• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Webmaster  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Уметь жить с ВИЧ » Прошу совета
Прошу совета
perezzz182 Offline
37 постов
Награды: 0
Дата: Вт, 26.08.14, 00:51 | Сообщение # 1
Здравствуйте
Не знаю по адресу ли я обращаюсь, я понимаю что у всех свои проблемы и они ни чем не лучше моих , но мне сейчас очень нужна чья нибудь поддержка или совет. 
Прошу прощения за сопли...
О своем вич статусе узнала 2 года назад при беременности.сейчас мне 23.( В жизни не принимала наркотики и беспорядочных связей не имела) До сих пор к сожалению не разбираюсь во всех циферках, но терапию назначили сразу. У мужа ничего не нашли. Он меня не бросил, очень хорошо поддержал что у меня даже практически депрессии никакой не было. С мамой всегда были натянутые отношения да и вообще она у меня женщина "со странностями", поэтому я даже не обиделась что она приготовила для меня отдельную ложку и тарелку. Но суть не в этом.... Сразу после родов отношение мужа ко мне поменялось,да и вообще он стал абсолютно другим человеком (прожили вместе 1.5 года) при любой ссоре он начал попрекать меня моей болезнью (хотя мы оба в курсе что она у меня , можно сказать, из ниоткуда ) Говорил что при разводе отнимет у меня ребенка т.к. с моей болячкой детей мне воспитывать нельзя. Наконец то этот ад кончился и мы развелись, нам удалось все это сделать мирно и ребенок остается со мной. НО теперь я осталась одна, без жилья, без работы, с маленьким ребенком на руках. Самые близкие мне люди меня предали. В нашем поселке нет таких зарплат что б снимать квартиру и кормить ребенка. Только в продуктовых магазинах, но как я поняла мне нельзя в них работать, по моей профессии меня без стажа никто не возьмет. Я понятия не имею где я могу работать с этой болезнью.Да и сынок еще в садик пойдет только через годик наверно, что б мне работать начать. Я боюсь знакомиться с мужчинами, и не представляю теперь как?! Да и как вообще теперь людям верить? Я ведь еще так молода, а как буд