• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Терапия » Этравирин (Побочка на вены)
Этравирин
Opti Offline
40 постов
Награды: 1
Дата: Вс, 06.10.19, 01:41 | Сообщение # 1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по следующему вопросу, более года принимал эфавиренз в составе терапии, весной эф поменяли на этравирин, мне все нравится, но последний месяц стали появляться синяки сами по себе, я сдал кучу анализов, вн 0, ис 1000, биохмия норма, соя норма, узи всех органов норма, зпп сиф гепы отриц, специфич анализ на белок(ревматоидный показатель) в норме, дерматолог говорит что на воскулит это не тянет, но синяки продолжаются, врачи спрашивали -может у вас что то новое, порошок,еда одежда обувь, все как было так и есть, только вот этравирин пью вместо эфа,
не может ли он вызвать ломкость сосудов?думаю купить эф на мес, два попить посмотреть разницу, что думаете? 
Заранее спасибо!
Профиль
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Терапия » Этравирин (Побочка на вены)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ВИЧ+ Форум Топ
Почки [14 ответов]
Пт 19.04.24 01:50 от melanholik
Психологическое исследование стигматизации ВИЧ от ВШЭ [0 ответов]
Чт 18.04.24 21:55 от Елена_ВШЭ
Бывший парень ВИЧ+ схожу с ума [71 ответов]
Чт 18.04.24 09:32 от Pups
Эвиплера (Eviplera). [599 ответов]
Вт 16.04.24 12:52 от Gitto
Хочу жить [169 ответов]
Пт 05.04.24 10:33 от Marianna
С чего начать? [5346 ответов]
Пт 05.04.24 10:30 от Marianna
Головные боли [103 ответов]
Пт 05.04.24 10:24 от Marianna
Беременность Элпида [1 ответов]
Чт 04.04.24 06:49 от parsek73
ВИЧ+ Чат [ без политики ]