• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Webmaster, ARK, DJ, ksyu  
Современный Форум о ВИЧ » ВИЧ+ » Мне кажется, что у меня симптомы ВИЧ » Для всех тех, у кого увеличены лимфоузлы!!! (Это не всегда признак ВИЧ, прочтите мою историю...)
Для всех тех, у кого увеличены лимфоузлы!!!
неверю Offline
465 постов
Награды: 13
Дата: Сб, 18.01.14, 21:27 | Сообщение # 81
Fekalia, я не хотел вас обидеть, я и сам врач (правда стлматолог всего навсего), но есть пдохие а есть хорошие врачи, а есть ещё и халатные. Не принимайте на свой счет пожалуйста...
Блин( сердце заболело.
Бронхоскопию сделаю, и кт и мрт... надеюсь это не больно и я не задохнусь от этошо зонда...
Профиль
Fekalia Offline
2726 постов
Награды: 111
Дата: Сб, 18.01.14, 21:39 | Сообщение # 82
Мрт тебе не нужно, зачем, просто КТ. Ох, а что значит сдохнуть от зонда, элиментарная процедура, не сдохнешь, а узнаешь, успокоишся, там все промоют, введут эндобрахеально антибиотики, спазмолитики и выйдешь как новый, еще раз говорю вероятность рака ничтожная, скорее, что то там засело, бактерии, лимфоузел большой, там посмотрят, ну зато будешь знать и если что быстро примешь меры, так еще легкие изнутри почистят, вооще класс...

Люди как свечи - одни горят, другие в жопу!
Профиль
неверю Offline
465 постов
Награды: 13
Дата: Сб, 18.01.14, 21:48 | Сообщение # 83
Fekalia, я конечно обращусь к пульмонологу, но я сомневаюсь что в нашем мухосранске есть такое оборудование, скорее всего обычный зонд с камерой. И, а как же реакция организма на зонд, он же будет раздражать, дышать трудно наверно будет. И, сколтко по времени это всё может продолжаться? И я имен ввиду не сдохнуть а задохнуться от сразма. (Телефон исправляет по-своему)
Профиль
Fekalia Offline
2726 постов
Награды: 111
Дата: Сб, 18.01.14, 21:54 | Сообщение # 84