• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Здоровье » Изменение цвета лица.
Изменение цвета лица.
gkfytns Offline
8 постов
Награды: 0
Дата: Вс, 06.04.14, 18:50 | Сообщение # 1
Терапию пью уже почти 3 года. Стала замечать, что цвет  лица стал какой-то не здоровый, серый. Не курю, для печени пью таблетки. Алкоголь очень редко.Может кто-то, что-нибудь посоветует, как улучшить цвет лица?
Профиль
evg14 Offline
109 постов
Награды: 0
Дата: Чт, 14.06.18, 08:17 | Сообщение # 2
Подниму тему, у кого-ниб изменился цвет кожи от терапии?

Я 4 года на терапии (только ВИЧ, ни противотуб, ни от гепС)
Лицо и кожа не серое как у ТС, а цвета загара
Все думают что я из солярия, даже зимой, хотя я ни в солярии ни на пляже не загараю. До терапии была обычная, бледная без солнца

Инфекционист отрицает влияние терапии, дерматолог сказала, ну не такая уж вы и загорелая
Профиль
Henry Offline
3127 постов
Награды: 146
Дата: Чт, 14.06.18, 08:33 | Сообщение # 3
evg14,
А в схеме у тебя что?
Атазанавир, наверное? ))


"Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."
Профиль
loki_1 Offline
2300 постов
Награды: 71
Дата: Чт, 14.06.18, 09:08 | Сообщение # 4
evg14, а вы жалуетесь или хвастаетесь?
Профиль
Makena Offline
143 поста
Награды: 8
Дата: Чт, 14.06.18, 19:00 | Сообщение # 5
evg14,
У моей знакомой было так из-за гормонального сбоя.
Она правда без вич инфекции .
Потом принимала какие-то лекарства .

Для начала к терапевту в обычную поликлинику сходите, если это вас беспокоит.
Профиль
Минус Offline
10 постов
Награды: 0
Дата: Вт, 19.06.18, 14:04 | Сообщение # 6
Я тоже заметил что цвет лица более бледный чтоли, то есть какой то зеленовато-серый. У многих вич инфицированных замечал
Профиль
Lyudochek83 Offline
19 постов
Награды: 0
Дата: Вт, 19.06.18, 16:34 | Сообщение # 7
evg14, привет! А я тоже заметила, что "загар" появился на коже... Но врач в СЦ предупредила, что загарать мне теперь нельзя...

Любить не смотря ни на что...
Профиль
Makena Offline
143 поста
Награды: 8
Дата: Ср, 20.06.18, 01:40 | Сообщение # 8
Lyudochek83,
Как это загорать нельзя ???
Нельзя солнцем злоупотреблять, не зависимо от статуса .
А немного погреться - очень даже можно .
Я не с одним врачем на эту тему говорила.
Профиль
Lyudochek83 Offline
19 постов
Награды: 0
Дата: Ср, 20.06.18, 21:44 | Сообщение # 9
Makena, так сказали в СЦ. Сказали, что можно только в тени...
Я в принципе не загораю и, если отдыхаем, то я в воде в основном.


Любить не смотря ни на что...
Профиль
АриnA Offline
203 поста
Награды: 2
Дата: Чт, 21.06.18, 20:28 | Сообщение # 10
Lyudochek83, evg14, разве плохо что цвет лица стал не бледный, а загорелый? Хорошая побочка, я бы сказала... По поводу загара....загар никогда не был полезным ни для кого... Ну что теперь не ездить к морю.? В прошлом году была во Вьетнаме летом, там самое пекло, я тоже боялась, вообще специально стараюсь не загорать, но сложно укрыться совсем от солнца... Так вот , после этого отпуска мой ИС резко возрос.... Так что , все хорошо в меру... Меньше заморочек и будет нам счастье)))
Профиль
evg14 Offline
109 постов
Награды: 0
Дата: Пт, 22.06.18, 08:37 | Сообщение # 11
я просто немного переживаю, что без загара кожа темная.
Цитата Lyudochek83 ()
привет! А я тоже заметила, что "загар" появился на коже... Но врач в СЦ предупредила, что загарать мне теперь нельзя...
я вообще к инф когда захожу, она говорит, я же тебе говорила, нельзя загорать, а я и не загарала блин
Профиль
Lyudochek83 Offline
19 постов
Награды: 0
Дата: Сб, 23.06.18, 00:13 | Сообщение # 12
АриnA, спасибо! Интересный опыт)

Любить не смотря ни на что...
Профиль
Lyudochek83 Offline
19 постов
Награды: 0
Дата: Сб, 23.06.18, 00:14 | Сообщение # 13
evg14, Вот-вот...

Любить не смотря ни на что...
Профиль
Moshkin Offline
5 постов
Награды: 0
Дата: Вс, 29.07.18, 18:52 | Сообщение # 14
Как сильно меняется цвет лица? Или есть какие-то определенные индивидуальные черты
Профиль
andreytkd Offline
6 постов
Награды: 0
Дата: Пн, 30.07.18, 19:29 | Сообщение # 15
привет всем

Добавлено (30.07.18, 19:43)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток!+примерно с 2000 Теру принимаю с 10.17,затем прервался в с01.18,сейчас возобновил в конце 06.18.Есть проблема бородавки плоские на кистях рук,примерно с год пока не беспокоили не лечил,но за последние два месяца прям усыпали.ИС 262,ВН 3600.Я конечно понимаю что это ерунда по сравнению с реальными оппортунистами,но Друзья может есть у кого нибудь опыт,поделитесь. Дерматолог назначил лечение таблетки и мазь + удаление,пока лечу но эффекта мало..

Профиль
Detochka Offline
3 поста
Награды: 0
Дата: Пн, 13.08.18, 22:45 | Сообщение # 16
Последнее время лицо стало серым. Особенно заметно на контрасте с загорелым телом. С чем может быть такое связано?
Профиль
H-Clinic Offline
613 постов
Награды: 17
Дата: Вт, 14.08.18, 09:22 | Сообщение # 17
Цитата andreytkd ()
Дерматолог назначил лечение таблетки и мазь + удаление,пока лечу но эффекта мало..
А почему вы их не удаляете?


h-clinic.ru

+7 (495) 191-10-17


Сообщение отредактировал H-Clinic - Вт, 14.08.18, 09:22
Профиль
Yarina Offline
181 пост
Награды: 6
Дата: Ср, 15.08.18, 02:06 | Сообщение # 18
andreytkd, мда, почему не удаляете? Пока они маленькие это почти не больно и почти бесплатно. А когда разрастутся удалять не очень приятно и весьма затратно. И какого эффекта вы ждёте от мазей, вылезшие бородавки от них не пропадут. Тут только удалять и поднимать статус.

Медицина - это скопление нелогичных предписаний, приносящих скорее вред, чем пользу. Н. Бонапарт
Профиль
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Здоровье » Изменение цвета лица.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ВИЧ+ Чат [ без политики ]