Ребят у кого были побочки вот какова плана-ооочень сильная мышечная слабость, головокружение, спутанность сознания, головные боли, и самое противное навязчивые мысли о суициде? Я инфицирована 12 лет с 2006 года принимаю различные схемы АРВТ. Очень ярко эти побочки проявлялись на стокрине, риотазе, призисте и ритонавире. (хотя странно что в кивексе большой процент ритонавира, а побочки были минимальные) Если как то справились с этим поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Под вкладкой "Личные сообщения" , есть "Ответы", и "НОВАЯ ТЕМА", "Новый опрос"-вот и создайте Новую тему!!!!!!!!!!!! Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
его попробуй заставь к доктору пойти, решил подшиться и все тут, о ВИЧ молчит...не думает о последствиях абсолютно
Я не специалист,но своё мнение толкну.Хоть подшивайся хоть что делай,если сам не захочет, хоть что делай, мне кажется не поможет,только если изолировать от общества,кроме близких,которые не принесут наркотика и поддерживать его всячески, а ампулу лучше не вшивать,всякое в жизни бывает.Я не знаю про наркоту,а вот про алкоголь ,знал людей вшивали себе,один из них сорвался, выпил не дождавшись окончания срока и помер,не знаю точно от торпеды или нет,но факт что помер.А вообще решать вам.
Небольшой отчет, если кому интересно. Второй день на Атрипле. Пью на ночь в 23:00.