• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Webmaster, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » Жизнь+ » Мир во мне » Ваше отношение к Богу? (Здравствуйте! ))))
Ваше отношение к Богу?
raketa Offline
2314 постов
Награды: 160
Дата: Сб, 07.07.12, 23:33 | Сообщение # 41
Quote (kostj)
Но мир скорее держится на сильных духом и волевых, а воля и вера вместе!

согласна,только еще к этому здоровье бы не помешало biggrin


Счастье - это когда в доме нет больных. В тюрьме -нет родных. Среди друзей -нет гнилых!
Профиль
Russ Offline
249 постов
Награды: 6
Дата: Вс, 08.07.12, 00:30 | Сообщение # 42
Ученые НАСА реконструировали лик Христа Бога,
отпечатавшийся на Туринской плащанице



Я есть Жизнь, а не ищешь ты Меня
Я есть Путь, а ты не следуешь за Мной
Я есть Свет, а не видишь Меня ты
Я есть Истина, а ты не веришь Мне.

Я – Учитель, а ты не слушаешь Меня
Я – Лучший Друг Твой, а не любишь Меня ты
Я – Господь, не повинуешься ты Мне
Я – Твой Бог, а не молишься ты Мне.

Я есть Соль, а ты не пробовал Меня
Я есть Хлеб, а ты не вкушаешь Меня
Я – Вода, а ты не пьешь Меня
Я – Спасенье – откинул ты Меня.

Я – Блаженство – Меня ты не принял
Я есть Вечность, Меня ты теряешь
Я – Отрада, не хочешь получить ты ее
Я – Награда, не достанешь ты.

А теперь ты сам же посмотри
С чем остался в этой жизни ты
Ты несчастлив, коротки твои дни
Но Меня ты в этом не вини.


Не распинайте заново Того, Кто за каждого из нас на крест взошел добровольно! Для того, чтобы МЫ жили! Опомнитесь и покайтесь, пока еще есть время! И жизнь тогда наладится и все будет хорошо!


"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восстановит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иак. 5; 14-15).

Сообщение отредактировал Russ - Пн, 09.07.12, 01:29
Профиль
faith358 Offline
513 постов
Награды: 19
Дата: Вт, 14.08.12, 06:16 | Сообщение # 43