Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Как бороться со спидофобией? (советы, личный опыт, методы, полезные материалы)
Как бороться со спидофобией?
Legion Offline
836 постов
Награды: 3
Дата: Ср, 31.08.16, 16:28 | Сообщение # 361
Цитата Tom24 ()
Говорит- если у меня фобия, давай тебе шприц в ногу воткну
Ну пусть воткнет. Если его удовлетворит это.

Цитата Tom24 ()
Про бабу даже слушать не хочет, я уже давно пытался
А это клиника. Ну, раз бабу не хочет - мужика ему предложите. Странный тип.. как можно не хотеть бабу-то.. Бред какой-то..


Боишься - не делай. Делаешь - не бойся.
Профиль
Tom24 Offline
6 постов
Награды: 0
Дата: Чт, 01.09.16, 13:18 | Сообщение # 362
Цитата Legion ()
А это клиника.
Поэтому и пишу. 
Думал может кто посоветует какой нибудь телефон специалистов, или еще какие дельные советы даст.
Я правда просто не знаю что ему говорить уже. Я не специалист, медицинских тонкостей не знаю, но думаю за год то должны были уже найти. Человек влежку лежит целый день, симптомы какие то мне называет, я не знаю что ответить. Ни работы, ни какой то жизни уже вообще нет. Дальше уже конец.

Добавлено (01.09.16, 13:18)
---------------------------------------------
Может есть какой то 100%-ый симптом или какое то сопутствующие заболевание  которое на этом сроке уже должно было проявится? Чем можно было бы его убедить, что у него ни чего нет.

Профиль
Legion Offline
836 постов
Награды: 3
Дата: Чт, 01.09.16, 14:25 | Сообщение # 363
Цитата Tom24 ()
какой нибудь телефон специалистов, или еще какие дельные советы даст
Вы же сказали, что
Цитата Tom24 ()
Пытался отправить его к психотерапевтам- психует

Цитата Tom24 ()
Человек влежку лежит целый день, симптомы какие то мне называет, я не знаю что ответить. Ни работы, ни какой то жизни уже вообще нет. Дальше уже конец
Ну это 100% клиника..

Цитата Tom24 ()