• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Прошу мне помочь! Пожалуйста! (Первый оральный опыт)
Прошу мне помочь! Пожалуйста!
19 постов
Награды: 1
Дата: Пн, 02.01.17, 22:57 | Сообщение # 1
Здравствуйте! Я хотел бы  рассказать свою историю.
Я студент учусь в крупном городе и у меня в жизни все было хорошо, пока я не решил разнообразить свою сексуальную жизнь. 16 ноября я сделал минет гею без резины, но окончание не было в рот. После этого для меня начался сущий ад.
18 ноября меня начали мучить боль в горле, пропал аппетит. Начал искать симптомы и нашел схожесть с вич инфекцией. После этого началась диарея, полное отсутствие аппетита, депрессия, бессонница.
В понедельник 21 числа этого же месяца отправился в спид центр. Рассказал им, что был незащищенный контакт. Они сказали, что сделать тест можно будет через 4 недели, а пока можешь отправиться в Кожно-Венерологический Диспансер (КВД). Там меня выслушал доктор и сказал, что можно назначить терапию. Проколол уколами и дал таблетки на вечер. Сообщил, если я хочу себя успокоить, то попроси того парня пройти тест в КВД. Я связался с тем геем рассказал ему все. Он приехал в среду 23 числа (прошла ровно неделя после незащищенного контакта). Взяли кровь с пальца и после 15 минут где-то она попросила его подойти. Она сказала ему что-то, я не расслышал, но последнее было отчетливо слышно ...а так результат отрицательный. После этого он сообщил мне, что результат отрицательный. Я попросил его спросить у неё дать бумажку, он обратился к ней, а она сказала, что оставит доктору.( как я понял в дальнейшем они учет на справках не ведут). После этого мне стало легче, я был на одном сеансе у психиатора,  он выписал мне таблетки антидепрессанты, сказал пить месяц, но я их пил весьма редко. Боль в горле мучила, но я её заглушил, используя мирамистин.