• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Webmaster  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мамы и папы, живущие с ВИЧ » Помогите! (Нужен совет. Пожалуйста!)
Помогите!
12 постов
Награды: 0
Дата: Ср, 10.08.11, 21:22 | Сообщение # 1
Здравствуйте. Я новичок. Мне нужен совет. Моя сестра сообщила, что у её молодого человека ВИЧ инфекция. Как себя вести, что делать? Она не желает делать анализ.
Профиль
Джури Offline
35 постов
Награды: 1
Дата: Ср, 10.08.11, 21:27 | Сообщение # 2
Привет.
ВЫ успокойтесь, из-за паники Вы не найдете нужного слова чтобы повлияло на вашу сестру, нужно поговорить, возможно она боится узнать результат анализа поэтому отказывается, во всяком случае нужно ее к этому привести терпением и любовью как к сестре, для того чтобы она не пускала все на самотек, мол жизнь разрушена.


...
Профиль
Джури Offline
35 постов
Награды: 1
Дата: Ср, 10.08.11, 21:28 | Сообщение # 3
А вы не бойтесь ее, не бойтесь что можете заразиться, почитайте на форуме очень много инф-ии.

...
Профиль
Дата: Ср, 10.08.11, 21:28 | Сообщение # 4
Quote (ЕВГЕНИЯ)
. Как себя вести, что делать?


Ведите себя как со всеми другими людьми, и делать вам ничего не нужно.
Не нужно попусту за сестру переживать, все равно от этого толку никакого не будет.
Она взрослая и это ее право выбирать себе партнера, главное чтобы она предохранялась презервативами и все будет нормально
Профиль
Джури Offline
35 постов
Награды: 1
Дата: Ср, 10.08.11, 21:36 | Сообщение # 5
я как человек пытающийся прийти к Богу, могу вам посоветоваться очень сильно молится и просить мудрости в вопросах которые вы не можете решить сами, ибо мы грешны и не разумеем как поступать, но Бог есть и он реален, и если просить с верою, то он не оставит вас никогда не оставит!Он поможет найти вам ответ через какие либо ситуации. Бог сказал ищущие меня найдут меня и кто верит, получит по вере сердца своего.Я если бы не просила и не молила Бога, давно бы с ума вышла.Бог силы нам дает и терпение!Утешаетесь Богом!

...
Профиль
12 постов