Желаюшие играть пишите в теме или задавайте вопросы, наберем 8 человек можно будет сыграть. с 9 и более включаются дополнительние роли.
Мафия — словесная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Существует множество разновидностей мафии. Это - версия принятая для игры в формате форума.
По игровой легенде все игроки являются жителями некоторого города, где мафией был убит мэр, а жители взяли вла сть в свои руки. Игроки не знают роли друг друга (за исключением мафии и некоторых ролевых связок). Задача у игроков следующая: честным, к ним относится и комиссар (а также сержант и врач, если они присутствуют) нужно посадить в тюрьму всю мафию; мафия должна успеть убить всех честных, маньяк (если он есть в игре) должен убить вообще всех. Убитый или посаженный игрок больше не участвует в игровом процессе. Игра разделена на два этапа:день и ночь. Днем по итогам обсуждения и всеобщего голосования в тюрьму отправляется 1 игрок. Ночью мафия убивает одного из жителей (отправляя сообщение ведущему), комиссар проверяет документы, у остальных - действия согласно роли (см. ниже), честные жители - спят.
День длится ровно столко, скольковремени игрокампонадовится отписать ведушему свой ход.
Аналогично с ночю.
Для игры необходимо некоторое число игроков (от 7) и один ведущий. Перед началом игры ведущий раздает игрокам роли (отправляя личное сообщение). Роли определяются случайным образом. Получивший роль отправляет ведущему подтверждение. Отказываться от полученной роли нельзя. Если ведущий не прислал ничего, игрок является честным жителем («чижом»). Основными ролями являются: честный житель, мафия, комиссар. Дополнительными - врач, сержант, маньяк и многие другие.
Ночью все игроки, имеющие ход ночью (мафия, босс, маньяк, врач, комиссар), пишут ведущему никнейм того, над кем производится соответствующее роли действие. (см.роли)
Любой ролевой персонаж имеет право не делать хода ночью.
Утром ведущий пишет в ветке форума примерно следующее: маньяк убил А, мафия убила Б, босс заморозил В, врач лечил Г (даже если врач лечил сам себя, роль врача не вскрывается, т.е.). О комиссаре говорят лишь то, что он проверил у кого-то документы, у кого именно - не оглашается. Роли убитых вскрываются.
В течение дня каждый игрок выдвигает одну кандидатуру (можно воздержаться, т.е. проголосовать за ночь). После этого игрок, набравший боьшинство голосов, отправляется на скамью подсудимых. Ему предоставляется последнее слово, после чего проходит второе голосование, в процессе которого игроки голосуют ЗА или ПРОТИВ того, чтобы посадить подсудимого в тюрьму. Если большинство голосов отдано за ночь, наступает ночь. Если в результате первого голосования двое и более игроков набрали одинаковое количество голосов, им предоставляется последнее слово, после чего проводится второй тур выборов: на голосование выносятся все кандидатуры, победившие в первом туре, а также виртуальный кандидат «против всех». Набравший большинство голосов сажается в тюрьму. Если в результате двух голосований жители не могут договориться, кого посадить, или же большинство голосов было отдано против всех, дальнейшие голосования не проводятся, в тюрьму не отправляется никто, и наступает ночь.
1. Честный житель. Обычный гражданин. Его целью является посадить всю мафию днем. Ночью спит.
2. Мафия. Знает друг друга в начале игры. Ночью убивает честных жителей. В начале игры выбирает своего предводителя – «босса мафии». Жертвой мафии считается тот, чей никнейм босс отправил ведущему. Если ведущий получает 2 и более никнеймов (например от разных членов мафии), считается, что мафия промахнулась, и ночью никто не умирает. Мафия может стрелять сама в себя.
3. Комиссар. Играет за честных. Ночью проверяет документы. Т.е. отправляет ведущему запрос типа "кто такой Мистер Х?", в ответ получает что-то вроде "Х - маньяк".
Дополнительные роли:
4. Врач. Играет за честных. Ночью может ходить в гости к одному игроку, если игрока убивают он оказивается рядом и вылечивает этого игрока. ОДИН раз за игру может лечить сам себя.
5. Маньяк. Играет сам за себя. Ночью убивает 1 игрока. Целью маньяка является убить всех остальных.
6. Сержант. Играет за честных. Работает в паре с комиссаром. Комиссар и сержант знают друг друга до начала игры. Сержант получает от ведущего ту же информацию о проверках, что и комиссар. В случае гибели комиссара сержант получает повышение по службе – становится новым комиссаром.
7. Ребенок мафии. Играет за честных жителей. Сам свою роль не знает. Его роль известна мафии, которая (из жалости) не может убить его ночью. При проверке ребенка комиссар получает ответ "честный житель".
8. Телохранитель. Ночью может выбрать, кого охранять. В случае нападения на охраняемого погибает вместе с нападавшим. Сам себя охранять не может.
9. Охранник. То же, что и телохранитель, но не погибает в случае нападения.
10. Самурай. Если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо него.
11. Адвокат. Играет за мафию. Мафия не знает, кто адвокат; адвокат не знает, кто мафия. Днем может отменить решение честных жителей о повешении.
12. Якудза. Еще одна мафия.
13. Камикадзе. Может играть за мафию или за якудза. Ночью ищет комиссара. В случае попадения в комиссара, погибает вместе с ним. Доктор/телохранитель/охранник от камикадзе защитить не может. На сержанте камикадзе не взрывается.
14. Мэр. Выбирается днем честными жителями. В голосованиях имеет не один голос, а полтора (два). Выбирается в начале игры.
15. Свидетель (др. название «бомж»). Следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу. (wikipedia).
16. Журналист. Играет за мирных. Ночью проверяет роли двух жителей на равенство. От ведущего получает ответ в виде да/нет.
17. Шериф. Ночью может убить 1 игрока. Играет за мирных.