что делать?
|
|
Дата: Чт, 18.08.11, 23:11 | Сообщение # 1
здравствуйте всем, я новичек но не только на сайте, но и в жизне с +. Все началось с обычной температуры 37,2 и легкого кашля, сделала флюру и вот оно понеслось тб, там же сдаю кровь вич. я думала не переживу((, была за мужем и в вц сказали что мой муж стоит на учете с 2007, а мне ни чего не говорил.одновременно пережить такое придательство и приговор очень сложно не сломаться. про туб знает мама и сестра, про вич ни кто. кто был или сейчас находится в похожей ситуации подскажите как выите из этого тупика
Сообщение отредактировал nastena - Чт, 18.08.11, 23:14
|
Дата: Чт, 18.08.11, 23:41 | Сообщение # 2
nastena, я в первую минуту как узнала сказала маме, никогда не упрекала, поддержала, никто кроме мамы так не поддержит и не поможет помочь что жизнь продолжается, меня с гепатитом С положили и нашли и ВИЧ, месяц лежала, горло перерезать себе хотела, а у меня сын тока начал МАМА говорить, так моя мама каждый день приводила сына и звонила ему трубку давала, чтоб он меня домой звал!!! и сесте почти через год сказала думала не поймет, а мы с ней даже ближе стали теперь... а лучшая подруга, чтоб поднять мне настроение когда я отказалась прийти к ней в гости, когда сказала что никуда не пойду буду дома до конца жизни сидеть сказала: ленка, не гони, ты главное в меня кровью не брызкай и не спи со мной... не много людей знают, но никто меня не оттолкнул, вот только папе боюсь говорить, хотя это человек который больше всех меня любит...
|
Дата: Чт, 18.08.11, 23:45 | Сообщение # 3
nastena, срочно ложись в туб диспансер и лечи туберкулёз. встань на учёт в спид цент сдай все анализы...там решат когда назначать терапию. но глвное вылечи тубик. не затягивай. главное вовремя начать. на это уйдёт пол года год. но потом ты будешь здоровым человеком и жить как все нормальные люди.
|
Дата: Чт, 18.08.11, 23:59 | Сообщение # 4