Регистрация | Вход Сб, 25.05.19, 03:50 | Приветствую Вас Гость | RSS
Современный Форум о ВИЧ
Новые сообщения · Правила форума · Поиск · Участники · RSS
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] [7290 ответов]
Сб 25.05.19 00:38 от H-Clinic
Беременность и роды [1074 ответов]
Пт 24.05.19 23:34 от АриnA
Долутегравир [920 ответов]
Пт 24.05.19 21:42 от Niko-77
Такое бывает вообще ? [27 ответов]
Пт 24.05.19 20:43 от Нина
Самая современная ВАКЦИНАЦИЯ ! [139 ответов]
Пт 24.05.19 19:17 от H-Clinic
Лечение Гепатита С. Часть вторая. [1622 ответов]
Пт 24.05.19 15:38 от Henry
Элпида (элсульфавирин) [209 ответов]
Пт 24.05.19 14:34 от Hazy
Eviplera [195 ответов]
Пт 24.05.19 09:39 от woow
Частная инфекционная клиника (г.Москва) [558 ответов]
Ср 22.05.19 00:00 от angrypanda1984

Кстати:
Вирус (от лат. virus - яд), - неклеточная форма жизни, представляющая собой крайне упрощенную паразитическую структуру, способную проникать в живую клетку и размножаться внутри нее.

ВИЧ+ Чат [ без политики ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
ВИЧ+ Опрос
Ваш пол

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 1455
Хостинг от uCoz ::
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Терапия » Если самим покупать АРТ (важная проблема)
Если самим покупать АРТ
SatiramДата: Сб, 25.02.17, 23:14 | Сообщение # 41
Бронзовое перо форума
Пользователь
Откуда: SPb
Сообщений: 72
Комплименты: 1
Offline
Цитата YARIK ()
Костян, не в обиду, тема какая то "высосанная из пальца",
согласен :-) флудим скорее из-за желания пообщаться, во всяком случае я. сорри за оффтоп.

Добавлено (25.02.17, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата ARK ()
Почти на 3,5 миллиарда рублей покупают калетру на первом объявленном аукционе.
Жесть! А что с заводом по производству Тивикая? Цитирую новости мая 2016 года "Подписание Меморандума о запуске проекта состоялось 25 мая 2016 года в рамках ежегодного форума, организованного Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства Правительства Москвы в присутствии столичного мэра Сергея Собянина.
За последние три месяца проектные команды ViiV Healthcare и Serdix, включающие специалистов по производству из Великобритании, Франции и России, проделали большую работу по трансформации и гармонизации аналитических методик, настройке оборудования и обучению сотрудников."
Подробнее читайте: http://www.pharmvestnik.ru/publs....ve.html
 
martaДата: Сб, 25.02.17, 23:15 | Сообщение # 42
Бесценный опыт
+
Откуда: Ukraina
Сообщений: 1490
Комплименты: 60
Offline
Цитата YARIK ()
как мне моя инфект в сц сказала, что уж калетры и зидовудина, эт всегда накормим...так что, май френд, не нагоняй тучи....кому не дали терру в СЦ, значит он еще не принял диагноз и не осознал ТО ЧТО НАДО!
чет не наблюдаю, чтоб всех желающих накормили хотя бы этим. Даже беременных, что уже родили, снимают с терапии ( 180 !!!!! кл) , это у нас в в Казани  такое ) неужели до Казани калетру с зидовудином не довезли ???


лёгкой жизни просила у Бога,лёгкой смерти надо просить...
 
banderasДата: Сб, 25.02.17, 23:21 | Сообщение # 43
Абсолютный опыт
+++
Откуда: Sochi
Сообщений: 13226
Комплименты: 272
Offline
Цитата marta ()
-ПРО-КУ-РОР,который читает все бумажки.

Делать ему больше нечего как читать ВСЕ бумаги. На Соколинке десятки тысяч больных на учете. Какой прокурор будет читать все истории болезни? Зачем? Как он разберется в них без медобразования?

Цитата YARIK ()
тема какая то "высосанная из пальца"

Переливание из пустого в порожнее.

Добавлено (25.02.17, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата marta ()
, это у нас в в Казани  такое )

Ты ж в Крыму живешь. Или не?)


"И это пройдет" (с) Соломон.
 
YARIKДата: Сб, 25.02.17, 23:23 | Сообщение # 44
Бриллиант
+
Откуда: Россия
Сообщений: 461
Комплименты: 8
Offline
Ребят походу в разных регионах по разному, у нас тенофовира-калетры-эфавиренза....хоть попой ешь....а про закупки, ценник задран, это конешн жесть, так это наша Раша, тут уж....но возвращаясь к теме Вирадей, стоит 1500 т руб курс на месяц....это как 2 пиццы или поход в макдак....

Всем привет
 
martaДата: Сб, 25.02.17, 23:35 | Сообщение # 45
Бесценный опыт
+
Откуда: Ukraina
Сообщений: 1490
Комплименты: 60
Offline
banderas, прокурор, когда ему надо, прочитает ВСЕ бумажки и отсутствие мед.образования не помешает ) ПосодЮТ ))) Да , живу в Крыму , а  ещё читать-писать умею , лично читала выписку " В связи с отсутствием финансирования снять девочку Машу С АРТВ   , СД4-180 , родила ....... мальчик"  Девочка Маша плакала- а что мне делать теперь ? Можно я встану на учет у вас ?И жить буду здесь ?

лёгкой жизни просила у Бога,лёгкой смерти надо просить...
 
YARIKДата: Сб, 25.02.17, 23:38 | Сообщение # 46
Бриллиант
+
Откуда: Россия
Сообщений: 461
Комплименты: 8
Offline
marta, чет какие то ужасы ты пишешь,....уж беременные и родившие всегда были в приоритете, для них терра всегда неприкосновенная.....вы уж жути то не нагоняйте

Всем привет
 
martaДата: Сб, 25.02.17, 23:39 | Сообщение # 47
Бесценный опыт
+
Откуда: Ukraina
Сообщений: 1490
Комплименты: 60
Offline
YARIK, так она ж уже родила , можно и снять с теры  )

лёгкой жизни просила у Бога,лёгкой смерти надо просить...
 
banderasДата: Сб, 25.02.17, 23:54 | Сообщение # 48
Абсолютный опыт
+++
Откуда: Sochi
Сообщений: 13226
Комплименты: 272
Offline
Цитата sangvinikk ()
В США тоже можно купить без рецепта любые лекарства, в том числе и антибиотики,

Духовный клон бобкета решил снова взобраться на трибуну и провести урок политинформации дремучим ватникам. Навешать лапши на уши. Только ошибся адресом.

В США без рецепта можно купить только 10% препаратов. В этом есть и плюсы и минусы. Пройти обследование тоже можно только по назначению. У нас лучше в этом плане. Иди делай хоть КТ, хоть МРТ, хоть каждый день.

Цитата sangvinikk ()
Из-за правильныз подходов, вполне естественно, что там эффективность лечения выше, чем у нас


Дя-дя. Ну такая хрень) Из-за бездарности подходов в назначении лекарств , США накрыла эпидемия смертей от передозировок антидепрессантами и опиоидными анальгетиками. Кол-во таких смертей в последние годы выросло в разы. И заодно выросло кол-во героиновых наркоманов благодаря американским врачам. Так как те, кто употребляют такие анальгетики , в 40 раз чаще переходят на героин.

Цитата marta ()
прокурор, когда ему надо, прочитает ВСЕ бумажки и отсутствие мед.образования не помешает ) ПосодЮТ

Цитата banderas ()
Делать ему больше нечего как читать ВСЕ бумаги. На Соколинке десятки тысяч больных на учете. Какой прокурор будет читать все истории болезни? Зачем? Как он разберется в них без медобразования?

marta, ты уже зафантазировалась. Даже не смешно. И с местом жительства похоже тоже. С какой целью?

Цитата banderas ()
Цитата marta ()
, это у нас в в Казани  такое )

Ты ж в Крыму живешь. Или не?)


Какие прокуроры?) Давай сочини сценарий поправдоподобнее и приходи)


"И это пройдет" (с) Соломон.

Сообщение отредактировал banderas - Сб, 25.02.17, 23:57
 
sangvinikkДата: Вс, 26.02.17, 00:02 | Сообщение # 49
Бриллиант
+
Откуда: Russia
Сообщений: 606
Комплименты: 20
Offline
Цитата Satiram ()
Зато в Фармаси ночью можно купить вино, штопор, сигареты, но не лекарства (кроме некоторых).

Ну если сильно надо, и ты и умен, и хитер, то безо всякой pharmacy все купишь, еще и на дом привезут. И многие лекарства обойдутся в сущие копейки (в сравнении с доходами).

Цитата YARIK ()
не в обиду, тема какая то "высосанная из пальца", кто хочет -ест то, что дают в СЦ, кто не хочет, покупает сам, как мне моя инфект в сц сказала, что уж калетры и зидовудина, эт всегда накормим...

Не высосанная. Иногда даже такую схему типа EFV+3TC+d4T не получишь. Прецедентов масса.

Цитата Satiram ()
Жесть! А что с заводом по производству Тивикая?

Дело в том, что регионы закупали препараты АРТ в основном за счет средств, которые выделяются федеральным бюджетом. Перечень этих препаратов определен правительством, никакого долутегравира там нет, туда в 2015 году с трудом тенофовир пропихнули. Собственно, наличие препарата в перечне ЖНВЛП пациенту почти ничего не дает, кроме контроля цен. Важно наличие в перечне, установленном постановлением правительства №1438 от 27.12.2012. А препараты типа "Тивикая", "Эвиплеры", "Эдюранта", "Маравирока", даже "Трувады" туда не входят.  И закупаются они только в некоторых СЦ побогаче, где кроме федерального есть региональное финансирование - Москва и Моск. область, Санкт-Петербург и Лен. область... С 2017 года централизованные, федеральные закупки, но перечень тот же - ничего нового там нет. Даже зарегистрированной в РФ (наконец-то!) в июле 2016 "Атриплы" нет. Пока от этого завода ни холодно, ни жарко.

Цитата banderas ()
Ты ж в Крыму живешь.

Кроме Крыма у нас есть и другие регионы Типа Алтайского края, Саратовской области, Красноярского края, Волгоградской области, Новосибирской области и др., которые уже столкнулись с перебоями в этом году. А полный перечень препаратов по централизованным закупкам поступит во все СЦ ближе к концу года, а не в апреле, как обещают.

Цитата ARK ()
Почти на 3,5 миллиарда рублей покупают калетру на первом объявленном аукционе.

Пока закупки будут проводиться, пока будет все определяться. Пока Росздравнадзор проверил. И ситуация катастрофическая, многие регионы оказались не готовы. Проблема нехватки препаратов для терапии ВИЧ-инфекции в регионах будет решена: лекарства перераспределят между регионами, заявил глава Росздравнадзора Михаил Мурашко. Вот так бравые чиновники додумались реить проблему. А делиться мало кому хочется и можется, потому что все закупалось строго в соответствии с потребностями, потому тот СЦ, у которого заберут, сам через месяц-другой будет нуждаться.


Сообщение отредактировал sangvinikk - Вс, 26.02.17, 00:05
 
martaДата: Вс, 26.02.17, 00:05 | Сообщение # 50
Бесценный опыт
+
Откуда: Ukraina
Сообщений: 1490
Комплименты: 60
Offline
banderas, мне интересно , ты идиот или просто тролль ??? ) я понимаю, что на охранников в суд не подают и прокуроров их деятельность не очень интересует , а вот деятельность медиков  очень интересна прокурорам . Если чё, то по запросу суда , амб. карту изымают и  изучают всё, вплоть до запятых ((( я лично уже с прокуратурой общалась - больше не хочу .без подписи пациента  даже не  мявкну и аскорбинку не дам- засудят.

лёгкой жизни просила у Бога,лёгкой смерти надо просить...
 
banderasДата: Вс, 26.02.17, 00:52 | Сообщение # 51
Абсолютный опыт
+++
Откуда: Sochi
Сообщений: 13226
Комплименты: 272
Offline
Цитата marta ()
banderas, мне интересно

А мне уже неинтересно. Ты завралась уже в конец.Ты дословно написала , что "прокурор читает ВСЕ бумаги"(с). Прокурор не поймет нихера в истории болезни. Это во-первых. Во-вторых, никакой прокурор не осилит изучать тысячи историй болезни. У него других дел нет?)

Второй момент - то ты пишешь , что в Крыму живешь, то в Казани. Ты кто , фантомас?

Третий - на меня за два года работы на последнем месте завели (и закрыли) 2 уголовных дела. Это не по теме, но для справки.

Цитата marta ()
Если чё, то по запросу суда , амб. карту изымают и  изучают всё, вплоть до запятых

Вот. По запросу суда. А не "изучают все бумаги". Единичные случаи.


"И это пройдет" (с) Соломон.
 
константин1Дата: Вс, 26.02.17, 01:00 | Сообщение # 52
Совершенный опыт
+
Откуда: Москва
Сообщений: 2917
Комплименты: 101
Offline
banderas, ты умный человек...
ну включи мозги !
да, прокурор читает все бумаги !
все бумаги по конкретному делу, а не все бумаги которые вообще есть в СЦ
и это не тысячи бумаг, а всего лишь одна медицинская карта

а если он чего то не поймет, то ему всегда найдутся кто объяснят - куча врачей, которых привлекут для этого...
ну чего ты как ребенок ?


Сообщение отредактировал константин1 - Вс, 26.02.17, 01:49
 
banderasДата: Вс, 26.02.17, 01:19 | Сообщение # 53
Абсолютный опыт
+++
Откуда: Sochi
Сообщений: 13226
Комплименты: 272
Offline
Цитата константин1 ()
все бумаги по конкретному делу

Это понятно. Она то пишет по-другому изначально. Сколько таких дел? Одно-два в год? По каким причинам? Короче демагогическая тема и посты все дальше ни о чем.


"И это пройдет" (с) Соломон.
 
ksyuДата: Вс, 26.02.17, 01:26 | Сообщение # 54
Абсолютный опыт
Модератор
Откуда: USA
Сообщений: 5769
Комплименты: 140
Offline
Чёт ребята вас в Америку понесло... спорить не буду, а флуд удалю.

Жизненный девиз: вытри сопли и помоги себе сама!
 
константин1Дата: Вс, 26.02.17, 09:01 | Сообщение # 55
Совершенный опыт
+
Откуда: Москва
Сообщений: 2917
Комплименты: 101
Offline
Спасибо, Оксана.
 
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Терапия » Если самим покупать АРТ (важная проблема)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
ВИЧ+ Популярные Темы
Жизнь+ Самые Обсуждаемые
Лечение гепатита С [9990 ответов]
Здравствуйте! Принимайте пополнение... [9963 ответов]
ИС и ВН. У кого какие результаты. [9897 ответов]
Начинаю терапию, оцените схему. [7435 ответов]
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] [7290 ответов]
Новосибирск!!! Ау! [6512 ответов]
С чего начать? [4895 ответов]
Самая современная терапия [4828 ответов]
Подскажите пожалуйста [4809 ответов]
Продолжительность жизни с ВИЧ [2813 ответов]
Геополитические процессы вокруг Украины [9985 ответов]
Украина - Россия: дубль два [9213 ответов]
Сумасшедшие, объединяйтесь!!! [2356 ответов]
Все в сад! Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать! ) [2277 ответов]
Какие кины смотрим ??? [2178 ответов]
Кто какую музыку слушает [1606 ответов]
Помойка [1558 ответов]
Православный взгляд [1274 ответов]
Хочу найти половинку)) [1249 ответов]
Хочу !!!!!!!!!!!! [1249 ответов]

Украина - Россия: дубль два [9213 ответов]
Пт 24.05.19 17:43 от DanyaK
Покупка/Продажа/Обмен АРТ [1210 ответов]
Пт 24.05.19 15:18 от Оксана3702
Спорт с "плюсом" [173 ответов]
Чт 23.05.19 18:02 от Untransmittable
Православный взгляд [1274 ответов]
Чт 23.05.19 15:19 от ElAL
Отдам, приму в дар препараты! [409 ответов]
Чт 23.05.19 11:45 от Мамсик
Новый международный сервис знакомств для ВИЧ+ [10 ответов]
Вт 21.05.19 16:46 от Webmaster
Игромания [16 ответов]
Вт 21.05.19 16:34 от Ridik2d2
Поиск мужчины своей мечты [837 ответов]
Вс 19.05.19 13:40 от kbba
Новый международный сервис знакомств для ВИЧ+ [10 ответов]
Вт 21.05.19 16:46 от Webmaster
Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ. [1956 ответов]
Пт 24.05.19 22:40 от Unforgiven
мои симптомы( [75 ответов]
Ср 22.05.19 21:31 от Unforgiven
У КОГО КАКИЕ ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ И ПРОЯВЛЕНИЯ БЫЛИ??? [265 ответов]
Ср 22.05.19 20:46 от Metateg

Игра "Угадай Два Слова" [2283 ответов]
Ср 22.05.19 20:21 от Untransmittable
Города [1694 ответов]
Пн 20.05.19 12:44 от 68кошка68
Игра "Превращения" [3954 ответов]
Сб 11.05.19 10:48 от Untransmittable
Игра"Испортить желание" [374 ответов]
Вт 30.04.19 18:48 от Лара
Игра "Еврейский вопрос" [1313 ответов]
Вт 30.04.19 18:44 от Лара

Обратная Связь Карта Сайта