• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Webmaster, DJ, ARK, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Позвольте представиться! » что делать?
что делать?
nastena Offline
28 постов
Награды: 0
Дата: Чт, 18.08.11, 23:11 | Сообщение # 1
здравствуйте всем, я новичек но не только на сайте, но и в жизне с +. Все началось с обычной температуры 37,2 и легкого кашля, сделала флюру и вот оно понеслось тб, там же сдаю кровь вич. я думала не переживу((, была за мужем и в вц сказали что мой муж стоит на учете с 2007, а мне ни чего не говорил.одновременно пережить такое придательство и приговор очень сложно не сломаться. про туб знает мама и сестра, про вич ни кто. кто был или сейчас находится в похожей ситуации подскажите как выите из этого тупика

Сообщение отредактировал nastena - Чт, 18.08.11, 23:14
Профиль
Ujka Offline
21 пост
Награды: 1
Дата: Чт, 18.08.11, 23:41 | Сообщение # 2
nastena, я в первую минуту как узнала сказала маме, никогда не упрекала, поддержала, никто кроме мамы так не поддержит и не поможет помочь что жизнь продолжается, меня с гепатитом С положили и нашли и ВИЧ, месяц лежала, горло перерезать себе хотела, а у меня сын тока начал МАМА говорить, так моя мама каждый день приводила сына и звонила ему трубку давала, чтоб он меня домой звал!!!
и сесте почти через год сказала думала не поймет, а мы с ней даже ближе стали теперь...
а лучшая подруга, чтоб поднять мне настроение когда я отказалась прийти к ней в гости, когда сказала что никуда не пойду буду дома до конца жизни сидеть сказала: ленка, не гони, ты главное в меня кровью не брызкай и не спи со мной...
не много людей знают, но никто меня не оттолкнул, вот только папе боюсь говорить, хотя это человек который больше всех меня любит...
Профиль
Katrusik Offline
69 постов
Награды: 3
Дата: Чт, 18.08.11, 23:45 | Сообщение # 3