• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, DJ, ARK, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Позвольте представиться! » моя история
моя история
prisoner Offline
14 постов
Награды: 0
Дата: Пт, 15.02.13, 23:35 | Сообщение # 1
Приветствую всех. Здесь я новичок, поэтому немного о себе. 35 лет. Сижу в тюрьме, здесь и узнал диагноз. Не удивился т.к. Мысленно давно был готов к такому повороту. Наркоман с 92 года, с периодической ремиссией. В 10 году сдавал последние тесты еще на свободе, все отрицательно было. И в лагере уже в 11г. только на третий раз подтвердилось. Жена узнала свой диагноз после меня. Тоже была морально готова, результаты на середину 2011 у меня ИС-311 ВН-2500. у жены ИС-126 ВН-27000. Ей выписывают терапию, мне наши коновалы говорят все нормально. В итоге на конец 2012 жена в плюсах я тоже. Она, 512 клеток ВН не определена. Я, 426 клеток ВН порядка трех тысяч. Ну в общем нормально. Я о чем хочу сказать. По опыту общения, с ВИЧ+ очень важна эмоциональная составляющая. Я видел как зеки вичевые узнав допустим что от него жена ушла, или другую какую неприятность, начинали переживать, загоняться, и сгорали буквально за пару месяцев. Я очень благодарен своей половинке за ту поддержку которую она мне дала. Стараюсь ответить ей тем же. Главное не грузится, и все будет нормально.

Я намерен пережить многих здоровых.
Профиль
Финка Offline
525 постов
Награды: 5
Дата: Пт, 15.02.13, 23:58 | Сообщение # 2
prisoner, привет, а давно вы с ВИЧ?
Профиль
prisoner Offline
14 постов
Награды: 0
Дата: Сб, 16.02.13, 00:40 | Сообщение # 3
Нет, повидимому конец 2009 начало 2010 года. Потому что в 10 тесты были отрицательными.

Я намерен пережить многих здоровых.
Профиль
Финка Offline
525 постов
Награды: 5
Дата: Сб, 16.02.13, 00:54 | Сообщение # 4
prisoner, жаль что жену так быстро подкосило, а она тоже упоьребляла?
Профиль
max1979 Offline
595 постов
Награды: 9
Дата: Сб, 16.02.13, 01:03 | Сообщение # 5
Финка, привет тоже по форму лазишь?

не знаю
Профиль
Selena Offline