Модератор форума: Webmaster  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Плюсы и минусы » И снова плюс и минус... (И снова плюс и минус....)
И снова плюс и минус...
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Ср, 20.11.13, 17:07 | Сообщение # 41
Marusy, а вот так отдыхать куда-то, как реально скрывать приемы таблеток, это очень тяжело... Грозит тем, что начнешь пропускать или опаздывать... Лишь бы не видел

Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
331 пост
Награды: 6
Дата: Ср, 20.11.13, 17:07 | Сообщение # 42
Цитата Blondy ()
РюмкаЭсмарха, странно, что если ты плюс, то до сих пор не понимаешь противоречий...
поконкретнее, пжлста... и если можно- то в личку.


Всем здоровья и долгих лет!
Профиль
Marusy Offline
825 постов
Награды: 19
Дата: Ср, 20.11.13, 17:09 | Сообщение # 43
Цитата Blondy ()
реально скрывать приемы таблеток, это очень тяжело..
знаю. я тут теру по гепу С проходила, носилась как писаной торбой с таблетками и уколами, караул просто...это ладно дома все знали(муж, сын). а в гости шли, а в командировки ездила и т.д. и т.п. штирлиц отдыхает(((начинают задавать вопросы и кажется, что все догадываются и блин на лбу у меня написано(((
Профиль
smepol Offline
1529 постов
Награды: 78
Дата: Ср, 20.11.13, 17:11 | Сообщение # 44
Blondy, просто забудь лекарство на видном месте. Он либо по гуглит, либо спросит в лоб. Ведь самое страшное как сказать, правда? Страшно сделать этот шаг.  А что будет дальше одному богу известно. Но и молчать нельзя. Это может быть расценено как предательство.

Aetate fruere, mobili cursu fugit
"Пользуйся жизнью, она так быстротечна..."
Профиль
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Ср, 20.11.13, 17:18 | Сообщение # 45
РюмкаЭсмарха, уволь wacko еще в личке доказывать друг другу кто не осел-нет желания. Пардон.

Добавлено (20.11.13, 17:18)
---------------------------------------------
Marusy, мдя... Тема такая, специфическая, правильно магнолия сказала, упустила я вчера шанс когда он про презики и инфекции заговорил, надо было отношение выяснить... Ладно, может еще удастся happy


Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
Marusy Offline
825 постов
Награды: 19
Дата: Ср, 20.11.13, 17:41 | Сообщение # 46
Цитата Blondy ()
упустила я вчера шанс когда он про презики и инфекции заговорил
ох, ну какая реакция то должна быть, это надо быть готовой к разговору...и как в омут с головой, закрыть глаза и выложить? 
господи, как же все это тяжело...тут сам узнаешь и смирится не можешь долго, принять...а тут кому то про себя, вслух  faint
Профиль
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Ср, 20.11.13, 17:42 | Сообщение # 47
Может быть лекарство забыть -это тоже способ, но опять же этот способ его также ударит по голове пыльным мешком))) резко так не надо. Ребята, сегодня первый секс, купила три вида презиков, тонкие, класс и XXL на всякий случай))) Выбор за ним, на вопрос а почему презик 1.я не хочу забеременить, прерванный па не есть метод предохранения, придется наврать что одному такому методу уже 7 лет и он в школу ходит, 2. Я его не знаю и поскольку баб было много, как-то доверия нет особо, мне вича хватает)))) две задачи 1. Предохраняться, заставить и об'яснить почему надо, 2. Наказать его по полной программе, чтобы после того, как узнает что я плюс понял, что истинная настоящая женщина должна быть одним большим плюсом , на минусов смотреть перестанет. А еще я ему очень нравлюсь, он всячески пытается мне помочь, резину например на машину мне таскал, считает меня маленькой девочкой, которую надо защищать и он готов. Я ему уже рассказала про этого идиота, который меня заразил, что он просто был в моей жизни, сказала что наркоман, что издевался надо мной

и руку поднимал, все рассказал

а кроме вич.. Он грит бля меня не было тогда, порвал бы с*ку happy он меня полюбит, будет жалеть и защищать и потом я ему сказану . Ну если будет против презиков-что делать... Давай иди гуляй, до свиданья surprised


Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
Marusy Offline
825 постов
Награды: 19
Дата: Ср, 20.11.13, 17:46 | Сообщение # 48
Цитата Blondy ()
Ну если будет против презиков-что делать...
категорично нет! говори, что еще мало знакомы, что нужно время и бла бла бла
может все таки поговорить сначала а? потом еще сложнее будеееет!
Профиль
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Ср, 20.11.13, 17:52 | Сообщение # 49
Marusy, да мне тоже кажется , что у меня на лице написано про вич и все подозревают, так-то на людях посторонних я научилась таблетки глотать, хоть в аэропорту на регистрации, хоть в магазине где угодно, народ смотрит конечно, но мне плевать, пусть за собой смотрят... Эх, сама смириться не могу, но умереть нам никто не даст сейчас happy и детей надо поднимать, сын меня держит и собираюсь я с ним! Слава богу мы еще здесь можем поговорить, а так с кем, где, кто знает не понимает, да и порой минусы мне жалуются больше, чем я им о своем плюсе.Сестра, подруга... Просто как об стенку горох, у них все плохо, а нам п*здато, бог как они говорят дал нам шанс полюбить себя, и та и другая живи и радуйся, на вопрос мужиков секса говорят только одно-что ты зациклилась на мужиках, найди кайф еще в чем-то, маникюр иди сделай, прическу, купи себе че-нить....... Кошмар surprised

Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
Marusy Offline
825 постов
Награды: 19
Дата: Ср, 20.11.13, 17:56 | Сообщение # 50
Blondy, пока сам в шкуре не побудешь, не поймешь..как ни старайся...можно сочувствовать, поддерживать, подбадривать, но не понять всех чувств, эмоций и отчаяния....
Профиль
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Ср, 20.11.13, 18:03 | Сообщение # 51
Marusy, но ведь только близкий человек может почувствовать наше отчаяние и горе... Так значит должно пройти время, чтобы он стал тем близким, а если же и потом не поймет, значит это не тот человек, я забуду, выброшу мысли в мусорное ведро, дам себе установку такую и вперед жить дальше... smile Главное планировать и думать, мысли материализуются surprised

Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
6169 постов
Награды: 253
Дата: Ср, 20.11.13, 18:06 | Сообщение # 52
Почитала.а ведь будь мы минусами и например все равно бы предохранялись,то ведь не придумывали бы всякую ересь на отмазки happy Потому не чувствовали бы дискомфорта. А вообще ,21 век на дворе,и это норма-презы. Блонди,я бы вам посоветовала так не зацикливаться на том,чтобы он от вас никуда не делся,я например когда циклюсь.как правило и не получается,а если отпускаю ситуацию-то сразу все норм. Судьба она злодейка.иногда может и посмеяться,мол ага хочешь чтобы на других не смотрел.а вот фиг тебе)Если влюбиться то влюбиться,а насильно мил не будешь,хоть с вичем,хоть нет. А тем более он сам говорит что бабник. Просто живите сегодня,если вам хорошо то и отлично. А если он от вас уйдет только из за презов,то я думаю вывод о таком мужчине будет однозначный

"При должном усердии, большинство жизненных проклятий могут стать дарами".
Профиль
Struna Offline
1965 постов
Награды: 124
Дата: Ср, 20.11.13, 18:08 | Сообщение # 53
Цитата Blondy
что у меня на лице написано про вич и все подозревают, так-то на людях посторонних я научилась таблетки глотать

если бы, до своего ВИЧ, я увидила чела глатающего таблетки , то  то что он болен вич пришло бы мне в голову в последний момент, а может быть и вообще не пришло, т.к. я понятия не имела, что люди с ВИЧ принимают, какую то там терапию...А вообще многие препараты пить следует по часам, мне вот сейчас при осеохондр. выписали и тоже говорит пейте ровно по часам, а то толку ноль будет   и даже витаминки лучше по часам.
  А если по делу, то ты сейчас хоть 10 планов и сценариев придумаешь , все равно пойдет по одиннадцатому ))   Попробуй секс с ним ,естественно в презеке, может он будет на столько отвратитильным, что дальше,  о продолжении и речь не пойдет ...прими он тебя с плюсом хоть 1000раз, пусть конечно все будет по другому УДАЧИ вечером wink


Хранитель-ангел ты со мной.
Я знаю, где-то за спиной.
Ты научи меня опять мечтать.
Профиль
Marusy Offline
825 постов
Награды: 19
Дата: Ср, 20.11.13, 18:12 | Сообщение # 54
Blondy, удачи!
Профиль
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Ср, 20.11.13, 18:28 | Сообщение # 55
Ой, спасибо Вам всем, дали нужных напутствий happy теперь я понимаю ситуацию с разных сторон и за это вам спасибо!!о результатах поведаю позже wink

Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
Selena Offline
2521 пост
Награды: 97
Дата: Ср, 20.11.13, 20:10 | Сообщение # 56
Blondy, прочитала... все-равно считаю, что надо поговорить до, а не после... у меня в жизни было и так и так. До - оказалось легче. Да и результат положительней )))))) А если сказать посте, то... может подумать, что ты не доверяешь ему...
Ну а если действительно любит, то ему будет пофиг что у тебя. Вот и проверишь заодно.


Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр.
Профиль
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Ср, 20.11.13, 20:38 | Сообщение # 57
Selena, ну такое и родной матери не всегда доверишь....в конце-концов нужно время, чтобы в человеке разобраться и начать ему доверять... Ты мне прямо написала, если любит, то ему по фиг и реально блин на место в голове все встало. Реально если бы мы были минусами все равно первый раз и далеко не первый все происходило бы в презервативе, а мы чет накручиваем, измываемся на собой... Да, если любит-примет...но скажу чуть позже, рано пока, если будет момент когда мы будем душу в душу скажу... Да.. Конечно больно услышать такое от любимого человека, я не только про страх за себя, а вообще какой это стресс для минусов беречь нас, а ведь в голову им лезет хрен знает что, наверно это сильные переживания, ведь твой любимый человек смертельно болен... Ужас, я бы скорее это не вынесла, если бы минусом была...

Добавлено (20.11.13, 20:38)
---------------------------------------------
... Если бы была минусом и жила с плюсом...


Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
Struna Offline
1965 постов
Награды: 124
Дата: Ср, 20.11.13, 20:46 | Сообщение # 58
Цитата Blondy
человек смертельно болен.

так! не смертельно, а хронически   ок?)))


Хранитель-ангел ты со мной.
Я знаю, где-то за спиной.
Ты научи меня опять мечтать.
Профиль
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Ср, 20.11.13, 20:48 | Сообщение # 59
Struna, ок))) против бесценного опыта не попру wink

Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
Pulia Offline
251 пост
Награды: 15
Дата: Ср, 20.11.13, 21:35 | Сообщение # 60
я рассказала, как и задумала, полюбит пусть сначало-потом факты (естесственно предохраняясь). ушел на 2 суток, я поставила крест, но он вернулся. а если сказала бы ДО - думаю не задержался бы...я бы точно не задержалась. Так что думаю все же повременить, может со временем он окажется не тем, кем надо и вообще, не прийдется говорить, такая ситуевина у меня тоже была, даже потом вздохнула. Не, дорогая, я конечно желаю, чтоб он был именно ТЕМ, но всякое исключать тоже не стоит...посмотри-подумай...признается в люблю,станете крепче, сообщишь и поймешь, нужна ли ему такая. Я думаю любящее сердце всегда примет тебя такой, какая есть. Удачи тебе.

Иллюзорна со всех сторон
Профиль
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Чт, 21.11.13, 10:56 | Сообщение # 61
Всем привет! Ну вот это и произошло... Я переспала с минусом smile все супер!!!!!!!! Надеюсь, это и действительно мужчина моей мечты, а то что взаимно-в этом уже не сомневаюсь... Переживала страшно, все-таки не до конца я расслабилась из-за этого чертового вича... Ух, как раньше было офигенно, помните??? ((((( ладно, это все лирика. Вот в чем проблема, он давно с презервативами не имел дело, поэтому естесственно одев его все начало падать, сначала он хотел без, но я как подготовившаяся заранее достала презики из сумки... Сначала минет, потом одела, ну и в итоге во мне все у него упало, говорит не чувствует меня, сама толком ниче не ощущала, эх... Потом минет оральные ласки, надеваю презик-опять падает... Ну пришлось на оральные ласки перейти, часа 3 минет ему делала, 4 раза кончил, ну и он постарался... Все время говорил что меня хочет, я ему в ответ тоже самое, но он понял, что без презика я не хочу... Он говорит почему, сказала что не хочу забеременить, на что он мне сказал, что мы это уладим со временем..... sad sad sad cry cry cry хочу с ним быть и быть для него лучшей не только в минете!!!!!! Что делаааать???????

Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
Moon Offline
430 постов
Награды: 7
Дата: Чт, 21.11.13, 11:07 | Сообщение # 62
happy что за бред??
Профиль
Cindy Offline
637 постов
Награды: 20
Дата: Чт, 21.11.13, 11:16 | Сообщение # 63
Blondy, ваш отчет  о проделанной работе весьма впечатляет.. но вы, кажется, немного отошли от темы..
Профиль
Tosya Offline
77 постов
Награды: 4
Дата: Чт, 21.11.13, 11:35 | Сообщение # 64
Обажаю этот сайт!!!!!
Профиль
Luka Offline
571 пост
Награды: 77
Дата: Чт, 21.11.13, 11:37 | Сообщение # 65
Цитата Cindy ()
Blondy, ваш отчет  о проделанной работе весьма впечатляет.. но вы, кажется, немного отошли от темы..
А мне интересно, жду более подробных ежедневных отчётов! good icecream


Если долго стоять у реки , то рано или поздно увидишь проплывающее тело врага твоего.
Профиль
Anna19879999 Offline
463 поста
Награды: 7
Дата: Чт, 21.11.13, 11:48 | Сообщение # 66
Blondy, Здесь не обезательно вылаживать подробности, вашей интимной жизни это же не порно сайт.
Профиль
sephia Offline
2135 постов
Награды: 126
Дата: Чт, 21.11.13, 11:53 | Сообщение # 67
Wow! wink фигасе отчетик утренний biggrin
Профиль
Marusy Offline
825 постов
Награды: 19
Дата: Чт, 21.11.13, 12:01 | Сообщение # 68
да уж)))) хотелось человеку поделиться, кто еще кроме нас поймет то))))
но уж очень откровенно eye
Профиль
75 постов
Награды: 1
Дата: Чт, 21.11.13, 12:06 | Сообщение # 69
зачем тогда нужно было советы просить???,любовь морковь сёдня есть,завтра не будет,что тогда,???поэтому я считаю свой + надо говорить изначально,...пока не поздно...
Профиль
6169 постов
Награды: 253
Дата: Чт, 21.11.13, 13:56 | Сообщение # 70
Цитата Blondy ()
Что делаааать???????

Всё то,что вам писали до))И да ну уж очень откровенно,была темка у фобов,я их поругала,а тут вы))) Сказать надо,а то только оральные ласки и будут,которые тоже кстате не гарантируют НЕ заражения партнера. Я думаю после такого,он уже не убежит))))


"При должном усердии, большинство жизненных проклятий могут стать дарами".
Профиль
Struna Offline
1965 постов
Награды: 124
Дата: Чт, 21.11.13, 14:12 | Сообщение # 71
а мне понравилось ))  надо темку создать "откровенно об этом":D biggrin или пометочку  делать  + 16
  а то что?   жизнь с минусом ..жизнь с минусом  как оно? что оно?  бла-бла-бла  ,   а вот оно как ... !!  так это на первых порах, а дальше, что будет ?
 Blondy, говорите быстрее


Хранитель-ангел ты со мной.
Я знаю, где-то за спиной.
Ты научи меня опять мечтать.
Профиль
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Чт, 21.11.13, 14:40 | Сообщение # 72
Moon, если честно, не вижу бреда в этом, а с кем мне еще поговорить как не с вами всеми здесь....

Добавлено (21.11.13, 14:26)
---------------------------------------------
sephia, ну девчонки, простите, больше так не буду, просто вкратце рассказала мой первый опыт с минусом будучи плюсом)))) может эмоции на утро играли biggrin черт побери, не хотела никого смутить и разозлить, чисто схематично написала и указала проблему wink

Добавлено (21.11.13, 14:27)
---------------------------------------------
Marusy, никто кроме Вас и не поймет меня,,, с кем еще мне это обсуждать? dry

Добавлено (21.11.13, 14:30)
---------------------------------------------
магнолия, можно на ты)))) посмотрим, что дальше и как все разрешится... Мое мнение-это полезно для наших читателей, сама тусовалась здесь год прежде чем зарегистрироваться, и поскольку отношения с плюсом не устраивали, всячески искала инфо как все происходит с минусами wink

Добавлено (21.11.13, 14:40)
---------------------------------------------
Struna, ну по мере того как будут складываться события буду вкратце рассказывать, но уже наверно без подробностей, порно-сайт тут говорят... Они что на порно-сайте не были, по-моему здесь все безобидно wacko biggrin


Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
Struna Offline
1965 постов
Награды: 124
Дата: Чт, 21.11.13, 14:42 | Сообщение # 73
Цитата Blondy
просто вкратце рассказала мой первый опыт с минусом будучи плюсом))))


Хранитель-ангел ты со мной.
Я знаю, где-то за спиной.
Ты научи меня опять мечтать.
Профиль
sephia Offline
2135 постов
Награды: 126
Дата: Чт, 21.11.13, 14:43 | Сообщение # 74
Цитата Struna ()
а мне понравилось ))
Цитата Struna ()
а то что? жизнь с минусом ..жизнь с минусом как оно? что оно? бла-бла-бла , а вот оно как ... !! так это на первых порах, а дальше, что будет ?
не, ну я тут согласна....Не все же "50 оттенков серого" читали))) (шучу)..
Гораздо интересней ведь, как мужчинка поведет себя когда про плюсик узнает, ведь ради этого темка создавалась, так ведь?
Профиль
lera40 Offline
2447 постов
Награды: 141
Дата: Чт, 21.11.13, 14:44 | Сообщение # 75
Blondy,думаю ваша откровенность очень уместна- как жизненный опыт-что то по поводу  темы орального секса никто не возмущался!
Профиль
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Чт, 21.11.13, 14:46 | Сообщение # 76
Да и в конце-концов, обсуждаем не шуточные вещи, по-моему это серьезная тема для нашей будущей жизни, одна из главных тем, и если будучи плюсом у кого-то пропал интерес к мужчинам, то они жестоко ошибаются, все проходит и это пройдет

Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
lera40 Offline
2447 постов
Награды: 141
Дата: Чт, 21.11.13, 14:49 | Сообщение # 77
Цитата Struna ()
а то что?   жизнь с минусом ..жизнь с минусом  как оно? что оно?  бла-бла-бла  ,   а вот оно как ... !!  так это на первых порах, а дальше, что будет ?
я как то это очень быстро это поняла(хотя и не сразу) и решила по поводу минусов не заморачиваться. Если в мире около миллиона + то партнеров и любимых всем хватит и еще и останутся. И вообще предлагаю наш комплекс неполноценности (по поводу +) изменить на статус ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ-все ж приятней. happy
Профиль
джина Offline
1441 пост
Награды: 45
Дата: Чт, 21.11.13, 14:49 | Сообщение # 78
Blondy, я считаю что нужно все рассказать партнеру.конечно не сразу в лоб:дорогой у меня вич.убежит в панике даже штаны забудет.для начала заведите тему про вич,послушайте его мнение.постарайтесь мягко разъяснить о болезни,что вирус не только болезнь наркоманов и проституток,как считают многие.посмотрите по ситуации и расскажите про свой статус.приведите другие болезни в пример(сахарный диабет)но сказать надо обязательно,не дай бог что нибудь он вам не простит этого.подумайте

вот как то так
Профиль
Blondy Offline
360 постов
Награды: 9
Дата: Чт, 21.11.13, 14:51 | Сообщение # 79
lera40, поддерживаю!!!! Почему в других похлеще темах критики такой не было? Это я ко всем Лер обращаюсь

Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Профиль
lera40 Offline
2447 постов
Награды: 141
Дата: Чт, 21.11.13, 14:54 | Сообщение # 80
Blondy, завидуют.... surprised
Профиль
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Плюсы и минусы » И снова плюс и минус... (И снова плюс и минус....)
Поиск:


ВИЧ+ Форум Топ
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] [9593 ответов]
Сб 06.08.22 12:58 от Sverdlovchanin
Расшифруйте пожалуйста анализ [30 ответов]
Ср 03.08.22 23:01 от Tala
Панические атаки [38 ответов]
Пн 01.08.22 12:49 от Нина
ИС и ВН. Статистика результатов. Часть 2. [993 ответов]
Чт 28.07.22 22:52 от parsek73
Вирус паппиломы человека (ВПЧ) [121 ответов]
Сб 23.07.22 15:10 от Yulia-Zaya
анемия тяжелой степени [67 ответов]
Пт 22.07.22 22:24 от 68кошка68
Стадия 3 вич [2 ответов]
Пт 22.07.22 22:19 от parsek73
Иммуностимуляторы vs иммуномодуляторы [178 ответов]
Пт 22.07.22 06:48 от Yulia-Zaya
ВИЧ+ Чат [ без политики ]