Модератор форума: Webmaster, DJ, ARK, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Позвольте представиться! » Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] (Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2])
Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2]
ARK Offline
1295 постов
Награды: 50
Дата: Пт, 29.07.16, 15:46 | Сообщение # 1
Итак, господа. Начинаем все заново!)

Тема для новеньких, с кем по воле судьбы, мы оказались в общей лодке!)
Всегда готовы принять, выслушать и постараться помочь! Не так страшен черт, как его малюют! Прорвемся! ;)

Ссылка на архив со старой темой: http://forum.u-hiv.ru/forum/28-2293-400


Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срока.
Омар Хайям
Профиль
Dandyandy Offline
22 поста
Награды: 0
Дата: Пт, 05.08.16, 17:42 | Сообщение # 81
Цитата Арчер_ ()
Dandyandy, аутоимунная тромбоцитопеническая пурпура??? Гепатоспленомегалия и относительно слабый дефект первичного иммунитета, мне кажется это у вас было в детсве, а лечили чем гормонами, не помнишь, какой у тебя сейчас вес???
- хроническая рецедивирующая герпетическая инфекция
- вторичный иммунодефицит
- лабораторно подтвержденный вирус Эпштейна-Барр
- нее подтвердился по результатам пункции лейкоз (связано, скорее всего с тем, что в инфекционке перекормили метилурацилом и эритромицином).

А все началось из-за того,что в 7 месяцев "споймал" стафиллокок. А дальше.. до 11 лет не вылазил из инфекционной.
Гормонами не лечили.

Добавлено (05.08.16, 17:40)
---------------------------------------------

Цитата Арчер_ ()
Dandyandy, во всяком случае, ты этим можешь удачно воспользоваться... Сейчас в стандартах лечения начинать терапию как можно раньше, т.е. сразу при постановке диагноза, просто лишний раз намекни на уровень своих тромбоцитов.
Да.. Лечиться я умею, с детства.. Если что - сразу к врачам...
Уже ценник на VIRADAY получил, с арвт24, на всякий случай..))

Добавлено (05.08.16, 17:42)
---------------------------------------------
Кстати, я после болезни и иммунограмму сдавал, для себя..
К сожалению, нет сейчас ее под рукой.... Но в заключении иммунолога написано бла-бла (описание), и дальше общая фраза "патологий не выявлено".. Как-то так.

Я боюсь еще за то, что у меня уже и так вторичный иммунодефицит.. если еще и ВИЧ, это пипец..

Профиль
Dandyandy Offline
22 поста
Награды: 0
Дата: Пт, 05.08.16, 17:44 | Сообщение # 82
А еще, что меня беспокоит...И вообще стоит ли...
В худшем случае, при подтверждении...
Говорить близким родственникам.. и как...

это уже к психологам, по-моему..
Профиль
Арчер_ Offline
563 поста
Награды: 12
Дата: Пт, 05.08.16, 17:45 | Сообщение # 83
Цитата Dandyandy ()
вторичный иммунодефицит

Какой вторичный, он у тебя может быть первичный раз с детства, а вот вич- да вторичный...Так что у тебя первичный и вторичный - можно сказать ты выиграл в лотерею дважды....


Раньше были цели, теперь всё больше мишени!
Профиль
Dandyandy Offline
22 поста
Награды: 0
Дата: Пт, 05.08.16, 17:45 | Сообщение # 84
Добавлено (05.08.16, 17:45)
---------------------------------------------
Цитата Арчер_ ()
Какой вторичный, он у тебя может быть первичный раз с детства, а вот вич- да вторичный...Так что у тебя первичный и вторичный - можно сказать ты выиграл в лотерею дважды....
Тем не менее, и профессора, и врачи-иммунологи везде пишут "вторичный иммунодефицит"
Профиль
Арчер_ Offline
563 поста
Награды: 12
Дата: Пт, 05.08.16, 17:52 | Сообщение # 85
Цитата Dandyandy ()
Обильно... Я, сидя в офисе, работать не могу... Меня что-то просят, спрашивают, а я будто не слышу никого и ничего..

А ну это пройдет, потом будет в точности диаметрально противоположно, на любой касой взгляд, будешь истерить и крыть всех матом...


Раньше были цели, теперь всё больше мишени!
Профиль
Dandyandy Offline
22 поста
Награды: 0
Дата: Пт, 05.08.16, 17:57 | Сообщение # 86
Цитата Арчер_ ()
А ну это пройдет, потом будет в точности диаметрально противоположно, на любой касой взгляд, будешь истерить и крыть всех матом...
А вообще, у меня в течении недели странное состояние..
Во-первых, я со всеми ругаюсь...
Во-вторых у меня какие-то странные легкие "приливы" в лицу, жарковато.

Добавлено (05.08.16, 17:57)
---------------------------------------------

Цитата Арчер_ ()
Не ну если тебе так нужна недвижимость без родственников, то говори, конечно, правда инфаркты сейчас умеют хорошо лечить... У тебя столица и миллионный город - затеряйся....
В Москве работу предлагали неплохую, одно время думал, вот приеду, ВНЖ получу...
Ага, возможно хрен я сейчас сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции смогу получить)))
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Пт, 05.08.16, 17:58 | Сообщение # 87
Хм. И вич - не вич, и гепатит - гепатит, и иммунодефицит - не иммунодефицит, и "аябезпонятияоткуда!". Чет головной убор какой-то-то. Уж извините.
Профиль
Арчер_ Offline
563 поста
Награды: 12
Дата: Пт, 05.08.16, 17:58 | Сообщение # 88
Цитата Dandyandy ()
Говорить близким родственникам.. и как...

Зачем спрашивать как, это всегда происходит по накатанной схеме вначале напьешься, а потом по пьяни расскажешь....


Раньше были цели, теперь всё больше мишени!
Профиль
Dandyandy Offline
22 поста
Награды: 0
Дата: Пт, 05.08.16, 18:00 | Сообщение # 89
Цитата Unforgiven ()
Хм. И вич - не вич, и гепатит - гепатит, и иммунодефицит - не иммунодефицит, и "аябезпонятияоткуда!". Чет шляпа какая-то. Уж извините.
Если я действительно не представляю, откуда это ВСЁ.. 
Было лишь одно малоинвазивное вмешательство по поводу мерцательной аритмии, делали радиочастотную аблацию через бедренную вену. Но там маловероятно..
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Пт, 05.08.16, 18:03 | Сообщение # 90
Dandyandy, А так, уважаемый не бывает. Ветром не надувает. Поэтому я может влезу сейчас не в свое дело, но разговоры за жисть и судьбу до подтверждения диагноза тут лучше отложить. Имхо.
Профиль
Арчер_ Offline
563 поста
Награды: 12
Дата: Пт, 05.08.16, 18:05 | Сообщение # 91
Цитата Dandyandy ()
Было лишь одно малоинвазивное вмешательство по поводу мерцательной аритмии, делали радиочастотную аблацию через бедренную вену. Но там маловероятно..

Невозможно..... Все стерилизуют в сухожиравом, а катетеры - одноразовые.... Так у тебя еще фибриляция предсердий в анамнезе.... Круто...


Раньше были цели, теперь всё больше мишени!
Профиль
Арчер_ Offline
563 поста
Награды: 12
Дата: Пт, 05.08.16, 18:10 | Сообщение # 92
Цитата Dandyandy ()
Ага, возможно хрен я сейчас сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции смогу получить)))

Подделаешь, а вообще зачем Путин подписал указ, о том что с ВИЧ можно эмигрировать без боязни департации, более точно где-то здесь на форуме....


Раньше были цели, теперь всё больше мишени!
Профиль
Dandyandy Offline
22 поста
Награды: 0
Дата: Пт, 05.08.16, 18:11 | Сообщение # 93
Цитата Арчер_ ()
Невозможно..... Все стерилизуют в сухожиравом, а катетеры - одноразовые.... Так у тебя еще фибриляция предсердий в анамнезе.... Круто...
Да я вообще тот еще экземпляр...
Мерцалка, так еще ходил с ней фиг знает сколько времен (неустановленная этиология) т.к. симптомов не чувствовал никаких.. И спортзал, и бегал, все было нормально, по сердцу вообще проблем не было.
А потом, когда в магистратуру справка нужна была о состоянии здоровья, в поликлинике ЭКГ отсняли...
И я поехал сразу в больничку к знакомому врачу..
2,5 недели на ксарелто дома, чреспищеводное УЗИ, потом неделя в больнице на амиодароне (непомогло), и мини-катетер через нос, импульсными электротоками все восстановили.
Потом через год снова повторилось, тоже не чувствовал, тогда аблацию сделал, психанул)).

Добавлено (05.08.16, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата Арчер_ ()
Подделаешь, а вообще зачем Путин подписал указ, о том что с ВИЧ можно эмигрировать без боязни департации, более точно где-то здесь на форуме....
Да я уже в Мск не стремлюсь, так что.. Вот если бы это раньше все было, тогда стоял бы вопрос.
Сейчас хорошая работа здесь, дома.
Профиль
Арчер_ Offline
563 поста
Награды: 12
Дата: Пт, 05.08.16, 18:19 | Сообщение # 94
Цитата Unforgiven ()
удьбу до подтверждения диагноза тут

Диагноз уже подтвержден, у него там фото...


Раньше были цели, теперь всё больше мишени!
Профиль
Dandyandy Offline
22 поста
Награды: 0
Дата: Пт, 05.08.16, 18:27 | Сообщение # 95
Цитата Арчер_ ()
Диагноз уже подтвержден, у него там фото...
Да фиг знает...Подтвержден или как..
Сдал платно в референс-лабе двумя методами, уже выше учреждения экспертного ничего быть не может..
Профиль
Арчер_ Offline
563 поста
Награды: 12
Дата: Пт, 05.08.16, 18:32 | Сообщение # 96
Цитата Dandyandy ()
Да фиг знает...Подтвержден или как..Сдал платно в референс-лабе двумя методами, уже выше учреждения экспертного ничего быть не может..

Ну не расстраивайся, не все так плохо, может в следущей жизни повезет.... good Ну, а если серьезно - гугли в форуме, а зачем - призиста, трувада, кивекса, иссентренс, эдюрант, эвиплера - вот твой выбор, на него и ориентируйся....


Раньше были цели, теперь всё больше мишени!
Профиль
Арчер_ Offline
563 поста
Награды: 12
Дата: Пт, 05.08.16, 18:33 | Сообщение # 97
Что то должно быть в вашем СЦ, учитывая официальную правдивую статистику вашего тоталитарного государства, у вас не так то и много заразившихся....

Раньше были цели, теперь всё больше мишени!
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Пт, 05.08.16, 18:33 | Сообщение # 98
Арчер_, Я искренне думал, что ты адекватнее.

Сообщение отредактировал Unforgiven - Пт, 05.08.16, 18:33
Профиль
Dandyandy Offline
22 поста
Награды: 0
Дата: Пт, 05.08.16, 18:35 | Сообщение # 99
Цитата Арчер_ ()
Ну не расстраивайся, не все так плохо, может в следущей жизни повезет.... Ну, а если серьезно - гугли в форуме, а зачем - призиста, трувада, кивекса, иссентренс, эдюрант, эвиплера - вот твой выбор, на него и ориентируйся....
Расстраиваться (или нет) будем тогда, когда получу от референс-лабы результаты.
Плюс, конечно, иммуноблот будут делать.

Добавлено (05.08.16, 18:35)
---------------------------------------------

Цитата Unforgiven ()
Арчер_, Я искренне думал, что ты адекватнее.
Что-то Вы агрессивно настроены..
Профиль
3248 постов
Награды: 113
Дата: Пт, 05.08.16, 18:36 | Сообщение # 100
Арчер_, дорогой, можете считать меня любым органом - мне это пофигу
похоже что Муся еще на заходила сюда
Профиль
Dandyandy Offline
22 поста
Награды: 0
Дата: Пт, 05.08.16, 18:38 | Сообщение # 101
Цитата Арчер_ ()
Что то должно быть в вашем СЦ, учитывая официальную правдивую статистику вашего тоталитарного государства, у вас не так то и много заразившихся....
Да, "что-то" должно быть.
1. Совсем недавно перебои были.. И такие, что диспансеры по ВИЧ между собой лекарствами обменивались, или давали людям на неделю-две. О терапии одной таблеткой.. вряд ли..

2. Тест систем на вирусную нагрузку вовремя не закупили, люди по три месяца (и более) не могли сдать.
К слову, я когда в референс-лабе сдавал, очень много "клиентов", кто сдавал ПЦР количественный ВИЧ.

К сожалению, очень часто в Беларусь "все очень хорошо, чуть не впереди планеты всей", а по факту...
Профиль
Арчер_ Offline
563 поста
Награды: 12
Дата: Пт, 05.08.16, 18:39 | Сообщение # 102
Цитата Unforgiven ()
Арчер_, Я искренне думал, что ты адекватнее.

Ты не заметил, что человеку по жизни не везет - родился в Беларуссии, куча детских болезней, еще и ВИЧ - вот за что его судьба так, ладно бы два последних, но родиться в Беларуссии - видно ты где-то сильно нагрешил...  sad


Раньше были цели, теперь всё больше мишени!
Профиль
Unforgiven Offline
5099 постов
Награды: 132
Дата: Пт, 05.08.16, 18:40 | Сообщение # 103
Арчер_, Я искренне думал, что ты адекватнее дубль два.
Профиль
Арчер_ Offline
563 поста
Награды: 12
Дата: Пт, 05.08.16, 18:40 | Сообщение # 104
Цитата Dandyandy ()
Что-то Вы агрессивно настроены..

Да, кстати, с чего бы это, а???


Раньше были цели, теперь всё больше мишени!
Профиль
Dandyandy Offline
22 поста
Награды: 0
Дата: Пт, 05.08.16, 18:43 | Сообщение # 105
Цитата Арчер_ ()
Ты не заметил, что человеку по жизни не везет - родился в Беларуссии, куча детских болезней, еще и ВИЧ - вот за что его судьба так, ладно бы два последних, но родиться в Беларуссии - видно ты где-то сильно нагрешил...
  Тише-тише, не все уж прям так плохо.
В детстве, да, по факту - со мной носились пипец. Помню, как один профессор сказал родителям -"А вы знаете, я удивлен, ваш ребенок обследован лучше, чем любой другой, при нынешних условиях"..

Я бы не сказал, что мне по жизни не повезло..

Добавлено (05.08.16, 18:43)
---------------------------------------------
Если действительно ВИЧ+, у меня есть лишь беспокойство по поводу качества лечения и диагностики.
Чувствую, что "качество лечения", в случае чего, придется покупать за собственный счет.

Профиль
Арчер_ Offline
563 поста
Награды: 12
Дата: Пт, 05.08.16, 19:11 | Сообщение # 106
константин откуда столько злобы и неприязнь. Я искренне считаю, что вы правильно написали. Ты хоть репутацию проверяешь, я вообще-то тебе комплимент поставил.... Просто я пишу с сарказмом... Но это мой стиль изложения мысли... Моя фишка, так сказать. Вот как у Ангелы Меркель выражать озабоченность, это её фишка, так у меня писать с сарказмом.... Ну вот так вот.

Раньше были цели, теперь всё больше мишени!

Сообщение отредактировал Арчер_ - Пт, 05.08.16, 19:14
Профиль
ksyu Offline
5820 постов
Награды: 144
Дата: Пт, 05.08.16, 19:26 | Сообщение # 107
Ну всё достаточно, свои " если бы да кабы...."
Цитата Dandyandy ()
Если действительно ВИЧ+,

Диагноз не поставлен официально?
Цитата Dandyandy ()
есть лишь беспокойство по поводу качества лечения и диагностики

Проблемы решайте, по мере поступления!
Сейчас проблем с ВИЧ нет, а остальные симптомы в ветку "ВИЧ "+" ищу симптомы.
Блин 2 страницы бла,бла, бла...
Профиль
NanaBanana Offline
82 поста
Награды: 8
Дата: Пт, 05.08.16, 20:00 | Сообщение # 108
Цитата Unforgiven ()
Более бредовой и сумбурной истории я еще не видел.
Когда узнаешь о таком диагнозе о рациональности и речи быть не может.
Человек в шоке. Может у вас время прошло и вы немного подзабыли это состояние, а у меня 21 июня 2016 года был самым страшным днем в моей жизни.
По крайней мере пока еще именно так  и думаю.
До сих пор не то что пишу, но и думаю сумбурно. Ищу ответы во всех темах, боюсь что то упустить.
Молодой человек строил планы, у него отношения с девушкой, перспективы.
Конечно ему кажется что все идет под откос.
Дайте ему время...
Возможно уже совсем скоро его посты будут состоять из самых замысловатых логических цепочек angel
Профиль
Struna Offline
1965 постов
Награды: 124
Дата: Пт, 05.08.16, 20:33 | Сообщение # 109
Warily, привет ... ну ты молодец! Достаточно стойко приняла , почитала, подготовилась.. всем брать пример!

Хранитель-ангел ты со мной.
Я знаю, где-то за спиной.
Ты научи меня опять мечтать.
Профиль
ksyu Offline
5820 постов
Награды: 144
Дата: Пт, 05.08.16, 20:36 | Сообщение # 110
Warily Прошу прощения, я удалила нечаянно ваш пост. Не сердитесь пожалуйста.
Профиль
Warily Offline
127 постов
Награды: 1
Дата: Пт, 05.08.16, 20:41 | Сообщение # 111
Цитата ksyu ()
Warily Прошу прощения, я удалила нечаянно ваш пост. Не сердитесь .
Да ничего, все равно никакой полезной информации. Видно, так долго читала и готовилась, что перенервничала и перегорела в итоге ) Главное, что с такими клетками можно жить. Сейчас слегка другое беспокоит, пониженный гемоглобин, анемия. Если начну поднимать в домашних условиях, это ведь как-то скажется и на клетках, и на нагрузке?


Сообщение отредактировал Warily - Пт, 05.08.16, 20:42
Профиль
Struna Offline
1965 постов
Награды: 124
Дата: Пт, 05.08.16, 20:44 | Сообщение # 112
Цитата NanaBanana ()
был самым страшным днем в моей жизни.

Тоже с уверенностью могу сказать хуже дня и ночи той не было , хоть жизнь особо и не радовала. До сих пор вспоминаю и вижу себя со стороны и так же жалко себя ... это : не может быть ! Не может быть! ... я частенько дулала до этого , что чуствуют люди ,когда им говорят , что у них спид .вич так мне их жаль было. Сегодня тоже на работе вспомнилось аж слеза потекла .. как себя жалко именно в тот момент , в ту ночь ... А потом еще с пол года это слово в голове каждую минуту , с каждой мыслью параллельно , фоном в любом деле : у меня вич , у меня вич ,у меня вич , слушаешь кого то и не слышешь ,только вич ,вич,вич... даже на пол минутки ночью водички встаешь попить и ..вич вич вич ... блин еле выгребла ....


Хранитель-ангел ты со мной.
Я знаю, где-то за спиной.
Ты научи меня опять мечтать.
Профиль
Struna Offline
1965 постов
Награды: 124
Дата: Пт, 05.08.16, 20:46 | Сообщение # 113
Самое главное не бросать обычные дела работа, ремонт, юбилей и прочее даже если не видишь смысла на данный момент ...
Warily, я успела прочитать smile


Хранитель-ангел ты со мной.
Я знаю, где-то за спиной.
Ты научи меня опять мечтать.
Профиль
Warily Offline
127 постов
Награды: 1
Дата: Пт, 05.08.16, 20:55 | Сообщение # 114
Цитата Struna ()
Warily, привет ... ну ты молодец! Достаточно стойко приняла , почитала, подготовилась.
Да нет, было дело, что и рыдала, и просыпалась среди ночи в ужасе. Потом решила для себя, что опираться буду на свое самочувствие, а не на диагноз. Меня как-то странно на учет поставили, еще до всяких анализов, хотя в базе нигде не светилась. И сразу побежала по всем врачам. До сих пор думаю, что ошибка, но вот он +, во всяком случае каждые три месяца надо ходить в СЦ и пересдавать.
Профиль
NanaBanana Offline
82 поста
Награды: 8
Дата: Пт, 05.08.16, 20:57 | Сообщение # 115
 
Цитата Struna ()
у меня вич , у меня вич ,у меня вич , слушаешь кого то и не слышешь ,только вич ,вич,вич... даже на пол минутки ночью водички встаешь попить и ..вич вич вич
 
У меня и сейчас так. А еще когда кто-то начинает говорить по болезни и про ВИЧ в окружении, то у меня сразу паранойя что мол они в курсе и меня имеют ввиду.
Стараюсь бороться, но накатывает порой и нехило так:-(
Профиль
Struna Offline
1965 постов
Награды: 124
Дата: Пт, 05.08.16, 21:03 | Сообщение # 116
В саду напишу , пошли NanaBanana, Warily,

Хранитель-ангел ты со мной.
Я знаю, где-то за спиной.
Ты научи меня опять мечтать.


Сообщение отредактировал Struna - Пт, 05.08.16, 21:03
Профиль
Warily Offline
127 постов
Награды: 1
Дата: Пт, 05.08.16, 21:08 | Сообщение # 117
Цитата Struna ()
В саду напишу
Это где? Я пока плохо здесь ориентируюсь, читала только верхние разделы.
Профиль
Struna Offline
1965 постов
Награды: 124
Дата: Пт, 05.08.16, 21:20 | Сообщение # 118
Warily, в правой колонке

Хранитель-ангел ты со мной.
Я знаю, где-то за спиной.
Ты научи меня опять мечтать.
Профиль
Saratov64rus Offline
43 поста
Награды: 0
Дата: Пт, 05.08.16, 22:26 | Сообщение # 119
Приветствую мальчишки и  девченки!  Я Серёга. В начале лета был установлен  мой  +. С марта по по май  мучался температурой. Она  прыгала в течении  дня  с  37 до 39 и обратно. В поликлинике  меня  прогнали абсолютно по всем  врачам по моему  жесткому  настоянию. По результатам  обследований  и анализов меня  можно было бы  в космос  запускать, но по моему  мнению если есть температура , то  где-то есть  причина её возникновения. Терапевт меня   усердно  пытался  убедить  что для  моего возраста  это норма )))) мне 37 лет) Сдать  кровь на HIV это последняя мысль , которая меня посетила, после  прохождения  этого  трёхмесячного  поликлиничного ада в  борьбе  за  талончики  и выживания в  очередях по тем же  талончикам  в компании  буйствующих  бабулечек-ягулечек )))) Что  бы  сдать  кровь на HIV мне своего терапевта пришлось в прямом смысле  уговаривать , что бы выписал направление. В общем июле врач-инфекционист моей поликлиники  выдает направление в Центр. Пришел, сдал тест, через неделю мне говорят что, тест не получился, надо пересдать. Еще через неделю мне подтверждают  +. Врач  из Центра  выдает  мне список врачей которых я  должен пройти  что бы  она могла понимать что мне можно назначить  а  что нет , в случае  если  у меня  есть какие  либо  заболевания органов и т.п. и о чудо, это всё есть уменя )))))))))))))))  В общем  назначили  терапию 01.07.16  с такими показателями:
ИС 178 ВН 38000. 
Сегодня, 05.08.16 схема была  изменена с  результатом ИС 500 ВН н\о

Собственно такие дела! Нос  держу  по ветру , параноя  не развивается и приступы паники отсутствуют)))) Живу как  жил, ну  за исключением  того  , что  перестал курить, но это к  HIV  отношения  не  имеет ! Всем  удачи, не вешать  нос! wink


Меня сожгут, но это лишь эпизод. Мы продолжим нашу дискуссию в вечности!)))
Профиль
YARIK Offline
461 пост
Награды: 8
Дата: Пт, 05.08.16, 22:46 | Сообщение # 120
Saratov64rus, привет, ну че могу сказать, молодца мужик, не унывай, вич ща как обычная хроника)) детки есть? Жана? ))) или волк одиночка

Всем привет
Профиль
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Позвольте представиться! » Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2] (Здравствуйте! Принимайте пополнение...Часть[2])
Поиск:


ВИЧ+ Чат [ без политики ]