• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ARK, ksyu, DJ  
Современный Форум о ВИЧ » Другой Взгляд » Альтернатива » Лечение ВИЧ древней китайской медициной (Лечение ВИЧ древней китайской медициной)
Лечение ВИЧ древней китайской медициной
Дата: Вс, 28.07.13, 19:26 | Сообщение # 1
Здравствуйте все!
Я специалист древней китайской медицины. В 2003 году закончил международный институт китайской медицины. 17 лет практики, из которых 12 лет занимаюсь изучением ВИЧ-инфекции. Из 136 моих пациентов у 96 показатели крови показывают норму. У 5-х пациентов вируса в крови не наблюдают. В 2005 году в составе делегации из России, я от международного института китайской медицины по приглашению представителей Финляндии участвовал на международной конференции посвящённой китайской медицине. Я делал там доклад по лечению СПИДа. Предоставив участникам (на то время) 3-х пациентов болеющих СПИДом у которых вируса после моего лечения не было обнаружено. У меня существует собственный метод (метод резонансной акупунктуры), позволяющий успешно работать с пациентами с различными заболеваниями.
Практикуя свой метод лечения, и изучая ВИЧ, я всё больше, и больше прихожу к выводу, что вируса как таковой может и не быть совсем. Часто ВИЧ-положительные пациенты оказывались те, у которых из-за различных заболеваний иммунная система была снижена. На основании чего им был поставлен диагноз ВИЧ положительный, я не понимаю? До сих пор диагностика вируса проходит без выделения вируса самого, как такового. Кроме того, диагностика проводится лишь по косвенным показателям, к примеру, по изменению состава крови или просто снижении иммунитета. Эти подходы в диагностики ВИЧ меня удивляют? Кроме того, антивирусная терапия агрессивно влияет на состояние так сказать ВИЧ-положительных пациентов, ухудшая их состояние здоровья.
Напрашивается вопрос, а не политическая и /или экономическая выгода в этом лечении определённых органов?