• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Вероятность заражения? (Ребят, очень нужно знать ваше мнение!!!)
Вероятность заражения?
281 пост
Награды: 16
Дата: Пт, 03.01.14, 05:14 | Сообщение # 81
Много,мнений как и людей ,я извиняюсь,если это девочка не на один раз,-так стоит сказать,а если ,уж простите летящая  ,то Бог вам судья

И за всё я благодарю Бога...
Профиль
Ирина72 Offline
1381 пост
Награды: 57
Дата: Пт, 03.01.14, 11:01 | Сообщение # 82
воувоу! полегше! чел тему назвал не "осудите меня поскорей" а "какие там у них в койке шансы получились"! пипец, все святоши собрались тут в теме! да наверно пока сами про вич у себя не узнали, и слово "презик" не знали что означает.

Все грамматические ошибки прошу считать авторским стилем изложения.
Профиль
VeneraK Offline
6 постов
Награды: 2
Дата: Пт, 03.01.14, 12:20 | Сообщение # 83
Во первых если не было семяизвержения, то вряд ли!! Что бы заразить + нужно долго стараться.
Во вторых используй мироместин или хлоргексидин ей внутрь.
В третих по тихому сваливай!))) если конечно не любоффф

Добавлено (03.01.14, 12:15)
---------------------------------------------
А говорить всем, с  кем в постеле полежал глупо!!!

Добавлено (03.01.14, 12:20)
---------------------------------------------
ООО дак это было орально! Ваще не парься!


Venka
Профиль
Mary Offline
1920 постов
Награды: 78
Дата: Пт, 03.01.14, 12:46 | Сообщение # 84
Господа, Джина и Фекалия! Возвращаемся к теме "Вероятность заражения", политические дискуссии можно развернуть в отдельно взятой теме.
Профиль
Любаша Offline
143 поста
Награды: 4
Дата: Пт, 03.01.14, 16:22 | Сообщение # 85
KENT13, Мой муж 11 лет старался заразить, на 12 все прошло успешно)))) так что если ваша нагрузка не зашкаливает 
за мильены,голову не грейте) Если любофф,то поймет и останется рядом,а если мимо-  то по секрету всему свету
( возможно и нет,это же не насморк))))


Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом?
Профиль
Natalika Offline
271 пост
Награды: 0
Дата: Пт, 03.01.14, 16:22 | Сообщение # 86
Max9003, да почему он козел?! Он спал, она его потрогала.. И не надо человеку портить психику. Он и так переживает, а вы еще добавляете... не переживал бы, тут бы не писал! Нет ничего у его девушки!  Орально  пара секунд, о чем тут разговор.. Шанс меньше минимального . вообще микроскопический.   Если бы от секундных прикосновений все заражались, то уже бы весь мир болел и мы бы все повымерли давно.  Я писала выше , что мы делали и ничего. А каждого подозревать, чокнешься...
Профиль
Lyamur Offline
71 пост
Награды: 5
Дата: Сб, 04.01.14, 00:36 | Сообщение # 87
Natalika,   Точно м медальку выдадим, я тоже не знала что в России Вича с миллион , ну парниша то знал , про молчал  и в форум такой       ........ОЙ.....  А то последствия не известны???
Профиль
Bboyfronik Offline
15 постов
Награды: 0
Дата: Сб, 23.01.16, 23:21 | Сообщение # 88
Любаша, то есть заразится при не защищенном вероятность мала реально и нужно стараться? Не считая защищенный контакт. Так понял чтобы заразится нужно чтобы вирус попал именно в кровь, да? Из семенной жидкости или женского секрета или как там его. Чтобы были микротравмы, да?
Профиль
2530 постов
Награды: 27
Дата: Чт, 28.01.16, 11:50 | Сообщение # 89
Цитата kara_za_grehi ()
после душа - ощущение грязи остается,нет свежести
мож плохо моетесь!!!)))...пошкаблите чемить!!!)))


ангелина
Профиль
loki_1 Offline
2300 постов
Награды: 71
Дата: Чт, 28.01.16, 12:40 | Сообщение # 90
kara_za_grehi, вам конец.
Это мутировавший вирус, который не определяется современными тестами, но скорее всего у вас уже СПИД.
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Чт, 28.01.16, 12:56 | Сообщение # 91
kara_za_grehi, на другие болезни сдай. Сифилис тот же.

"И это пройдет" (с) Соломон.
Профиль
kara_za_grehi Offline
16 постов
Награды: 0
Дата: Чт, 28.01.16, 13:32 | Сообщение # 92
banderas
гепатиты, сифилис на 6 мес. - отрицательно.  Накаляет мнение тех, кто думает что просто спидофобство. организм просел так как никогда до этого.все что выше описал ни одного слова вранья нет. все продолжается. не было бы температуры продолжительной с ног валящей не стал бы даже дергаться. шас озноб периодичемки.Риск был, баба распущенная , она с кем угодно до меня шоркаться могла. её сдать не заставишь уже. пцр надо сдавать по ходу.
p/s/ никакле сочувствие или понимание мне не надо. всем на всех пох-это нормально. мне важно узнать 1) у кого подобное было или есть ,2) было ли у кого что на 6 мес. - отрицательно, а далее - показал( хотя ввиду сложности выявления, и индивидуальности каждого- понятно что было )

Добавлено (28.01.16, 13:29)
---------------------------------------------
loki_1

не смешно. конец всем будет. вопрос по-людски или по-паганому.

Добавлено (28.01.16, 13:32)
---------------------------------------------
ангелина

если пошкаблить гнойные нарывы вскроются. уж извините за подробности. не до меха мне сейчас.


ошибка
Профиль
loki_1 Offline
2300 постов
Награды: 71
Дата: Чт, 28.01.16, 13:40 | Сообщение # 93
kara_za_grehi, идите к фобам. Там больше знают и все расскажут. Мы люди простые и привыкли верить результатам анализов и врачам.
Профиль
YARIK Offline
461 пост
Награды: 8
Дата: Чт, 28.01.16, 13:45 | Сообщение # 94
kara_za_grehi, какой то дебилизм!!! Вы че реально с июля 2015 года не можете узать ВИЧ инфицированы Вы или нет, это ппц, че за люди пошли, пошли бы и сдали 2 раза тест в нормальной лаборатории вместо того, чтобы хрень всякую от скуки писать........ wacko

Добавлено (28.01.16, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата kara_za_grehi ()
ПЦР не сдавал еще ,не знаю стоит ли

Да зачем он Вам, живите дальше и каждый день думайте, что у Вас ВИЧ.....сколько вам лет?


Всем привет
Профиль
ajajdkg Offline
592 поста
Награды: 12
Дата: Чт, 28.01.16, 14:37 | Сообщение # 95
Цитата kara_za_grehi ()
Сдавал уже анализы много раз,в разных местах. СЦ , инвитро, 1,2,5,6 месяц- отрицательно. сейчас 7-ой месяц пошел.
Если столько раз на ВИЧ отрицательный результат то  не надо парить мозг по поводу ВИЧ. Обычно  на 6 месяце показывает наверняка 100%. Значит дело в чём-то другом. Ищи.


http://flines.ru/timelines/1242606.jpg
Профиль
kara_za_grehi Offline
16 постов
Награды: 0
Дата: Чт, 28.01.16, 15:31 | Сообщение # 96
Цитата ajajdkg ()
Обычно на 6 месяце показывает наверняка 100%.
опасаюсь, что у меня как раз "необычно".


ошибка
Профиль
YARIK Offline
461 пост
Награды: 8
Дата: Чт, 28.01.16, 15:34 | Сообщение # 97
kara_za_grehi, через 3 мес сдается ПЦР и ВСЁЁЁЁЁ !!!!

Всем привет
Профиль
kara_za_grehi Offline
16 постов
Награды: 0
Дата: Чт, 28.01.16, 15:39 | Сообщение # 98
Цитата YARIK ()
Да зачем он Вам, живите дальше и каждый день думайте, что у Вас ВИЧ.....сколько вам лет
я б жил дальше , и не думал, если б не походил уже на кусок "желтого дерьма" усыпанного микозами и еще хрен пойми какой дрянью , с гребаным кандидозом везде где он бывает и самочуствием 75-летнего инвалида. не было бы этих гребаных симптомов , я б на этот сайт никогда не сунулся. местечко знаете ли не из приятных. лет мне уже много, да толку с этого мало как оказалось. одна ошибка - и  прежняя нормальная жинь коту под хвост.

Добавлено (28.01.16, 15:39)
---------------------------------------------
YARIK

на 6 мес. и далее ПЦР количественный РНК - разве не резон ? я профессора мед.наук из себя корчить не буду как многие здесь. но если это дерьмо во мне есть. то после 6 мес. ПЦР то должна его поймать.


ошибка
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Чт, 28.01.16, 15:47 | Сообщение # 99
Цитата kara_za_grehi ()
ПЦР то должна его поймать.
ПЦР ловит на 2 неделях. Сдай общий и биохимический анализ крови. Гормоны щитовидной ,паразитов. Мочу.

Добавлено (28.01.16, 15:47)
---------------------------------------------
Иммунограмму.


"И это пройдет" (с) Соломон.
Профиль
kara_za_grehi Offline
16 постов
Награды: 0
Дата: Чт, 28.01.16, 15:49 | Сообщение # 100
loki_1

верить врачам? одни говорят - 3 мес. , другие - 6 мес., третьи - и год бывает. одни говорят ПЦР не сдавайте, дорого и не надежно, другие говорят - сдайте пцр - и идите на*уй пожалуйста. я из интернета больше узнаю, чем эти психологи в СЦ мне доносят. как то здесь спросил у них были ли случаи в России выявленния ВИЧ 3 или ВИЧ 4. ответ : не было и быть не может. тест -системы в России заточены под ВИЧ1 и ВИЧ2 . остальные не изучены и не подлежат даже обсуждению. а если это дерьмо уже по России пошло? много тех кто и с годом чахнет от симптомов явно- но никаких инфекций не выявляют. от психосоматики - так рубить не может столько времени, да еще и с ухудшением. проше всего сказать - это фоб. а может вы сами ,дорогие врачи, толком мало что знаете и всех под свой шаблон загоняете? а частный случай - сразу псих? не может взрослого человека с кучей проблем,задач, и целей(таких иногда что об этом ВИЧе паганном думать некогда)- сбивать с ног психосоиматика. это удобно для врачей. но неудобно тем кто реально болеет после реального риска, а диагноз не ставят.


ошибка
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Чт, 28.01.16, 15:53 | Сообщение # 101
Цитата kara_za_grehi ()
ВИЧ 3 или ВИЧ 4.
Их не существует. Как и инопланетян и привидений. И твоего ВИЧа.


"И это пройдет" (с) Соломон.
Профиль
freckless Offline
1112 постов
Награды: 35
Дата: Чт, 28.01.16, 16:08 | Сообщение # 102
kara_za_grehi, так что ж вы к "уродам зараженным-то" лезете? вы сами без всяких анализов выставили себе ВИЧ, только не понятно для чего? так проще жить что ли, уже новый вид ВИЧ оказывается бушует по стране, насмешили)
Профиль
YARIK Offline
461 пост
Награды: 8
Дата: Чт, 28.01.16, 16:10 | Сообщение # 103
banderaskara_za_grehi, абсолютно верно тебе Бандерос пишет, здесь не ВИЧ походу, а любая другая дрянь, полное обследование кровь,весь организм на просвет и полюбасу найдешь в чем причина....

Всем привет
Профиль
kara_za_grehi Offline
16 постов
Награды: 0
Дата: Чт, 28.01.16, 16:15 | Сообщение # 104
freckless
я не хочу оскорбить уже больных людей. все что плохое эмоцианально вылазит , все это я прежде всего на себя примеряю. не принимайте на свой счет. охота узнать информацию по аналогичным случаям - не более того.


ошибка
Профиль
freckless Offline
1112 постов
Награды: 35
Дата: Чт, 28.01.16, 16:20 | Сообщение # 105
Цитата kara_za_grehi ()
больных людей. все что плохое эмоцианально
мы ВИЧ-инфицированные, а больные здесь только фобы со своими симптомами, тоже не хочу оскорбить)
Профиль
kara_za_grehi Offline
16 постов
Награды: 0
Дата: Чт, 28.01.16, 16:20 | Сообщение # 106
banderas, я надеюсь на это. но меня и вправду лихо  "давит" именно после незащищенного контакта с неизвестной мне бабой. на что еще мне думать если многое совпадает. буду искать разное. имунограмму надо и все остальное тоже делать согласен. не охота себя успокаивать - раньше времени. все еще может быть. надейся на лучшее, а готовься к худшему- по другому я не умею.

ошибка
Профиль
freckless Offline
1112 постов
Награды: 35
Дата: Чт, 28.01.16, 16:25 | Сообщение # 107
irina1985surprised где я такое писала?(все, поняла, просто выделилась как цитата)
Меня больше поражает, как фобики тяжело переваривают информацию, что они здоровы) реально странные люди...


Сообщение отредактировал freckless - Чт, 28.01.16, 16:29
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Чт, 28.01.16, 16:30 | Сообщение # 108
Цитата kara_za_grehi ()
на что еще мне думать
  На еще как минимум пару десятков заболеваний.


"И это пройдет" (с) Соломон.
Профиль
irina1985 Offline
244 поста
Награды: 5
Дата: Чт, 28.01.16, 16:32 | Сообщение # 109
freckless, biggrin
Я чет на телефоне процитировать не могу...
Что они к ВИЧу - то привязались??? Может, закинуть сюда справочник инфекционных заболеваний???)))


Идя вверх по ступеням жизни, не останавливайся и не оглядывайся назад в прошлое…
Профиль
freckless Offline
1112 постов
Награды: 35
Дата: Чт, 28.01.16, 16:37 | Сообщение # 110
Цитата irina1985 ()
Что они к ВИЧу - то привязались??? Может, закинуть сюда справочник инфекционных заболеваний???)))
Не поможет) может уже должность пора ввести добровольного ВИЧ-заразителя, хоть спокойно спать будут, а то вон как чешутся и переживают)
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Чт, 28.01.16, 16:45 | Сообщение # 111
Цитата irina1985 ()
Что они к ВИЧу - то привязались???
Герпес и какая-нибудь Уреаплазма у всех есть - это не модно и не интересно. Садо-мазохизм требует острых ощущений и переживаний. Поэтому ВИЧ как раз подходит. Для адреналина. А еще тебя все жалеют. (Такие же шизики).

Добавлено (28.01.16, 16:45)
---------------------------------------------
Я в фобскую ветку залез - этот тип самый неадекватный в этом году.


"И это пройдет" (с) Соломон.
Профиль
Рая Offline
423 поста
Награды: 2
Дата: Чт, 28.01.16, 21:26 | Сообщение # 112
kara_za_grehi, Сдай на ВПЧ-очень похоже, а там хз, сама не понятно от чего мучусь(
Профиль
Vihsenka Offline
1650 постов
Награды: 20
Дата: Пт, 29.01.16, 06:05 | Сообщение # 113
Рая, от переизбытка свободного времени и головы больной!!!
Профиль
Рая Offline
423 поста
Награды: 2
Дата: Вс, 31.01.16, 09:48 | Сообщение # 114
Vihsenka
Цитата Vihsenka ()
от переизбытка свободного времени и головы больной!!!
я тоже так думала, мне это было даже удобней так думать.Но психиатр исключил патологию
Профиль
ajajdkg Offline
592 поста
Награды: 12
Дата: Вт, 02.02.16, 11:52 | Сообщение # 115
Цитата banderas ()
ВИЧ 3 или ВИЧ 4.Их не существует. Как и инопланетян и привидений. И твоего ВИЧа.
Видимо он про разновидности пытался рассуждать. Большинство случаев ВИЧ-инфекции приходится на долю шести разновидностей ВИЧ: четырех подтипов (A, B, C, D) и двух циркулирующих рекомбинантных форм — CRF01_AE и CRF02_AG (см. табл. 2.1).
Но мне хотелось бы верить что первичный анализ ИФА, возможно в разной степени, но чувствителен к ним ко всем разновидностям. angel


http://flines.ru/timelines/1242606.jpg

Сообщение отредактировал ajajdkg - Вт, 02.02.16, 11:55
Профиль
ArtAnna Offline
3 поста
Награды: 0
Дата: Вт, 23.02.16, 18:43 | Сообщение # 116
Добрый вечер!
Прошу меня простить, но очень нужен совет.
Возможно ли заразиться при оральном сексе( с семяизвержением) такой секс был три раза, после все места обрабатывала миромистином. Нет у меня информации и статусе парня, мы расстались уже. Что касаемо меня, то до встречи с ним была полностью здорова и обследована. На мысль о Вич меня натолкнула, случайно прочитанная информация, о том, что в острый период возможна диарея , а у меня она была, спустя две недели после последнего контакта, в течении нескольких дней, температуры не было. Я списала все на погрешности питания. Но теперь, прочитав и вич все, что можно...я не ем и не сплю третьи сутки. Плачу. И очень боюсь. Простите, если пост мой глупый и не в той теме. Мне очень нужна помощь.
Профиль
pakaxontes Offline
73 поста
Награды: 0
Дата: Вт, 23.02.16, 19:22 | Сообщение # 117
ArtAnna, Если в сперме Вашего полового партнера содержались вирусы иммунодефицита, возможность заражения ВИЧ-инфекции вполне реальна. Для проверки собственного ВИЧ-статуса через 3 месяца после подозрительного полового контакта сдайте кровь на определение антител к ВИЧ. Берегите здоровье!
Профиль
ArtAnna Offline
3 поста
Награды: 0
Дата: Вт, 23.02.16, 19:35 | Сообщение # 118
pakaxontes, спасибо за ответ. Это все я и предполагаю. В этой истории много "если",ведь он может и не быть инфицированным. Но мысль о возможности заразится меня просто парализует. Боюсь я просто не доживу до срока сдачи анализов. Я еще раз прошу прощения, таких как я здесь много(((
Профиль
pakaxontes Offline
73 поста
Награды: 0
Дата: Вт, 23.02.16, 20:13 | Сообщение # 119
ArtAnna, мы же тоже не можем знать о статусе Вашего партнера.
Профиль
ArtAnna Offline
3 поста
Награды: 0
Дата: Вт, 23.02.16, 20:53 | Сообщение # 120
pakaxontes, да, конечно. Зря я написала, извините.
Профиль
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Вероятность заражения? (Ребят, очень нужно знать ваше мнение!!!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


ВИЧ+ Форум Топ
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] [9600 ответов]
Пн 15.08.22 13:04 от Lucky_man
Дважды облегченная схема. [26 ответов]
Вс 14.08.22 18:25 от parsek73
Как долго дискордантные пары остаются "+" и "-" ? [1293 ответов]
Ср 10.08.22 16:31 от Sverdlovchanin
ИС и ВН. Статистика результатов. Часть 2. [999 ответов]
Вт 09.08.22 17:21 от Alex99
Расшифруйте пожалуйста анализ [30 ответов]
Ср 03.08.22 23:01 от Tala
Панические атаки [38 ответов]
Пн 01.08.22 12:49 от Нина
Вирус паппиломы человека (ВПЧ) [121 ответов]
Сб 23.07.22 15:10 от Yulia-Zaya
анемия тяжелой степени [67 ответов]
Пт 22.07.22 22:24 от 68кошка68
ВИЧ+ Чат [ без политики ]