Муж поехал в сц за таблами себе, попросила его и мне взять для продолжения приема и после родов, на что он получил отказ. Врачи нашего сц настоятельно рекомендуют мне не продолжать приём терапии, мол анализы хорошие, мол успеете ещё..
Добрый день, подскажите пожалуйста. какая дозировка презисты и ритонавира для беременной должна быть? принимаю презисту 400 по 2 таблетки, дамивудин 2 таблеки и ритонавир с тенофовиром по 1 таблетке. или доза доджна быть выше?
однократный режим с дарунавиром не одобрен для беременных, нужно принимать дозировку 600+100 два раза/день
Уже одобрен летом, но есть условие :
Цитата
PREZISTA 800 mg taken with ritonavir 100 mg once daily should only be considered in certain pregnant patients who are already on a stable PREZISTA 800 mg with ritonavir 100 mg once daily regimen prior to pregnancy, are virologically suppressed (HIV-1 RNA less than 50 copies per mL)
Здравствуйте ! Очень нужен совет , не разбираюсь ни капельки .Облазила весь интернет на счёт прописанной мне терапии ((Очень боюсь начинать ...Беременна 15 недель , сдала первый анализ на ИФА, ИС 247, ВН 11000. Оцените ,пожалуйста , схему лечения ) 1. Интерфаст по 2 таблетки два раза в день 2. Ритонавир по 1 два раза в день , 3. Зилакомб по 1 два раза в день ((Помогите разобраться
Добавлено (21.10.16, 09:09) --------------------------------------------- Здравствуйте ! Очень нужен совет , не разбираюсь ни капельки .Облазила весь интернет на счёт прописанной мне терапии ((Очень боюсь начинать ...Беременна 15 недель , сдала первый анализ на ИФА, ИС 247, ВН 11000. Оцените ,пожалуйста , схему лечения ) 1. Интерфаст по 2 таблетки два раза в день 2. Ритонавир по 1 два раза в день , 3. Зилакомб по 1 два раза в день ((Помогите разобраться