• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Webmaster, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » Жизнь+ » Беседка: на любые темы » Знакомства » Невесты энд Женихи (Страничка знакомств :))
Невесты энд Женихи
Naduyshik Offline
163 поста
Награды: 5
Дата: Пт, 15.08.14, 21:21 | Сообщение # 281
Цитата
всякие торсы апполонические постить - мне завидно.
Не торс!)))


Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт...
Профиль
Starskiy Offline
3187 постов
Награды: 135
Дата: Пт, 15.08.14, 21:30 | Сообщение # 282
Цитата Naduyshik ()
Starskiy, все в твоих руках)). было бы желание))
Ну, это легко так сказать) В руках, да не совсем в руках.
Профиль
Starskiy Offline
3187 постов
Награды: 135
Дата: Пт, 15.08.14, 21:32 | Сообщение # 283
Цитата Naduyshik ()
Не торс!)))
А вот это не могу оценить, увы)
Профиль
Naduyshik Offline
163 поста
Награды: 5
Дата: Пт, 15.08.14, 21:37 | Сообщение # 284
Цитата Starskiy ()
В руках, да не совсем в руках.
а в чем?


Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт...
Профиль
Starskiy Offline
3187 постов
Награды: 135
Дата: Пт, 15.08.14, 21:40 | Сообщение # 285
Цитата Naduyshik ()
а в чем?
Можно я не буду вдаваться в подробности своих проблем?))
Профиль
Naduyshik Offline
163 поста
Награды: 5
Дата: Пт, 15.08.14, 21:44 | Сообщение # 286
Starskiy, ой, извиняюсь!  lumped

Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт...
Профиль
6169 постов
Награды: 253
Дата: Пт, 15.08.14, 21:55 | Сообщение # 287
Цитата Starskiy ()
А вот это не могу оценить, увы)
ладно,уговорил,вот тебе)
Прикрепления: 0774471.jpg(84.4 Kb)


"При должном усердии, большинство жизненных проклятий могут стать дарами".
Профиль
Starskiy Offline
3187 постов
Награды: 135
Дата: Пт, 15.08.14, 21:59 | Сообщение # 288
О, какая вода чистая!!!)))))))

Сообщение отредактировал Starskiy - Пт, 15.08.14, 21:59
Профиль
Selena Offline
2521 пост
Награды: 97
Дата: Сб, 16.08.14, 00:35 | Сообщение # 289
магнолия, ты чего тут кожу да кости выкладываешь? )))))

Добавлено (16.08.14, 00:35)
---------------------------------------------
Naduyshik, когда секс был и вдоволь, а потом бах! и не стало... ну причины там разные... сначала по стенам ходишь, а потом привыкаешь, главное на что-то переключиться ))))


Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр.
Профиль
6169 постов
Награды: 253
Дата: Сб, 16.08.14, 00:35 | Сообщение # 290
Цитата Selena ()
ты чего тут кожу да кости выкладываешь? )))))
Дак по быстрому что откопала)


"При должном усердии, большинство жизненных проклятий могут стать дарами".
Профиль
Selena Offline
2521 пост
Награды: 97
Дата: Сб, 16.08.14, 00:37 | Сообщение # 291
магнолия, откапывай уж что-нить по-аппетитней )))))

Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр.
Профиль
Naduyshik Offline
163 поста
Награды: 5
Дата: Сб, 16.08.14, 00:43 | Сообщение # 292
Цитата Selena ()
когда секс был и вдоволь, а потом бах! и не стало... ну причины там разные... сначала по стенам ходишь, а потом привыкаешь, главное на что-то переключиться ))))
сложно это))


Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт...
Профиль
6169 постов
Награды: 253
Дата: Сб, 16.08.14, 00:50 | Сообщение # 293
Забила в инете аппетитные женщины-вылезла какая то пошлятина))))

"При должном усердии, большинство жизненных проклятий могут стать дарами".
Профиль
Selena Offline
2521 пост
Награды: 97
Дата: Сб, 16.08.14, 21:21 | Сообщение # 294
магнолия, что-то тебя все на не то тянет ))))))

Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр.
Профиль
Тоха4589 Offline
77 постов
Награды: 0
Дата: Вт, 22.09.15, 12:13 | Сообщение # 295
Что-то притихла темка)) У всех все хорошо, что ли?))) А я вот уже три с половиной года без секса! И ни чего. Одни поллюции)))
Профиль
lolochka Offline
229 постов
Награды: 7
Дата: Ср, 07.10.15, 09:44 | Сообщение # 296
А я год без секса хорошо игрушками балуюсь... так никого и не нашла. Жаль, но в теперь не ишу, пусть сами найдут, правда я далекоооо,,, тут до меня еще долететь надо...

One mistake turned my life upside down...
Профиль
grom Offline
640 постов
Награды: 8
Дата: Ср, 07.10.15, 10:17 | Сообщение # 297
не пойму,страничка знакомств или у кого как стоит и кто чем компенсирует...хотя наверное это своеобразный приворот)
Профиль
anita2014 Offline
1298 постов
Награды: 39
Дата: Ср, 07.10.15, 10:19 | Сообщение # 298
grom, аха, вот и я заглянула и была удивлена ))))))) biggrin
Особенно откровение про игрушки)))ниче личного))))
Профиль
lolochka Offline
229 постов
Награды: 7
Дата: Ср, 07.10.15, 10:36 | Сообщение # 299
А я думаю это нормально. И ничего в этом плохого не вижу.

One mistake turned my life upside down...
Профиль
grom Offline
640 постов
Награды: 8
Дата: Ср, 07.10.15, 10:52 | Сообщение # 300
лолочка ,ты не обижайся, просто это нормально и лично я не монашка, но некоторые вещи они мне кажется совсем личные и интимные и все это чуть ли не в каждой теме...даже про презервативы ...не их обсуждали,а кто как простите драл(трахал,имел,любил) свою жену...выберите то что больше нравится из определений)

Добавлено (07.10.15, 10:52)
---------------------------------------------
о,а ещё курс траханья в жопу был...

Профиль
2530 постов
Награды: 27
Дата: Ср, 07.10.15, 13:21 | Сообщение # 301
Цитата grom ()
о,а ещё курс траханья в жопу был...
боже!!!неужель я не одна,алилуя...я уж думала всем таки оно приятненько!!!


ангелина
Профиль
anita2014 Offline
1298 постов
Награды: 39
Дата: Ср, 07.10.15, 14:07 | Сообщение # 302
Цитата grom ()
о,а ещё курс траханья в жопу был...
ангелина
Цитата ангелина ()
боже!!!неужель я не одна,алилуя...я уж думала всем таки оно приятненько!!!

Как мило девочки!!!

happy
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Ср, 07.10.15, 15:54 | Сообщение # 303
Цитата grom ()
о,а ещё курс траханья в жопу был...

Добавлено (07.10.15, 15:54)
---------------------------------------------


"И это пройдет" (с) Соломон.
Профиль
lolochka Offline
229 постов
Награды: 7
Дата: Ср, 07.10.15, 16:38 | Сообщение # 304
banderas, omg

One mistake turned my life upside down...
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Ср, 07.10.15, 17:12 | Сообщение # 305
Цитата lolochka ()
А я год без секса
Бедненькая... sad                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              


"И это пройдет" (с) Соломон.
Профиль
ksyu Offline
5820 постов
Награды: 144
Дата: Ср, 07.10.15, 17:54 | Сообщение # 306
В теме про жизнь , куда же без banderas, и ангелина, ))))
ангелина, А неГров тут нэма тоже )))
Профиль
grom Offline
640 постов
Награды: 8
Дата: Ср, 07.10.15, 18:07 | Сообщение # 307
Бандерас, я не стесняюсь, просто есть вещи которые не нужно говорить всем)
Профиль
2530 постов
Награды: 27
Дата: Ср, 07.10.15, 18:11 | Сообщение # 308
Цитата ksyu ()
А неГров тут нэма тоже )))
да не говори Ксень,чует мое сердечко...че так и не попробую черненького...эхххх


ангелина
Профиль
ksyu Offline
5820 постов
Награды: 144
Дата: Ср, 07.10.15, 18:20 | Сообщение # 309
ангелина, Да пора тебе на Югажные Юга - в Африку icecream Ну или к нам , в Алабаме огромное количество черненьких и причерненьких )))
Профиль
2530 постов
Награды: 27
Дата: Ср, 07.10.15, 18:25 | Сообщение # 310
Цитата ksyu ()
Да пора тебе на Югажные Юга - в Африку
Ксень,ты что хочешь моего сексуального рабства чтоль???ты представляешь скок там их...красивых...рельефненьких...черненьких губошлепиков!!!я ж тогда много сразу захочу...погибну от наслаждения


ангелина
Профиль
ksyu Offline
5820 постов
Награды: 144
Дата: Ср, 07.10.15, 18:30 | Сообщение # 311
ангелина, Нет, это называется клин-клином ))) Поверь мне на слово, работает на 110% biggrin
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Ср, 07.10.15, 20:11 | Сообщение # 312
Цитата ksyu ()
Поверь мне на слово, работает на 110%

Какие у нас опытные модераторы surprised


"И это пройдет" (с) Соломон.
Профиль
grom Offline
640 постов
Награды: 8
Дата: Ср, 07.10.15, 20:39 | Сообщение # 313
Ксенька,лучше молчать ...а то раскусЮть...
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Ср, 07.10.15, 22:27 | Сообщение # 314
Цитата
Невесты энд женихи

Вот как нормальные посоны невест цепляют , а не на форумах всяких там.
Прикрепления: 4216344.jpg(43.6 Kb)


"И это пройдет" (с) Соломон.

Сообщение отредактировал banderas - Ср, 07.10.15, 22:27
Профиль
ksyu Offline
5820 постов
Награды: 144
Дата: Чт, 08.10.15, 03:22 | Сообщение # 315
Так я к тому, всё что в диковинку кажется мило, а когда "это" составляет большенство. Да ну его нах.. фиг)))
Профиль
2530 постов
Награды: 27
Дата: Чт, 08.10.15, 05:34 | Сообщение # 316
Цитата banderas ()
Вот как нормальные посоны невест цепляют , а не на форумах всяких там
Атонио,вы последовали этому примеру ... таки "цепанули "и себе ковоить???Тама где-то "картошечка жаренная" пролетала...за вас можно порадоваться??? свершилося?


ангелина
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Чт, 08.10.15, 06:02 | Сообщение # 317
Цитата ангелина ()
. таки "цепанули

Это я так Новосибирячку новую с работы домой потащу если упираться будет.
Прикрепления: 4797537.jpg(58.5 Kb)


"И это пройдет" (с) Соломон.

Сообщение отредактировал banderas - Чт, 08.10.15, 06:07
Профиль
2530 постов
Награды: 27
Дата: Чт, 08.10.15, 06:15 | Сообщение # 318
Цитата banderas ()
Прикрепления: 4797537.jpg(58Kb)
ага,щаз прямо!!!
Цитата banderas ()
домой потащу если упираться будет
ты хотяб обстановочку пробей сначала...ее и тащить мож не надо будеть...растает в вашем южном переизбытке гармонов...капитулирует без боя!!!


ангелина
Профиль
banderas Offline
13331 пост
Награды: 278
Дата: Чт, 08.10.15, 07:24 | Сообщение # 319
Цитата ангелина ()
.ее и тащить мож не надо будеть...
В натуре. Она ж бармен. Продегустируем с ней пару коктейлей и ....


"И это пройдет" (с) Соломон.

Сообщение отредактировал banderas - Чт, 08.10.15, 07:24
Профиль
2530 постов
Награды: 27
Дата: Чт, 08.10.15, 07:42 | Сообщение # 320
banderas, не все напиваются до потери "контроля собственной резьбы",может не подфартить...я ему про "игру",-завлечь,обольстить,приворожить,заинтересовать и заинтриговать так,чтобы сама"бежала впереди паравоза"...а он мне про самые примитивненькие мужские "ходы"!!!

ангелина
Профиль
Современный Форум о ВИЧ » Жизнь+ » Беседка: на любые темы » Знакомства » Невесты энд Женихи (Страничка знакомств :))
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


ВИЧ+ Форум Топ
Дважды облегченная схема. [23 ответов]
Ср 10.08.22 16:37 от Sverdlovchanin
Как долго дискордантные пары остаются "+" и "-" ? [1293 ответов]
Ср 10.08.22 16:31 от Sverdlovchanin
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] [9597 ответов]
Ср 10.08.22 16:09 от parsek73
ИС и ВН. Статистика результатов. Часть 2. [999 ответов]
Вт 09.08.22 17:21 от Alex99
Расшифруйте пожалуйста анализ [30 ответов]
Ср 03.08.22 23:01 от Tala
Панические атаки [38 ответов]
Пн 01.08.22 12:49 от Нина
Вирус паппиломы человека (ВПЧ) [121 ответов]
Сб 23.07.22 15:10 от Yulia-Zaya
анемия тяжелой степени [67 ответов]
Пт 22.07.22 22:24 от 68кошка68
ВИЧ+ Чат [ без политики ]