Беременность и роды
|
|
Дата: Сб, 29.10.16, 17:13 | Сообщение # 881
Цитата marinka111 ( ) Почему высокий билирубин непонятно, Реатаз есть в схеме?
Цитата marinka111 ( ) На терапии давно, вич + 10 лет. А исходные данные какие были?
Даже у плохого модератора есть свои плюсы...
|
Дата: Сб, 29.10.16, 17:59 | Сообщение # 882
Видекс,калетра,ламивудин. При беременности поменяли исентресс на калетру. Клетки у меня года 4 в таком состоянии, вн не определялась всегда. Гепатитов нет. Билирубин пришел выше 100 общий. Вот в понедельник буду пересдавать. Да и врачи у нас .... Не врачи...
|
Дата: Сб, 29.10.16, 19:42 | Сообщение # 883
Я врачей послушала,впринципе можно обратно вернуть
|
Дата: Сб, 29.10.16, 21:01 | Сообщение # 884
Цитата marinka111 ( ) Видекс Вот эту отраву надо быстрее менять на Абакавир или Тенофовир. Себе точно навредите. Возможно и ребенку.
"И это пройдет" (с) Соломон.
|
Дата: Сб, 29.10.16, 21:41 | Сообщение # 885
Беременность говорят прерывать,типа могу погибнуть
|
Дата: Вс, 30.10.16, 00:09 | Сообщение # 886
Цитата marinka111 ( ) Билирубин пришел выше 100 общий.
Гипербилирубинемией называется заболевание, характеризующееся повышением содержания билирубина в сыворотке крови. Билирубин является одним из пигментов желчи, который имеет желто-красный цвет. Это вещество синтезируется из гемоглобина эритроцитов, которые распадаются в результате иволютивных изменений, в ретикулоэндотелиальной системе, то есть в клетках селезенки, костного мозга, печени, а также в соединительных тканях органов (гистиоцитах).
Причины гипербилирубинемия