• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Дайте пожалуйста совет
Дайте пожалуйста совет
Derby999 Offline
347 постов
Награды: 4
Дата: Ср, 23.11.16, 18:27 | Сообщение # 201
Мне кажется вы хотите чтобы был плюс. Это похоже на паранойю

Обитатель раздела фобов
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Чт, 24.11.16, 15:07 | Сообщение # 202
Derby999, знаете   что,какая нафиг параноя,у моего 1000% мужа был контакт с вич и когда начались симптомы а потом еще у моего ребенка,у вас дети есть? Так что не свистите тут пожалуйста про пароною. Вот из за таких мужчин и бывают в семье проблемы. Когда жена сидит и ждет вас дома вы проводите время с бл!!!!!

Добавлено (24.11.16, 15:07)
---------------------------------------------
Derby999, я хочу понять что с моим здоровьем и моего ребенка ясно вам


Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Чт, 24.11.16, 15:28 | Сообщение # 203
Albinna, Вас реально давно пора изолировать.
Профиль
DJ Offline
3967 постов
Награды: 69
Дата: Чт, 24.11.16, 15:43 | Сообщение # 204
Albinna, отдохните мадам..

Даже у плохого модератора есть свои плюсы...
Профиль
Derby999 Offline
347 постов
Награды: 4
Дата: Чт, 24.11.16, 18:49 | Сообщение # 205
Albinna, почитайте что такое паранойя. У вас навязчивая идея что у вас ВИЧ. Может вы хотите так оправдать свои какие-то обиды на мужа или какие-то проблемы со здоровьем я этого не знаю. Ну если анализы у вас с минусом то вич нету. Можете писать сколько угодно о симптомах о том что я как мужчина виноват во всем и тд и тп. Но вы так обеспокоены здоровьем а тратите время тут на форуме на насмешки , мне этого не понять.

Добавлено (24.11.16, 18:49)
---------------------------------------------
И ещё за ребенка я так и не понял он же родился здоворовым вич у вас и у него не было....откуда ему взяться? А то что погода нынче такая плохая вы в счёт не берете? Не проицируйте свои проблемы на детей. Я уверен с ним и с Вами все хорошо. Просто Вам надо пережить измену и все пройдет.


Обитатель раздела фобов
Профиль
qwerty123 Offline
92 поста
Награды: 0
Дата: Вт, 29.11.16, 02:14 | Сообщение # 206
Цитата Unforgiven ()
Ох дураааааа, ну дурааааа)))))))))))))))))))))))))))
На самом деле вы зря смеетесь.
Это конечно не герпесы, но новая зараза какая-то гуляет. Это факт.
Они думают, что это герпесы, потому что это просто и понятно.
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Вт, 29.11.16, 08:28 | Сообщение # 207
Цитата qwerty123 ()
но новая зараза какая-то гуляет. Это факт.
Этот "факт" - только у вас в замутненном сознании. 
Говорите -, что факт - приводите доказательства. Только ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а не мутные истории с интернетов.
Цитата qwerty123 ()
Они думают, что это герпесы, потому что это просто и понятно.
Дада, это все вообще заговор, и тп и тд.
Профиль
TAILAND Offline
125 постов
Награды: 1
Дата: Вт, 29.11.16, 12:22 | Сообщение # 208
Лютая история, конечно. Загнало так загнало.
Профиль
105 постов
Награды: 4
Дата: Чт, 01.12.16, 07:48 | Сообщение # 209
Некоторым людям патологически необходимо испытывать ощущение страха, опасности,это приключение для них, наркотик. Люди с нормальной здоровой психикой не будут создавать себе проблем вроде тех, что в этой теме постоянно обсуждаются. Мне за последние полгода кто только не сказал что анализы- хрень, что сроки для диагностики вич-выдуманные, плюс может вылезти через любое время и всё в этом духе... Если каждого слушать и близко к сердцу принимать однозначно можно свихнуться. Только вот некогда ни слушать ни принимать, ни проверять. Хватит того что с СЦ каждые три месяца звонят и напоминают сдать анализ. Жизнь , товарищи, идет!!! Пока вы стонете и в неврологиях валяетесь ваши дети растут, работа не ждет, деньги не зарабатываются! Прочтите одну- две статьи которые вам здесь рекомендуют знающие люди, поверьте в написанное, сдайте анализы как вам велят и живите уже с миром!!! Нет же, надо же самим с ума сойти и всех свести... тараканами своими... имхо, накипело)

В поисках виновного- начни с себя
Профиль
Derby999 Offline
347 постов
Награды: 4
Дата: Чт, 01.12.16, 11:15 | Сообщение # 210
Natashafad1@rambler, я согласен с этим. Я до всей этой истории ловил себя на мысли что я слишком спокойно живу. Вспоминая каким я был лет 5-6 назад как я был в проблемах и ложился с этими мыслями спать. А тут я спокойно жил не тужил все гладко и стабильно. Приоритеты расставлены жизнь течёт в своём русле, и в какой-то момент я подумал что скучаю за той сумбурностью жизни. Получил потом я этот опыт. Итог. Лето убито на нервы. Работа по сути 4 месяца на автаномке плавала пока я занимался с столярством своих нервов, отношения с многими людьми ухудшились, так как была апатия и во многом ничего делать не хотелось. Вывод. Надо быть проще во всех аспектах жизни. Делать её проще а не как обычно только усложнять. И радоваться тому что есть.

Обитатель раздела фобов
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Ср, 14.12.16, 18:48 | Сообщение # 211
Цитата всем здравствуйте

Добавлено (14.12.16, 18:47)
---------------------------------------------
Unforgiven, как ваши дела?Derby999, ну,ну

Добавлено (14.12.16, 18:48)
---------------------------------------------
Natashafad1@rambler, у вас симптомы есть? Знаете я сделала лечение как мне советовали тут, да стало лучше,страха нет,да это не ВИЧ,что то другое,только вот что


Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Ср, 14.12.16, 19:30 | Сообщение # 212
Цитата Albinna ()
как ваши дела?
Да какая всем печать, как у меня дела-то?))
Цитата Albinna ()
да стало лучше,страха нет,да это не ВИЧ,что то другое,только вот что
А что вы тогда тут делаете. Это форум ВИЧ.
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Ср, 14.12.16, 19:33 | Сообщение # 213
Unforgiven, мне тут понравилось?

Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Ср, 14.12.16, 19:37 | Сообщение # 214
Цитата Albinna ()
мне тут понравилось?
Это ко мне вопрос?
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Ср, 14.12.16, 19:40 | Сообщение # 215
Unforgiven, это ? Нечайно

Добавлено (14.12.16, 19:39)
---------------------------------------------
Unforgiven, это может быть новый штамп Вича

Добавлено (14.12.16, 19:40)
---------------------------------------------
Unforgiven или какой-то т-лимфотропный вирус


Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Ср, 14.12.16, 19:43 | Сообщение # 216
Цитата Albinna ()
это может быть новый штамп Вича
Цитата Albinna ()
или какой-то т-лимфотропный вирус
Вас определенно рано выпустили из дурдома. И вам ни разу, ни капельки не лучше.
Что и было сказано  давно.
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Ср, 14.12.16, 19:54 | Сообщение # 217
Unforgiven, можно вам задать вопрос?

Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Ср, 14.12.16, 19:57 | Сообщение # 218
Цитата Albinna ()
можно вам задать вопрос?
Не флудите пожалуйста. Это форум, он для этого и создан.
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Ср, 14.12.16, 20:18 | Сообщение # 219
Unforgiven, эх а сколько лет у вас вич?

Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Ср, 14.12.16, 20:27 | Сообщение # 220
Цитата Albinna ()
эх а сколько лет у вас вич?

4
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Ср, 14.12.16, 20:41 | Сообщение # 221
Unforgiven, понятно. Очень жаль.

Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Ср, 14.12.16, 20:46 | Сообщение # 222
Цитата Albinna ()
понятно. Очень жаль.
Спасибо прям большое. Очень содержательно.
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Ср, 14.12.16, 21:22 | Сообщение # 223
Unforgiven, я уже боюсь вам лишнее писать)))))))) а путь половой?

Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Ср, 14.12.16, 21:41 | Сообщение # 224
Цитата Albinna ()
а путь половой?
Нет, потолочный. Вообще я гей-наркоман, продающий свое тело иногда, чтобы выжить. Неужели непонятно. Тут все такие.
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Ср, 14.12.16, 21:52 | Сообщение # 225
Unforgiven, это раньше болезнь была геев,проституток и наркоманов.

Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Ср, 14.12.16, 21:58 | Сообщение # 226
Цитата Albinna ()
это раньше болезнь была геев,проституток и наркоманов.
Чо, правда чтоль? Ладно, буду теперь знать, спасибо.
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Чт, 15.12.16, 12:18 | Сообщение # 227
Unforgiven, теперь знайте!

Добавлено (15.12.16, 12:18)
---------------------------------------------
Но причину скоро найдем всему этому!!!!!!!!


Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Чт, 15.12.16, 12:20 | Сообщение # 228
Цитата Albinna ()
Но причину скоро найдем всему этому!!!!!!!!
Это вот врядли. Хотя что подразумевать под "этим всем".
Мне лично "это все" давно понятно.
Профиль
Anna12 Offline
51 пост
Награды: 0
Дата: Чт, 15.12.16, 12:21 | Сообщение # 229
Цитата Albinna ()
Но причину скоро найдем всему этому!!!!!!!!
может дело в нервах??
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Чт, 15.12.16, 12:22 | Сообщение # 230
Unforgiven, опять намекаете что с головой не в порядке,да?

Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Чт, 15.12.16, 12:29 | Сообщение # 231
Цитата Albinna ()
опять намекаете что с головой не в порядке,да?
Любейнейшая, вам не "намекают", вам уже хрен знает сколько прямо орут в лицо это, прямым текстом.
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Чт, 15.12.16, 17:22 | Сообщение # 232
Unforgiven, вот мне интересно сколько вам лет?

Добавлено (15.12.16, 17:21)
---------------------------------------------
Anna12, это не Вич мне это понятно,но это что то другое.от нервов у всей семьи симптомы?

Добавлено (15.12.16, 17:22)
---------------------------------------------
Так у меня 80% замечаний,значит 20% осталось чтоб меня навсегда заблокировали? tongue


Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Чт, 15.12.16, 18:24 | Сообщение # 233
Цитата Albinna ()
вот мне интересно сколько вам лет?
38, я уже говорил раз пять вроде. И в чем интерес?
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Пт, 16.12.16, 16:03 | Сообщение # 234
Unforgiven, в том что вы слишком остроумный  angry

Добавлено (16.12.16, 16:03)
---------------------------------------------
Unforgiven, швы сто сдохли? Поддержки от вас короче мне видать?


Жизнь
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Пт, 16.12.16, 16:30 | Сообщение # 235
Цитата Albinna ()
швы сто сдохли? Поддержки от вас короче мне видать?
У дамочки очередное обострение. Вся клиника налицо.
Профиль
Derby999 Offline
347 постов
Награды: 4
Дата: Пт, 16.12.16, 16:44 | Сообщение # 236
Albinna, вы вообще с головой не дружите? Да идите уже в психушку пусть вам там мозги чистят. Дура есть дура....

Обитатель раздела фобов
Профиль
ksyu Offline
5820 постов
Награды: 144
Дата: Пт, 16.12.16, 18:17 | Сообщение # 237
Цитата Albinna ()
это не Вич мне это понятно

Так какого чётра вы тут торчите?
Цитата Unforgiven ()
У дамочки очередное обострение. Вся клиника налицо.

Цитата Derby999 ()
Дура есть дура....
Профиль
Albinna Offline
115 постов
Награды: 3
Дата: Пт, 30.12.16, 12:02 | Сообщение # 238
Давно тут не писала,как ваши дела у все кто ищет вичару?

Жизнь
Профиль
599 постов
Награды: 21
Дата: Сб, 31.12.16, 07:36 | Сообщение # 239
Кто ищет тот всегда найдет :-). Дела просто замечательно.
Профиль
Vinni123 Offline
13 постов
Награды: 0
Дата: Сб, 31.12.16, 11:35 | Сообщение # 240
Цитата Albinna ()
Давно тут не писала,как ваши дела у все кто ищет вичару?
лучше не искать ..но от этого не легче
Профиль
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Дайте пожалуйста совет
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


ВИЧ+ Форум Топ
ВИЧ и мобилизация [5 ответов]
Пн 26.09.22 23:50 от константин1
нужен совет [25 ответов]
Вс 25.09.22 09:48 от Sverdlovchanin
Есть ли выход из СПИДа? [533 ответов]
Вс 25.09.22 07:15 от parsek73
Побочные эффекты терапии. Смена АРВТ. [3552 ответов]
Сб 24.09.22 20:46 от Nemo
Дважды облегченная схема. [33 ответов]
Сб 24.09.22 00:10 от константин1
ИС и ВН. Статистика результатов. Часть 2. [1011 ответов]
Пт 23.09.22 13:30 от Patient
Подскажите пожалуйста. Общие вопросы [5551 ответов]
Сб 17.09.22 12:38 от parsek73
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] [9633 ответов]
Пт 16.09.22 17:14 от Nemo
ВИЧ+ Чат [ без политики ]