Регистрация | Вход Вс, 17.02.19, 14:24 | Приветствую Вас Гость | RSS
Современный Форум о ВИЧ
Новые сообщения · Правила форума · Поиск · Участники · RSS
Самая современная терапия [4338 ответов]
Вс 17.02.19 09:23 от banderas
Профилактика туберкулеза [375 ответов]
Вс 17.02.19 08:59 от gg
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] [6746 ответов]
Вс 17.02.19 06:27 от ksyu
Отношение работников Спид центра [95 ответов]
Вс 17.02.19 03:42 от Saffron
Подскажите пожалуйста [4462 ответов]
Сб 16.02.19 17:30 от Sverdlovchanin
Как у вас с весом? [558 ответов]
Сб 16.02.19 15:27 от 68кошка68
ИС и ВН. У кого какие результаты. Часть 2. [240 ответов]
Сб 16.02.19 14:14 от parsek73
Начинаю терапию, оцените схему. [7019 ответов]
Сб 16.02.19 13:30 от Кто_Я
Частная инфекционная клиника (г.Москва) [539 ответов]
Ср 13.02.19 11:55 от H-Clinic

Кстати:
Вирус (от лат. virus - яд), - неклеточная форма жизни, представляющая собой крайне упрощенную паразитическую структуру, способную проникать в живую клетку и размножаться внутри нее.

ВИЧ+ Чат [ без политики ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
ВИЧ+ Опрос
Ваш пол

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 1449
Хостинг от uCoz ::
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Самый ужасная ночь в моей жизни
Самый ужасная ночь в моей жизни
JjjkkklllДата: Пн, 26.11.18, 10:16 | Сообщение # 1
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Краснодар
Сообщений: 22
Комплименты: 0
Offline
Это было два года назад. Я была в серьезных отношениях, и безумно влюблена. Он был единственный в моей жизни, в один день мы сильно разругались и он дал мне опять что никогда не сможет быть со мной, из за обстоятельств. Я была разбита от понимая того что я отдала ему все а он просто отказался, короче говоря я хотела умереть, и с родителями плохие отношения, никому не было до меня дела. Это важная предыстория была. Я в тот же день зарегалась на сайте знакомств, нашла парня, и чтобы окончательно поставить для себя точку хотела с ним переспать. Короче это было давно но я помню у него лицо было в каком-то герпесе, что я заметила только когда с ним поцеловалась, но была уже в хлам, потом у нас был секс без презерватива, очень быстрый мерзкий без капли удовольствия, он в меня не кончил. Но на теле у него было все чисто, в отличии от его лмца, не одного прыщика. На следующее утро, у меня стало все жжечь, появились кодндиломы там, уреаплазма и впч. Вот такой супер набор. Не передать как я об этом жалею, именно из за того что столько говна подцепила. В общем никаких симптомов не было кроме простуды зимой как у всех. Мы с моей любовью снова сошлись и решили жениться но опять один из нас выпендривался и мы окончательно расстались,на долго. Я познакомилась с парнем 3-4 месяца назад, вроде норм, Только на руке какая то татуха меня насторожила, мб он какой сидевший и точно болеет, короче мы переспали и он в меня кончил, Через какое то время появился лишай, но не опаясывающий как в симптомах а стригущий, у меня дома кот. Но мне кажется это не от него потому что он здоровый,ходила к вету. И еще у меня язва появилась, и какая то выпуклость на десне, но прошла за два дня, очень маленькая, Или это от вич, или от впч. В общем два опасных па, мне очень страшно стало особенно после лишая, что скажете? Я сегодня завтра сдам кровь
 
JustBTboyДата: Пн, 26.11.18, 11:54 | Сообщение # 2
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 446
Комплименты: 9
Offline
Jjjkkklll, Сдайте тест ифа 4 поколения спустя 6 недель от последнего риска.
Еще хорошо бы сходить в КВД и  сдать тесты на ИППП.


Нифига СЕБЕ, устал повторять я себе.
 
JjjkkklllДата: Пн, 26.11.18, 12:07 | Сообщение # 3
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Краснодар
Сообщений: 22
Комплименты: 0
Offline
Что? Зачем шесть недель? Два года прошло. И зппп я сдаю каждые полгода, была уреаплазма пролечилась
 
JustBTboyДата: Пн, 26.11.18, 12:25 | Сообщение # 4
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 446
Комплименты: 9
Offline
Jjjkkklll, а в чем тогда вопрос?!
Если после последнего нпа сдавали на вич тестом 4го поколения на сроке более 6 недель, то вопрос с ВИЧ у Вас закрыт.


Нифига СЕБЕ, устал повторять я себе.

Сообщение отредактировал JustBTboy - Пн, 26.11.18, 12:28
 
JjjkkklllДата: Пн, 26.11.18, 12:36 | Сообщение # 5
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Краснодар
Сообщений: 22
Комплименты: 0
Offline
Вич никогда не сдавала, буду первый раз, вопрос в том что мне страшно и какова вероятность подцепить вич, Просто хочу немного успокоиться
 
JustBTboyДата: Пн, 26.11.18, 12:43 | Сообщение # 6
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 446
Комплименты: 9
Offline
Jjjkkklll, риск передачи в однократном пк 0,8-5% (при условии, что контакт был с человеком который имеет положительный ВИЧ статус.)
В вашем случае статус партнера неизвестен, переживать не стоит.
Симптомы которые вы указали не связаны с ВИЧ.
По симптомам ВИЧ не ищут, точку в вопросе может поставить только лабораторный тест ИФА.
В общем не дергайтесь, просто сдайте тест.


Нифига СЕБЕ, устал повторять я себе.

Сообщение отредактировал JustBTboy - Пн, 26.11.18, 12:46
 
JjjkkklllДата: Пн, 26.11.18, 13:11 | Сообщение # 7
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Краснодар
Сообщений: 22
Комплименты: 0
Offline
Спасибо. Дело еще в том что я беременна, и читала что может быть ложноположительный. Я собираюсь в гемотесте анонимно сдать, ВИЧ (АТ и АГ к ВИЧ 1/2 скрининг, кач.). Первичный анализ

Это достоверно будет? Я просто в этом ничего не понимаю
 
JustBTboyДата: Пн, 26.11.18, 13:18 | Сообщение # 8
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 446
Комплименты: 9
Offline
Jjjkkklll, у Вас каждое сообщение все больше подробностей. 
Вообще беременные должны в обязательном порядке сдавать этот тест.
У беременных бывают ложноположительные срабатывания. Но это не правило а исключение все же.
После ложного срабатывания кровь проходит еще 2 проверки. Иммуноблот и пцр на вирусную нагрузку. В общем механизм уже отработан и работает как часики.
Но это мы скорее уже начинаем фантазировать...
Просто сдайте пока тест без всяких но и если, дальше сможете двигаться по ситуации...


Нифига СЕБЕ, устал повторять я себе.
 
JjjkkklllДата: Пн, 26.11.18, 13:20 | Сообщение # 9
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Краснодар
Сообщений: 22
Комплименты: 0
Offline
Но беременна но не от того урода если че. Ладно
 
wdДата: Пн, 26.11.18, 20:02 | Сообщение # 10
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Наша Раша
Сообщений: 420
Комплименты: 8
На форуме
Цитата Jjjkkklll ()
Я сегодня завтра сдам кровь

Вот это сейчас самое главное. Гадать смысла нет от кого и от чего. Успокоительное, которое можно при беременности в помощь, а лучше самой попробовать справиться, паника в таком положении губительна для обоих, в первую очередь нужно это понять. Результат теста для начала, а не начинать с конца, то есть с депресси, паники и тд и тп.


Осознание приходит тогда, когда начинаются проблемы со здоровьем

Сообщение отредактировал wd - Пн, 26.11.18, 20:03
 
JjjkkklllДата: Пн, 26.11.18, 20:16 | Сообщение # 11
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Краснодар
Сообщений: 22
Комплименты: 0
Offline
Да, согласна. Нашла тут еще такую же беременную, Это из за гормонов, в смысле паника. Но успокоится очень тяжело((( Как нибудь бы дожить до результата
 
wdДата: Пн, 26.11.18, 20:56 | Сообщение # 12
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Наша Раша
Сообщений: 420
Комплименты: 8
На форуме
Цитата Jjjkkklll ()
Как нибудь бы дожить до результата
Доживешь, я тебе обещаю! Пока лучше закрой форум, отвлекись, посмотри лучше какие нибудь нештяки для будущего малыша.


Осознание приходит тогда, когда начинаются проблемы со здоровьем
 
JjjkkklllДата: Вт, 27.11.18, 08:52 | Сообщение # 13
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Краснодар
Сообщений: 22
Комплименты: 0
Offline
Те кто мне пишет или собирается писать в лс - Я ЕЩЕ НЕ СДАЛА КРОВЬ, И НЕ ПИСАЛА ЧТО У ВИЧ, ЛИШЬ СТРАХ!!!! если вы поленились читать тест может хоть это прочтете!!!!!
 
volobotДата: Ср, 28.11.18, 09:06 | Сообщение # 14
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 720
Комплименты: 23
Offline
Jjjkkklll, так сдайте утром кровь, сделайте простое действие. К вечеру, возможно, вы уже получите свой отрицательный результат (а это скорее всего) и перестанете бояться, если подойти адекватно к вопросу. Сделайте, получите и забудьте.

Сообщение отредактировал volobot - Ср, 28.11.18, 09:06
 
JjjkkklllДата: Ср, 28.11.18, 19:55 | Сообщение # 15
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Краснодар
Сообщений: 22
Комплименты: 0
Offline
Спасибо всем кто меня поддерживал и не очень. У меня - слава Богу. Это огромный урок для меня и сильное эмоциональное потрясение, до сих пор прийти в себя не могу. Всем желаю всего самого лучшего. Не делайте глупостей, ничто не стоит вашего здоровья
 
JustBTboyДата: Ср, 28.11.18, 20:22 | Сообщение # 16
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 446
Комплименты: 9
Offline
Мы все за Вас очень рады! До свидания!!! Нет, точнее, прощайте!

Нифига СЕБЕ, устал повторять я себе.

Сообщение отредактировал JustBTboy - Ср, 28.11.18, 20:23
 
константин1Дата: Ср, 28.11.18, 22:35 | Сообщение # 17
Совершенный опыт
+
Откуда: Москва
Сообщений: 2826
Комплименты: 95
Offline
JustBTboy,  вы думаете это конец (ее) истории?
К сожалению - нет.
ВИЧа слава богу у нее не нашли.
Но остались другие причины.
И они по прежнему при ней.

Но это уже другая тема.
Почему то мне кажется, мы еще неоднократно будем наблюдать эту прекрасную девушку здесь.
 
JjjkkklllДата: Пт, 30.11.18, 13:29 | Сообщение # 18
Коктейль свежих мыслей
Пользователь
Откуда: Краснодар
Сообщений: 22
Комплименты: 0
Offline
константин1, единственная моя проблема беременность, я не помню писала или нет, но я точно так же загонялась по зппп, была уверена что у меня какая то гадость - слава богу все было чисто, потом паника из за гормонов - там тоже все прекрасно, а потом ВИЧ!!! Не одно так другое это все гормональный фон, я же знаю себя, никогда не сходила с ума как щас. У меня сот скоро первый скрининг и что вы думаете? Я снова паникую!! Хотя врач говорит все в ажуре, плод развивается как надо.

Добавлено (30.11.18, 13:32)
---------------------------------------------
константин1, единственная моя проблема беременность, я не помню писала или нет, но я точно так же загонялась по зппп, была уверена что у меня какая то гадость - слава богу все было чисто, потом паника из за гормонов - там тоже все прекрасно, а потом ВИЧ!!! Не одно так другое это все гормональный фон, я же знаю себя, никогда не сходила с ума как щас. У меня сот скоро первый скрининг и что вы думаете? Я снова паникую!! Хотя врач говорит все в ажуре, плод развивается как надо.

 
JustBTboyДата: Пт, 30.11.18, 16:15 | Сообщение # 19
Бриллиант
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 446
Комплименты: 9
Offline
Цитата константин1 ()
JustBTboy,  вы думаете это конец (ее) истории?К сожалению - нет.
Да, так и есть.

Добавлено (30.11.18, 16:16)
---------------------------------------------

Цитата Jjjkkklll ()
никогда не сходила с ума
с дебютом!


Нифига СЕБЕ, устал повторять я себе.
 
константин1Дата: Пт, 30.11.18, 19:06 | Сообщение # 20
Совершенный опыт
+
Откуда: Москва
Сообщений: 2826
Комплименты: 95
Offline
Цитата Jjjkkklll ()
плод развивается как надо.

а вы ему мешаете своим психозом.
хотя бы ради ребенка возьмите себя в руки
и докажите сами себе, что проблема эта не психиатрическая
 
UnforgivenДата: Пт, 30.11.18, 23:47 | Сообщение # 21
Абсолютный опыт
+
Откуда: Московская область
Сообщений: 4715
Комплименты: 116
Offline
Ребенка жалко. С психованной мамашей-то. Но селяви, чо.
 
Foreva72k2Дата: Вс, 10.02.19, 22:24 | Сообщение # 22
Открытие
Пользователь
Откуда: Лыткарино
Сообщений: 4
Комплименты: 0
Offline
Всем привет. Меня зовут Алексей. Пока живу один (ну, в смысле без девушки), где оную и Царства ей небесное похоронил в конце 2017 года. 4 стадия была у неё. Звали Тамара. Далее, я надеюсь пока я минус, хотя занимался любовью той осенью без презика с проституткой.
Нет, не глупо с одной стороны и глупо с другой. Надоела мужская мастурб... и я решился осенью еще раз. Живу на краю Московской обл, 39 лет или вот-вот как будет скоро 40 лет.
 
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Самый ужасная ночь в моей жизни
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ВИЧ+ Популярные Темы
Жизнь+ Самые Обсуждаемые
Лечение гепатита С [9990 ответов]
Здравствуйте! Принимайте пополнение... [9963 ответов]
ИС и ВН. У кого какие результаты. [9897 ответов]
Начинаю терапию, оцените схему. [7019 ответов]
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] [6746 ответов]
Новосибирск!!! Ау! [6468 ответов]
С чего начать? [4880 ответов]
Подскажите пожалуйста [4462 ответов]
Самая современная терапия [4338 ответов]
Продолжительность жизни с ВИЧ [2734 ответов]
Геополитические процессы вокруг Украины [9985 ответов]
Украина - Россия: дубль два [9022 ответов]
Сумасшедшие, объединяйтесь!!! [2356 ответов]
Все в сад! Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать! ) [2277 ответов]
Какие кины смотрим ??? [2172 ответов]
Кто какую музыку слушает [1604 ответов]
Помойка [1559 ответов]
Православный взгляд [1266 ответов]
Хочу !!!!!!!!!!!! [1246 ответов]
Хочу найти половинку)) [1241 ответов]

Украина - Россия: дубль два [9022 ответов]
Вс 17.02.19 13:56 от banderas
Отдам, приму в дар препараты! [369 ответов]
Сб 16.02.19 16:52 от Кто_Я
Покупка/Продажа/Обмен АРТ [923 ответов]
Сб 16.02.19 16:40 от figik
Флиртуем, размножаемся... (тьфу ты - знакомимся) [237 ответов]
Вс 10.02.19 23:18 от Foreva72k2
Фильмы о ВИЧ. Всем новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! [41 ответов]
Вс 10.02.19 22:59 от Foreva72k2
Хочу найти половинку)) [1241 ответов]
Вс 10.02.19 21:26 от ПростоЛеся
www.u-hiv.com - препараты из Индии по выгодным ценам, отзывы [41 ответов]
Пт 08.02.19 16:42 от Aleksa
Что мы читаем? [287 ответов]
Ср 30.01.19 19:28 от moroz1
Помогите советом, мне кажется я приехал! [7 ответов]
Вс 17.02.19 11:54 от Metateg
Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ. [1881 ответов]
Сб 16.02.19 23:30 от ZdrasteBY
3 месяца, но есть симптомы [147 ответов]
Сб 16.02.19 20:37 от ZdrasteBY

Игра "Превращения" [3952 ответов]
Пн 14.01.19 16:56 от Ďa
Игра "Угадай Два Слова" [2272 ответов]
Вс 06.01.19 20:25 от Hama
Игра "Еврейский вопрос" [1312 ответов]
Ср 12.12.18 02:31 от Eversjack
Игра"Испортить желание" [373 ответов]
Ср 12.12.18 02:29 от Eversjack
Города [1695 ответов]
Пт 07.12.18 20:10 от iragir78

Обратная Связь Карта Сайта