• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Помогите разобраться (Про симптомы и анализы)
Помогите разобраться
pocmotrim Offline
21 пост
Награды: 0
Дата: Пн, 01.07.13, 14:35 | Сообщение # 1
Привет всем! Я новичок на этом форуме, расскажу вам свою историю: