 ответов]
Чт 04.04.24 06:49 от parsek73
За сплетни о ВИЧ-статусе - под суд. [36 ответов]
Вт 02.04.24 18:46 от Смертник
Элпида Комби (смена терапии) [11 ответов]
Вт 02.04.24 10:28 от Smileman
ВИЧ+ Чат [ без политики ]