Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » У МЕНЯ СИМПТОМЫ ВИЧ... (Извините, если тема уже есть, я чайник.)
У МЕНЯ СИМПТОМЫ ВИЧ...
grom Offline
640 постов
Награды: 8
Дата: Сб, 30.05.15, 00:29 | Сообщение # 281
а у меня не все лимфоузлы воспалены по всему телу...может СЦ ошибся? пальпацию не могу предоставить ...
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Сб, 30.05.15, 01:09 | Сообщение # 282
grom, а у вас как с грудью? wink

"И это пройдет" (с) Соломон.
Профиль
grom Offline
640 постов
Награды: 8
Дата: Сб, 30.05.15, 01:24 | Сообщение # 283
отлично) обе при мне)
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Сб, 30.05.15, 01:35 | Сообщение # 284
Цитата grom ()
отлично) обе при мне)

Для точной диагностики хорошо бы пальпацию груди сделать...Но визуальный осмотр тоже имеет место быть. Приложите фото . Это в ваших интересах wink


"И это пройдет" (с) Соломон.

Сообщение отредактировал banderas - Сб, 30.05.15, 01:36
Профиль
grom Offline
640 постов
Награды: 8
Дата: Сб, 30.05.15, 02:31 | Сообщение # 285
смотри,чтобы ручки маловаты не были пальпацию делать ...и что за интерес? а то я не в курсе ещё...
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Сб, 30.05.15, 03:22 | Сообщение # 286
Цитата grom ()
смотри,чтобы ручки маловаты не были пальпацию делать .

Анна, у меня 2 метра рост и сто кг. вес. Как вы думаете , маловаты ручки?)
Цитата grom ()
что за интерес?

Грудные лимфоузлы имеют особое диагностическое и прогностическое значение в вашем случае. Поверьте , вы не первая такая на этом форуме. Starskiy, подтвердит.


"И это пройдет" (с) Соломон.
Профиль
grom Offline
640 постов
Награды: 8
Дата: Сб, 30.05.15, 03:43 | Сообщение # 287
думаю худоват для такого роста)) но рост шикарен))) а что господин Старский эксперт по женской груди?я переживала вдруг в ладонь не вместится...буду комплексовать...
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278